Когда значит звонишь им в техподдержку там - трам-та-там, для одного нажмите один, для второго два, для уточнения сроков ремонта нажмите 6
жму 6, бодрый голос проговариват - при ответе оператора скажите номер договора
жду
отвечают, номер договора не спросили, уточнили адрес,
сказали, что в соседнем(!) доме что-то с электричеством и непонятно когда устранят, потому как там не они ее устраняют
я спрашиваю - а как с моей то проблемой быть?
а у вас теперь их две говорят(типо радуйтесь)
в общем так ведь и не сказали ниче по моей заявке, и кого спросить
называется?
ну вот что входит в функцию оператора техподдержки, который теоретически должен знать сроки ремонта?
ошибку, кстати, у меня 800 выдает и с моим компом(ТТТ)все в порядке - вместе с техподдержкой и проверяли
Интернет приходит в каждый дом не по воздуху, а через соседние дома. Если в соседнем доме, через который пришел интернет, оборудование провайдера обесточили - то и у вас интернета не будет.
Если интернета нет несколько дней, обесточили скорее всего потому, что провайдер не смог
договориться с ЖЭК дома. В этом случае они затрудняютя назвать срок, потому что срок подписания договора никак не регулируется, когда захотят - тогда и подпишут, вернее, когда стороны придут к взаимно приемлемым условиям, потому что хотят-то обе стороны, но на разных условиях. Если пару часов - то
есть повод восторгаться оперативностью работы их ремонтных служб, а не жаловаться, и подождать день хотя бы.
Ну и имейте запасного провайдера, если вам нужен бесперебойный интернет. А если он для вас не стоит даже 100-450 рублей - то не так уж он вам и нужен, потерпите :-)
Цитата: От пользователя: Ди, просто Ди(злобный и вообще...
если локальная сеть работает значит оборудование работает?
или я тут это неправильно понимаю?
локальная сеть работает - в смысле лампочка горит? или в смысле работает внутренняя сеть голдена, а впн - не работает? если первое - то
это потому, что оборудование в вашем доме работает, с ним связь есть, а дальше - нет. если второе - то про проблемы с электропитанием звучит как отмазка, хотя тут лучше голденовцев спросить.
Цитата: От пользователя: Ди, просто Ди(злобный и вообще...
так я терплю, но почему, в очередной раз мне
за мои деньги мне не разъясняют ситуацию то, кто теоретически должен
или я опять нифига ни в чем ниче не понимаю?
лично я считаю, что провайдер должен предоставлять интернет. если предоставляет - хорошо, если нет - плохо. "почему" и "когда" - лишние вопросы, тем более,
что на них обычно нет ответа.
Если есть внутрисеть, например до е1 без впн позволяет дойти, то проблемы с электричеством звучат, как отмазка. Позвоните еще раз и обрисуйте ситуацию, может в ТП специалист перегрелся и ответил вам фигню? Людям свойственно ошибаться. А может он и прав...
делаете просто.. вырываете минут 30 своего времени и спапортом к ним на офис....... там напрямую с главным менеджером общаться...... в ТП порой люди с вскипевшим мозгом сидят..........
Цитата: От пользователя: ириша-хорек (мама принцессы Ал...
делаете просто.. вырываете минут 30 своего времени и спапортом к ним на офис....... там напрямую с главным менеджером общаться...... в ТП порой люди с вскипевшим мозгом сидят..........
договор зарегистрирован на собственника квартиры -
ему так удобнее
гонять его каждый раз, когда падает связь в офис - меня так быстро с квартиры попросят, учитывая частоту падений
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)