У нас (NetAngels) с 1 октября домены .ru будут по 400, продление по 350.
Ну и по 100 рублей тоже никто не запрещает регать где угодно и потом приносить на хостинг.
Это почти в 3 раза дороже, чем покупают/продляют люди, которые привыкли смотреть вокруг.
Не поленюсь повторить сказанное в соседней теме.
Домен - это почти торговая марка, которая может стоить столько же, сколько сама
компания. Экономить на этом пару сотен рублей в год, даже если кажется, что никаких рисков это не влечет - как-то несерьезно.
Какие могут быть риски? Это понимают те, кто с доменами работает. Поэтому те же нетангелы, я думаю, ты понимаешь, что они не дураки, работают с руцентром, в
котором стоимость для крупнейших партнеров 200+ рублей, а не со всякими демпинговыми конторами, где 100 руб в розницу. Я не слишком большой профессионал в этом, но некоторое понимание уже приходит. Домен - это не только продажа, это еще и обслуживание, передача прав, документооборот, юридические
тонкости. Все это стоит денег, которые и формируют себестоимость. Думаю, у регистраторов ФОТ более 50% оборота. А демпинг означает хреновое качество, однозначно, отсутствие сотрудников, которые этим всем должны заниматься. На сотрудничество с ними не идут даже оптовые покупатели. А ради чего это
конечному покупателю - непонятно совсем. Сэкономить на две булочки? Ну, ради бога.
странно. у меня вот не отпали. подумайте. каждый домен - это:
1. продажи\сбыт. сидит мальчик\девочка, и нужно как минимум, ответить клиенту на некоторые вопросы. общение с каждым
клиентом по поводу первоначальной продажи - 10-15 минут. причем это должен быть умный и грамотный человек, чтобы не продать домен третьего уровня или со знаком подчеркивания, не говоря уже о домене в зоне .пупкин, ответить на сопутствующие технические вопросы. квалификация - на стыке продажника и
ИТшника, такие за 15 тыщ рублей в месяц работать не будут.
2. документооборот. официально не разрешено регистрировать домены абы как и кому, необходимо получить паспортные данные\реквизиты организации, причем не путем заполнения их на сайте, регистратор отвечает за их корректность и поэтому,
по-хорошему, должен сам их заполнять. кроме того, для юриков есть закрывающие документы, их нужно напечатать, проштамповать, подписать и выслать по почте.
3. уведомления. если не связываться с клиентом по собственной инициативе, то обычно все кончается тем, что он внезапно обнаруживает
сломавшийся сайт\почту, из-за чего может быть парализован бизнес. потом в экстренном порядке производится оплата, и потом еще доооолго производится активация - по техническим причинам, всякие там dns-кеши. неработоспособность может продлиться 1 рабочий день, то есть до 3 суток, если на домен завязан
бизнес - это очень нехорошо, одного раза достаточно, чтобы потерять клиента и вызвать такой негатив к себе, что он и от других услуг откажется, если они были заказаны. так что связываться с клиентом - тоже важный параметр, который существенно влияет на качество услуги.
4. всякие нетиповые, но
геморные задачи. например, передача доменов другому лицу, вопросы по сопутствующей услуге (размещение DNS-зоны) и другое. просто отправить абонента читать маны - не оценит. приходится тратить кучу времени на консультации. пусть возникает с одним клиентом из пяти, но зато каждый такой случай отнимает
дофига времени.
Всем этим занимаются живые люди, и все они хотят за работу деньги. Поэтому продавать домены по себестоимости не интересно. И поэтому руцентру интересно продавать домены партнерам за 200-300 рублей, но не заниматься всем этим гемором. Обязанность руцентра - только
документооборот с партнером (2 документа в месяц), обеспечение доступа к автоматизированной системе работы с партнерами, через которую можно все делать, и собственно поддержание зоны. А партнеры продают с двойной накруткой, но берут на себя все перечисленные невзгоды. А если кто-то продает без
накрутки, то опять возникает вопрос, в чем тут подвох.
Через нас в руцентре заказывается несколько доменов в неделю. Внезапно! - я его читал. На какую именно часть ценника мне следует обратить особое внимание?
Наверное, при том, что первоначальный вопрос звучал "почему в инсисе домены дешевле, чем у других?" Я все на эту тему рассуждаю. А вы?
наверно они (Инсис) хотят привлечь к себе новых клиентов?... и используют все возможные
способы?... ))))))
ЗЫ всё ведь (во всяком случае многое) от привычки зависит.... вот за последние годы все привыкли к тому, что ангелы рулят... а Инсису (возможно) это надоело... )))))
я думал мы переключились на домены по сто рублей :-)
про домены по 100 рублей - то же самое. с каждого домена интересно иметь накрутку 300 рублей. а если его по 100 продавать - то за сколько же его покупать?
про домены по 100 рублей - то же самое. с каждого домена интересно иметь накрутку 300 рублей. а если его по 100 продавать - то за сколько же его покупать?
можно покупать за 300 и продавать за 100... если в этом есть некий интерес...
))))))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)