Собственно подключился я (Онежская 5) к этому с позволения сказать "провайдеру" около 3х месяцев назад. Особо долго не искал, так проверил нет ли ГТ (не реклама, но меня на пионерке он устраивал). Поглядел отзывы и подключился. После первого же месяца решил переподключиться на Кабинет ("из 2х зол
выбирают меньшее"), но заманчиво выглядел новый тариф "Столичный 650"! Спросил в форуме на е1 "Как оно?", некто Gribo4ek отписалась, что все гуд, сама им пользуюсь! ИТОГ: Ни разу я не видел заявленной скорости! Иногда speedtest.net мне и показывал скорость в 10 Мб/с, но на практике этого не
ощущалось (конечно, можно сослаться на конкретные сервера, сайты, НО с 3G модема они грузятся намного быстрее!!!!!).
P.S. Я бы не разводил бы демогогий сдесь, но у РусКома система предоплаты на месяц! (Видимо чтобы не свалили сразу, хоть что-то срубить! :-) )
я тоже стал заложником такой ситуации. Два месяца нормального интернета не было. Переключился на тариф за 100р в месяц. Капает теперь потихоньку та тысяча, что берут за бесплатное подключение.
Собственно подключился я (Онежская 5) к этому с позволения сказать "провайдеру" около 3х месяцев назад. Особо долго не искал, так проверил нет ли ГТ (не реклама, но меня на пионерке он устраивал). Поглядел отзывы и подключился. После первого же
месяца решил переподключиться на Кабинет ("из 2х зол выбирают меньшее"), но заманчиво выглядел новый тариф "Столичный 650"! Спросил в форуме на е1 "Как оно?", некто Gribo4ek отписалась, что все гуд, сама им пользуюсь! ИТОГ: Ни разу я не видел заявленной скорости! Иногда speedtest.net мне и показывал
скорость в 10 Мб/с, но на практике этого не ощущалось (конечно, можно сослаться на конкретные сервера, сайты, НО с 3G модема они грузятся намного быстрее!!!!!).
1. не очень понятно, какая все таки скорость по вашему мнению была, тк даже пискомерилка показала 10 мегабит
2.
Обратитесь в ТП
3. если Вы туда уже обращались, то напишите номер заявки, а в личку координаты. Не сочтите за труд.
Еще раз напоминаю e1 не является сайтом тех поддержки РусКом
Я не говорил что руском - плохо, так как их услугами не пользуюсь, а что не знаю - не говорю. Я имел в виду что автор - "Грибочек" хорошо известен в узких кругах этого форума, и известен очень сильной любовью к рускому :cool:
Еще раз напоминаю e1 не является сайтом тех поддержки РусКом
а тут никто в техподдержку и не обращается. Тут люди изливают эмоции, так как через техподдержку проблему решить не удается. По моему в рускоме нет никакой ТП,
кроме автоответчика. Куда еще писать, как не сюда. Пусть все видят и думают к кому подключаться
По моему в рускоме нет никакой ТП, кроме автоответчика. Куда еще писать, как не сюда. Пусть все видят и думают к кому подключаться
Складывается такое чувтсво что ТП в РусКоме обзванивает клиентов только в те моменты когда
интернет стабильно работает (аудиозаписи начальство штудирует, не?) А дозвониться в КРУГЛОСУТОЧНУЮ ТП просто нереально, имхо традиционно для всех провайдеров сидят мальчики со "снятой трубкой". Нет звонков - нет проблем. Есть заявка через форум - есть аудиозапись с клиентом что все хорошо и проблема
решена (не важно что разница по времени заяки и решения проблем недели так в 2-3 расходятся ). Вообщем вот как-то так я себе представляю работу РК :-D Но не все так печально ))) У того же Ю-Тела и такой ТП нету )))))))) Вспоминается как то сразу тема с диалогом (гыгыг, яхз) клиентов с
представителями РК:
Клиенты: аааа, какой плахой интернет!!
РК: Да лана вам, вон у других еще хуже!
До чего поражают люди, у которых инет "плохо работает" из-за их же косяков (вирусы, файрволы, еще какая хрень). И сразу провайдер - самое главное зло на свете и вообще "меня обокрали".
Причем, когда таких людей тыкают носом в их проблему, то они умолкают. Ни извинений, ничего!
Если
хотите решения вашей проблемы, то пишите в личку зловредному Грибочку ваши данные.
До чего поражают люди, у которых инет "плохо работает" из-за их же косяков (вирусы, файрволы, еще какая хрень). И сразу провайдер - самое главное зло на свете и вообще "меня обокрали".
Причем, когда таких людей тыкают носом в их проблему, то
они умолкают. Ни извинений, ничего!
Если хотите решения вашей проблемы, то пишите в личку зловредному Грибочку ваши данные.
вот, господа, смотрите, типичный стиль их работы. Виноваты все кроме них и дураки все кроме них.
некто Gribo4ek отписалась, что все гуд, сама им пользуюсь! ИТОГ: Ни разу я не видел заявленной скорости не- ну конечно воевать с рускомом бесполезно- всегда будут отмазываться. а вот что на самом деле странно- перешел с рускома на планету- и теперь уже пол года не могу понять- почему в планете
каждый день интернет работает? я то привык в рускоме- как к выходным так все - нет инета- дай бог обещают на следующей недели дать- а тут почемуто каждый день есть даже тел ТП не знаю. чтож сказать - рускому надо серьезно относиться к клиентам- а не обещать постоянно притом неправду. очень жаль что
они кадрами не занимаются
Столько словоблудия и не слова по делу.
Повторюсь.
Цитата: От пользователя: Сочувствующий
1. не очень понятно, какая все таки скорость по вашему мнению была, тк даже пискомерилка показала 10 мегабит
2. Обратитесь в ТП
3. если Вы туда уже обращались, то напишите
номер заявки, а в личку координаты. Не сочтите за труд.
Еще раз напоминаю e1 не является сайтом тех поддержки РусКом