Я являюсь абонентом компании интернет-провайдера «Планета», и случилась со мной недавно неприятная история.
Началось все с того, что я решил сменить свой тарифный план: посидел, почитал, выбрал, написал письмо, и с 1 декабря я официально был переведен на другой тариф. Сия перемена в моей
жизни, естественно, сопровождалась погашением мной задолженности, которая на тот момент была, а также зачислением на счет определенной суммы денег, которая должна была быть списана с моего счета в обмен на право бороздить просторы родного интернета, скачивать всё и вся в течение одного календарного
месяца. Да было так. Оплатил денежку через платежный терминал, получил чек по всем правилам искусства, для верности позвонил, узнал, что деньги на счет действительно поступили, и вот оно, казалось бы, счастье!
Наступило 1-е декабря. Я в интернете работаю день, работаю второй. На
третий день работать перестаю совершенно загадочным образом. Звоню в тех. поддержку любимого провайдера, узнаю, что, оказывается, на моем счете образовалась задолженность в виде той суммы, что я ранее оплатил (нет, не 0 рублей, которые закономерным образом могли там оказаться после списания с меня
суммы денег, что были мною оплачены, а минус эта сумма, т.е. списали 2 нормы). Я, в полном непонимании мира вокруг, начинаю звонить дальше, менеджерам, которые мне любезно отвечают, что к ним в офис, якобы пришел человек, с чеком в руках (на чеке, очевидно, был указан мой номер договора), и по всей
чести доложился, что он «случайно» положил денежки не на тот счет. Ну, ошибся человек – обычное дело! В связи с последним событием, деньги со счета, указанного в чеке (моего, стало быть, счета), были списаны и зачислены на счет товарища, пришедшего с повинной. То ли я дурак, то ли лыжи не едут: я
помню, как Я клал деньги на свой счет! Начинаю искать дома чек, который выплюнул мне добрый терминал. К этому процессу подключаются домашние, которые так же этот чек видели и так же в интернете работали. Найти чек не можем. Подключаем к процессу маму, которая сознается, что делала уборку в комнате и
чек этот выбросила. Пик отчаяния: чека нет, претензий никому не предъявить. «Сам дурак!» - скажут некоторые, а многие ли из этих некоторых хранят все чеки, уже после того, как деньги на счет зачислены и сервис становится доступным?
Для меня, правда, все еще существует несколько
неясностей. Ну, допустим, выбросили мы этот чек. Ну, допустим, снесли мешок с мусором на помойку. Каким образом чек из мешка с кучей мусора может оказаться у человека, у которого дома даже интернет есть? Он что, лазит по помойкам и чеки эти ищет? Развязывает все подряд мешки и роет, роет, пока чек
нужный не найдет? Но это же бред сивой кобылы! Попросили ли в компании написать этого человека заявление, взяли ли копию чека? Если да, то могу ли я хотя бы на чек посмотреть, чтоб удостовериться, что это именно тот чек, которым я пополнил свой счет (дату, время, адрес терминала я вспомнить смогу)?
Если тот, то, как бы, все пропало, а если не тот, то, получается, что кто-то чек подделал? Или, может, в компании сидят недобросовестные менеджеры, которые таким образом пополняют нужные им счета, а абонентов попросту обманывают? В таком случае, кому жаловаться на факты нечестного обращения с
клиентами, чтобы прошла проверка добросовестности персонала с целью дальнейшего пресечения подобных инцидентов? И интересно, а могут ли они списать со счета деньги, которые ты, допустим, положил недели две назад? А может сразу обращаться в прокуратуру, чтоб там разобрались и с поддельными чеками и
с фактами обмана абонентов? Или в больницу – лечить паранойю, но тогда этот чек действительно оказался в руках того человека совершенно немыслимым образом.
В ситуации когда приходят с чеком и говорят "ошибка" - обязательно пишется заявление, прикладывается копия чека. Поэтому "концы" должны отыскаться легко.
Для начала мне нужен номер Вашего договора. Можно в л\с.
Также полезно будет сразу
вспомнить и написать день и время зачисления, место зачисления, к какой платежной системе относился терминал, сумму начисления.
PS все таки мошенничество даже если и было - это пока ничем не подтверждено, и, возможно, к Планете имеет косвенное отношение. Прошу тему переименовать.
Спасибо.
в биллинге платежной компании наверняка остался ваш платеж. только обычно они клиентов динамят. Особенно если в Москве )
ну и у Планеты есть шанс, что копию чека сняли.
