С недавних пор (2 недели прошло) качество работы интернета от Билайна стало отвратительным. Я являюсь абонентом Билайн с августа и тогда был подключен по спец предложению для пользователей их сотовой связи. Первые несколько месяцев все было хорошо, но как только появились «дикие» скорости 5 мб /
сек, пользоватся и-нетом в вечернее время стало не возможным.
Тут на форуме все «ноют», что отваливается, а почему никто не задет вопросов, о причине такой ситуации? Может тут есть специалисты и они популярно объяснят? Почему такое произошло? Когда будет исправлено? И как получить
компенсацию за такое качество, а также как вывести 2000 предоплаты за пользование если такое будет продолжатся? Пишу это, а абонентка капает.
Извинения малоразбирающихся в проблеме девочек в ТП «от лица компании Билайн» и предложения подождать конца дня, меня не устраивают.
Вчера предложил "специалистам" Билайн сделать мониторинг форумов е1 и р2р, и ответить народу честно, что происходит и когда сделают-тишина!
До этого на все вопросы отвечали быстро и бодро.
Есть у кого желание info@ur.ru
Пока писал ВПН
отвалился!!!!!!!!!!!
Они наконец-то это сказали - "Сроки ремонта неизвестны", тоесть полторы недели интернета нет (зато надежда хоть была), и в ближайшем времени не появится. Тоже интересует ответ на вопрос, возместят ли они 30000 рублей, если я их за месяц не заработаю из-за отсутствия интернета. Догадываюсь, что без
боя - не возместят...
P.S. К причинам теперь еще и погоду приписали...
А где сказали? Тоесть они признают то что произошла авария (ремонтируют поломку), и по прежнему снимают плату за не оказываемую услугу? Помоему тут пахнет нарушением законодательства.
Просто причина - поврежденное оптоволокно, в минус 30 его конечно не заменить, кабель чувствителен к морозам. Но когда было тепло они тоже особо не шевелились, сроки ремонта называли, но это были пустые слова, да и то, что дело в кабеле есть сомнения - интернет появлялся каждое воскресение и
стабильно работал 30 минут, это не характерно для поврежденного оптоволоконного кабеля, даже если его пошевелить...
Где эта причина опубликована? Мне никто не звонил и не предупреждал, информации на официальном сайте тоже нет. В ТП тоже ничего никогда не говорили только одну фразу «от лица компании приношу извинения, проблема будет решена ... бла бла бла». Но при этом абонентская плата снимается. Бот в финансовом
отделе обещала в течении суток найти решение проблемы вывода остатка днег, но возмещать никто ничего ен собирается.
Теперь мороз играет за них: 1. Меня ломает ехать за своими 1960 рублями 2. Теперь можно отмазыватся говорить, что проблемы изза морозов.
Спасибо, но думаю к тому времени когда они будут готовы вернуть плату, закончатся морозы, билайн закроют антимонопольщики или абонентка сожрет остатки и буду я еще им должен.
Есть маленький такой секрет.
Для тех у кого частые разрывы впн - поменяйте тип подключения на L2TP.
Все настройки те же самые. Но часть сайтов работать не будет, в том числе е1, думаю что надо уменьшить MTU. Проверял вчера вечером.
Есть маленький такой секрет.
Для тех у кого частые разрывы впн - поменяйте тип подключения на L2TP.
Все настройки те же самые. Но часть сайтов работать не будет, в том числе е1, думаю что надо уменьшить MTU. Проверял вчера
вечером.
Может спросить у них, что не получается там? А то сидят втихушку парятся :-D
Тоже интересует ответ на вопрос, возместят ли они 30000 рублей, если я их за месяц не заработаю из-за отсутствия интернета. Догадываюсь, что без боя - не возместят...
там где-то в договоре,если читали, есть пункт про максимум 10 т.р.
компенсации.....
и то доказывай в суде, что ты деньги из дома через инет зарабатываешь, особенно когда эта работа не оформлена юридически, а когда будет оформлена юридически, тогда возникнут вопросы почему договор с физлицом был развлечен........)))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)