По сути Вашего запроса сообщаю, что слухи об увлечении днс сервера психотропными веществами необоснованы. Реальная причина в том, что сервер был укушен вампиром, и с тех пор он такой
Админ боится подходить настраивать его, вдруг его тоже
укусят.
А если серьёзно?
У меня, похоже, та же проблема что у топикстартера - периодически, с интервалом в несколько
минут, отваливается вся внешка, район Уралмаш.
Если проверять через встроенный в авторизатор тест - то выглядит именно как недоступный ДНС-сервер.
На самом деле одновременно пропадает пинг и до ДНС-сервера Кабинета, и до прочих кабинетовских хостов (noc.telenet.ru, k66.ru и т.п.), и до
внешних хостов.
Потом так же одновременно появляется.
Шлюз в это время остаётся доступным.
Началось вчера вечером, до сих пор продолжается.
Отправил логи пингов на support@telenet.ru, пока молчат.
Что у вас там творится -
глюки на центральном узле, на Уралмаше, или у избранных счастливчиков?
И Кабинету, похоже, тоже :-)
А мне нет.
Потому что если ситуация повторится со стопроцентной точностью - полезно быть вооруженным некоторой информацией чтобы планировать дальнейшие
действия.
Проблема была(?) не с ДНС - отваливалась вся внешка...
ДНС просто служит индикатором, который показывает абоненту встроенная в авторизатор утилитка для тестирования.
Потому что если ситуация повторится со стопроцентной точностью - полезно быть вооруженным некоторой информацией чтобы планировать дальнейшие действия.
Да какие там действия. Переключиться на резервный канал либо оторваться наконец от
компа. Как говорят любители онлайновых игр, "впервые я узнала, что такое быстрый секс, во время рестарта сервера". А тут можно даже и не быстрый :-)
Да какие там действия. Переключиться на резервный канал либо оторваться наконец от компа. Как говорят любители онлайновых игр, "впервые я узнала, что такое быстрый секс, во время рестарта сервера".
Вот и по телефону вы, Роботётка, то
же самое говорите - мол зачем вам интернет, давайте лучше займёмся сексом по телефону! Нажмите на телефоне такие-то 6 кнопок. Нет, не так быстро! Вот, так хорошо, да, да! Теперь нажмите одну кнопку на свой вкус. Фи, мужлан, так не пойдёт, пи, пи, пи... :-)
На самом деле я обычно при
ошибках со связью первым делом каким-либо образом связываюсь с техподдержкой, а каким именно образом - как раз и зависит от типа ошибки и от имеющейся у меня информации о предпочтительных путях донесения информации об ошибках данного типа до техподдержки с целью скорейшего эффективного решения.
Может лучше оставить заявку на сайте, может - сразу звонить, а может засесть за письмо Царькову и в Связьнадзор, или наоборот - сперва подождать минуту-другую...
А вот потом уже - резервный канал и/или секс :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)