При подходе срока подключения, к компании
Телесеть-Сервис, которая осуществляет прокладку
сетевого кабеля к абонентам, возникли
серьёзные вопросы!
Итак:
Седня звонят из КАБИНЕТА и грят, что нам следует
достать ключик от крыши. Ну я сказал что попробую:-(
Звоню председателю(дом кооперативный) и тот:
"Ключ я никому не даю! Они должны были сами мне позвонить,
а не вы! т.к. они обязаны проверить под чьим балансом
(контролем) состоит дом! и пр. это не ваше дело...
+ грит что как это они могли
вас подключить если они даже
нас(его дом) не подключают
(тока в марте могут)----->зависть???
+хватет кабельщиков, которые итак всю крышу перевернули!
и пр...
Он пообещал им звякнуть и разобраться, а я же в свою очередь
звякнуть ему.
В итоге я был загружен по полной:-( чего делать
пока не знаю
и кто чего должен или не должен- вобщем хрень какая-то...
!Надеюсь он про существование етой темки не узнает!
А то вАще гон жеский будет...:-)
По сабжу: Ключи это проблемы тилинета
Тем не менее - готовься !- это твоя карма :-(
Ты будешь примерно 1578й кто столкнулся с сервизом тилинет
В поиске можно еще нарыть кучу аналогичных сабжей
Скоро еще весна с
летом будет ;-)
Зевс их не забудет :-) :-d
В такой ситуации нельзя ставить вопрос - кто кому должен...
С кооперативами, кондоминиумами, ТСЖ, ОЖЭКами и т.п. ситуация сложная - они никому не подчиняются и принимают решения только самостоятельно. Часто председатели этих организаций отказывают или разрешают работать только на основании
собственных желаний, несмотря на нормативную базу. С другой стороны их тоже можно понять, они несут ответственность за функционирования дома (домов) без малейшей поддержки государства, в сложных условиях.
Поэтому в таких случаях всегда требуется участие жильца, который является участником
кооператива, он должен заявить о своем желании пользоваться услугами, а мы со своей стороны готовим необходимые документы (договора, гарантийные письма) для организации нормального взаимодействия с собственником дома. В 99% случаев компромисс так или иначе достигается и в дальнейшем проблем обычно
не возникает, хотя это может занять некоторое время. Еще раз повторюсь, что от жильца (абонента) требуется в основном продемонстрировать твердое желание воспользоваться услугами именно той организации, которой он хочет, юридическими вопросами занимаемся мы.
Цитата: От пользователя: Djinn
Ты будешь примерно 1578й
Уважаемый Djinn! Вы ошиблись примерно в 3-4 раза :-)
Поэтому в таких случаях всегда требуется участие жильца, который является участником кооператива, он должен заявить о своем желании пользоваться услугами, а мы со своей стороны готовим необходимые документы
(договора, гарантийные письма) для организации нормального взаимодействия с собственником дома.
Уже дельный разговор :-)
Цитата: От пользователя: Менеджер Кабinet
Вы ошиблись примерно в 3-4 раза
В какую сторону? ;-) :-d
То есть
все поголовно имели кучу головняков? :-o :confused:
Даже 400 человек есть 10% от числа ваших подопечных!
Не находите, что это в 2 раза превышает
математическую погрешность? :confused::mad: :-o
как я понимаю ситуевину:
Я плачу деньги за подключение. Менеджер провайдера сам бегает за документами, жэками, письмом с моим заявлением "о своем желании пользоваться услугами", согласовывает это и прочее.
Вырастет стоимость подключения... иногда бывает мое личное время дороже.
Седня звонят из КАБИНЕТА и грят, что нам следует
достать ключик от крыши.
Цитата: От пользователя: Менеджер Кабinet
Поэтому в таких случаях всегда требуется участие жильца, который является участником кооператива, он
должен заявить о своем желании пользоваться услугами, а мы со своей стороны готовим необходимые документы
Уважаемый Менеджер Кабинет, Вам не кажется, что "выразить желание" и "достать ключик" несколько разные вещи? Какие блин в форуме мы умные и правильные...
Кроче все обо всём договорились и даже встретились и обговорили... сегодня уже работают бесплатные сайты, дабы договор в офисе ещё не дооформил:-)
Пацаны, что тянули кабели всё замутили довольно быстро,
претензий к ним нет;-) Респект! Уложились ровно в срок...
Терь и окраина Ю-за
может заюзывать Релком...-т.е. мы...
Дабы раньше о таком счастье можно было только мечтать:-(
2Djinn: угумс... всякое бывает;-) и не только с Релкомом:-)
Косяки имеются у всех... тока у когото больше, а у когото
меньше...
2agronom: я имел ввиду, что етого нельзя было сделать раньше!:-p
не тока, вопрос тока в стоимости ... и через как выходить в инет;-)
И ваще:
Я понимаю, если в центре нашего города дофига сетей и есть из чего выбрать,
да и стоимость подключения сравнительно дешевая и пр. А с окраинами то воооообще глухо... не каждый берётся проводить кабель, да ещё и требует чтобы насобирали огромное количество "хотящих".
Канечно могут подключить и одного, но за хорошую сумму.
Наиболее интересные предложения были
у:
"Инсис"-подключение дороговато и неудобно оплачивать трафик, да и сама тарификация не очень...
"КАБINET"-"УралРелком"- устроило по большинству вопросам, тока пришлось ждать около месяца(по договору).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)