Интрееееесна... В принципе, у них должны быть заявление человека который пришел+копия чека, но так как вы знаете где вы оплатили(адрес терминала), а знать этого,если вы не видели чек или не платили, не можете, то провайдер по коду терминала указанному на чеке определить правду вы говорите или нет, а
еще лучше вызвать этого заявителя в офис к ним и устроить очную ставку с вами... Сжигать чеки начать чтоле :ultra:
Кстати, может быть манагер перепутал циферки в чеке, который ему заявитель принес и перевел деньги не с того (т.е. вашего) счета?
сопровождалась погашением мной задолженности, которая на тот момент была, а также зачислением на счет определенной суммы денег, которая должна была быть списана с моего счета в обмен на право бороздить просторы
родного интернета
Zoomy заплатил сумму = "Задолженность" + "Абонентка" копейка в копеечку.
А терминал снял комиссию..
В итоге на счет зачислилось = "Задолженность" + "Абонентка" - "Комиссия"
На погашение задолженности хватило, а на оплату абонентки - не совсем.
Биллинг, все посчитав, через 2 дня доступ заблокировал.
А товарищ, который сам в офис пришел, возможно, правда на счет Zoomy деньги зачислил...
На погашение задолженности хватило, а на оплату абонентки - не совсем. Биллинг, все посчитав, через 2 дня доступ заблокировал.
Сначала на счете было -102 руб
Потом списали абонентку - 450 руб
Итого - 552 руб.
На
счет было положено сначала 550 руб., а потом еще 50.
После трех дней работы на счете оказался зачисленным только второй платеж, и на счете стало - 502 руб, так что версия с пени маловероятна.
втор, берите чеки, договор и идите в офис к провайдеру - разберетесь быстро
чего на форуме вату катать?
Цитата: От пользователя: Zoomy
Начинаю искать дома чек, который выплюнул мне добрый
терминал. К этому процессу подключаются домашние, которые так же этот чек видели и так же в интернете работали. Найти чек не можем. Подключаем к процессу маму, которая сознается, что делала уборку в комнате и чек этот выбросила.
Мы провели небольшое расследование.
Чек и заявление о неправильно введенном номере договора с просьбой перевести деньги на другой лицевой счет, у нас есть.
На основании этих документов (чека и заявления) и были переведены деньги с Вашего лицевого счета на
другой.
Если Вы считаете что человек, написавший заявление - мошенник, советуем Вам обратиться в органы МВД или прокуратуру с заявлением о мошенничестве.
Если будет заведено уголовное дело, то по первому требованию уполномоченных органов нами в ответ будет предоставлена вся
информация о человеке, написавшем заявление.
Мы провели небольшое расследование.
Чек и заявление о неправильно введенном номере договора с просьбой перевести деньги на другой лицевой счет, у нас есть.
На основании этих документов (чека и заявления) и
были переведены деньги с Вашего лицевого счета на другой.
Если Вы считаете что человек, написавший заявление - мошенник, советуем Вам обратиться в органы МВД или прокуратуру с заявлением о мошенничестве.
Если будет заведено уголовное дело, то по первому требованию уполномоченных
органов нами в ответ будет предоставлена вся информация о человеке, написавшем заявление.
Буш, сделайте проще, спросить у зума адрес терминала, время, сумму, какими купюрами платил (можно узнать у дилера) и верните деньги, так вы хоть лицом к клиенту будете обращены.
В связи с последним событием, деньги со счета, указанного в чеке (моего, стало быть, счета), были списаны и зачислены на счет товарища, пришедшего с повинной
Ну так понятно же, с кого спрашивать. В чем проблема? Хотите судиться ради 500
рублей - вперед.
Н-да уж, история конечно занятная приключилась, поэтому и предположение моё будет таким же. Вам не приходила мысль, что в результате какого-либо сбоя терминал мог выдавать чеки, так сказать, дублетом? Меня на такую идею, говоря по правде, наталкнуло перманентное столкновение с подобного рода
ситуациями в терминалах одной местной фирмы на букву «Р». Сколько ни оплачиваю там «сотики» (а одним из плюсов, и, пожалуй, основным у этих терминалов является их «беспроцентность»: оплата там производится без т.н. комиссии) – постоянно натыкаюсь на чужие чеки. Мне, сказать честно, даже сомнительно,
что в наше-то время столько безалаберных людей существует, поэтому версию и выдвигаю.
Причём, особо хочу подчеркнуть, что при подходе к этим «рыжим друзьям» никаких внешних признаков того, что в соответствующем их пазу имеется застрявший cheque нет – докý́мент появляется
только после завершения моей оплаты, предваряя мой собственный чек.
Буш, сделайте проще, спросить у зума адрес терминала, время, сумму, какими купюрами платил (можно узнать у дилера) и верните деньги, так вы хоть лицом к клиенту будете обращены.
Уже узнал.
Только однозначному решению вопроса это
никак не помогло, скорее наоборот.
От клиента мы не отворачиваемся в любом случае, но ясности пока нет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)