Инет не работает, заявку подал сегодня, раньше не мог...
А ДЕНЬГИ ВЫЧИТАЛИ ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ!!! (провайдер - Олимпус)
"В соответствии с п.1 ст. 54 ФЗ "О связи" от 07.07.2003 г. № 126-ФЗ порядок и форма оплаты услуг связи определяются договором об оказании услуг связи, если иное не
установлено законодательством РФ."
Вот это самое иное предусмотрено законодательством или нет???
-----> иное не установлено законодательством РФ.
Получается кидалово какоето!!!
Я бабло плачу (абанентскую плату), а сеть не работает!!!!
Вопрос! За что я деньги
плачу??? И можно ли их вернуть?
Я бабло плачу (абанентскую плату), а сеть не работает!!!!
ну биллинг такой. Система списания абонентки работает независимо есть инет или его нет.
Несовершенная система конечно :cool: . Но ведь эти деньг можно вернуть,
написав заявление в офисе, и если связи не было по вине вашего провайдера, вам вернут деньги на счет. ;-) Лучше у провайдера уточните.
"В соответствии с п.1 ст. 54 ФЗ "О связи" от 07.07.2003 г. № 126-ФЗ порядок и форма оплаты услуг связи определяются договором об оказании услуг связи, если иное не установлено законодательством РФ."
это мне ответил олимпус!
Понимаеццо, что деньги не хотят возвращать!
Такая фигня не первый раз уже!!!
Цитата: От пользователя: Sunny day
если связи не было по вине вашего провайдера
выдернули провода в падике, еще что-то сломали (например) - это есть вина провайдера???
А это меня не должно волновать!ъ
Мой комп исправен!
Я плачу за предоставляемые услуги провайдеру, на данный момент их не предоставили!!! А с моего счета вычитали деньги!!!
Так понятней???
вот уж воистину "детям нельзя в интернет, от детей интернет тупеет". Для осуществления перерассчета, помимо прочих условий, есть одно базовое - основание для проведения оного. В случае доступа к сети, сонованием служит поданная пользователем
ремонтная заявка, которая служит фиксацией временной точки начала проблем. Нет заявки - нет проблем. Нет проблем - нет перерассчета за непойми что. Все просто и понятно.
Чао.
Не будет вам перерасчета
Олимпус хоть и говорит про какой-то "перерасчет", но на факте вы его не добьетесь.
Радуйтесь, что кому-то подарили бабла на очередную машину :-D:-D
Нет заявки - нет проблем. Нет проблем - нет перерассчета за непойми что.
А кстати, в порядке отвлечённого рассуждения...
Если абонент не подал заявку, но впоследствии смог предоставить доказательства, что интернет у него
действительно не работал по вине провайдера больше трёх дней, что тогда?
Я понимаю, что собрать достаточные доказательства наверняка на порядок сложнее, чем своевременно дозвониться до информационной службы и оставить заявку :-)
Но в случае, если такая ситуация всё же возникнет - есть ли
шанс у абонента добиться перерасчёта?
Если абонент не подал заявку, но впоследствии смог предоставить доказательства, что интернет у него действительно не работал по вине провайдера больше трёх дней, что тогда?
идет лесом все равно. Повторю основной вопрос - как провайдер должен
догадаться, что у абонента возникли проблемы? телепатов у него, насколько я знаю, нет.
Цитата: От пользователя: crysalis (lost in trance)
Не будет вам перерасчета
Олимпус хоть и говорит про какой-то "перерасчет", но на факте вы его не добьетесь.
Несколько раз в свое
время мне делали перерасчет (ибо ремонт таки затягивался на более чем 3 рабочих дня). Сейчас кстати можно заказать перерасчет со странички статистики, страница с заявками.
ложь, и провокация. Несколько раз в свое время мне делали перерасчет (ибо ремонт таки затягивался на более чем 3 рабочих дня). Сейчас кстати можно заказать перерасчет со странички статистики, страница с заявками.
Это же Крисалис. Это
это его обычное состояние писать чушь и ложь. Во всяком случае касательно про Олимпус.
Цитата: От пользователя: crysalis (lost in trance)
вы бы уж молчали)
Во всяком случае я не говорю чушь и ложь. Молчать тем, кто врет.
Если бы ни во что не ставили клиентов, то не были бы одним из крупнейших операторов города. Ваше желание очернять по поводу и без не имеет
никакого отношения к реальности и уже давно сводится к банальной вечной злобе. Добрее будьте.
Цитата: От пользователя: crysalis (lost in trance)
почитайте и поймете в чем смысл моих слов.
К данной теме данные вами линки отношения не имеют. Ни один оператор города не делает
перерасчет на основании телепатических сообщений об отсутствии связи.
Цитата: От пользователя: crysalis (lost in trance)
тредстартер, вот линк
+100500
...
сделали сетку :lol:
Цитата: От пользователя: Slava S
Если бы ни во что не ставили клиентов, то не были бы одним из крупнейших операторов города.
ложь
у вас клиентов много не от того, что олимпус им ж...пы лижет, а тк на хорошую оптику потратились...ну и тд...
в ваших офисах отношение намного хуже к клиентам, чем, к примеру, в бутиках, где девочки бегают за тобой!!! :cool:
Отмечу еще, что на заявки быстро отвечают через
@ ...-это "+" :-D
у вас клиентов много не от того, что олимпус им ж...пы лижет, а тк на хорошую оптику потратились...ну и тд...
в ваших офисах отношение намного хуже к клиентам, чем, к примеру, в бутиках, где девочки бегают за тобой!!!
а вам что от
провайдера надо то? связь или девочек? Если второе, то вы перепутали поставщика услуг :-)
а вам что от провайдера надо то? связь или девочек?
заметь, не я про это начал))))
мне надо хорошую связь и девочек )))) :lol:
я по другому не могу никак совсем :lol::lol::lol:
"Нет камней — нет стройки. Нет
стройки — нет дворца. Нет дворца… — нет дворца!" :lol::lol::lol::weep:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)