Может тема и баян...
Юго-Запад - Планета подключает более 1 календарного месяца (хотя при заключении договора обещали 2 недели)
Так что не ведитесь на обещания таких сроков подключения (тем более у них в договоре вообще стоит 30 РАБОЧИХ дней)
Обидно, кроме Планеты на доме
еще 5 провайдеров....
Укажите пожалуйста номер Договора.
Скорее всего у задержки в подключении есть объективные причины.
Мы сделаем все зависящее от нас чтобы как можно быстрее завершить начатые работы.
26616
Я уже позвонил и поругался в КЦ.
Забыл приписать - кабель от Планеты(рабочий) уже был заведен в квартиру предыдущим жильцом.
Видимо надо 3 недели сидеть и ждать "высококвалифицированного" специалиста, который умеет посмотреть мак-карты, настроить в вянде ИП и умеет носить с
собой бумажки(договор).
+1
такая тупость
Провели кабель и через почти 2 недели пришел какой то человек, посмотрел мак адрес, куда то позвонил и предложил всякие программки... Оно мне надо было 2 недели ждать что бы вы удостоверились что ето мой мак адрес 0_o ???
Зы кстати 3 числа гдето кабель
проложили а 14числа человек явился, т.е. анлим урезался почти на 2 недели..
+1
такая тупость
Провели кабель и через почти 2 недели пришел какой то человек, посмотрел мак адрес, куда то позвонил и предложил всякие программки... Оно мне надо было 2 недели ждать что бы вы удостоверились что ето мой мак адрес 0_o
???
Зы кстати 3 числа гдето кабель проложили а 14числа человек явился, т.е. анлим урезался почти на 2 недели..
Кроме этого человек совместно с сотрудником в офисе настроил порт коммутатора, удостоверился что все работает, должен был настроит автообновление и антивирус. Ну
и показать всякие интересные сервисы.
Что значит "анлим урезался на 2 недели"? Деньги взяты только за ту часть месяца, которая "после 14-го".
И если не сложно подскажите номер договора, посмотрю почему две недели прошло с момента монтажа. Спасибо.
Сижу без интернета от планеты :vis: Где-то кабель перерубили. Монтажники должны в течении трех суток отзвонится. Поскорей бы, резерв это так неудобно и дорого...
Посмотрим, как сработают монтажники.
Несколько раз писало "Сетевой кабель не подключен" на несколько секунд, после чего сдохло окончательно.
Кабель от ПК до щитка целый, далее идет по кабель-каналам в подъезде, далее по
крыше (нет техэтажа). Кабель прокидывали в два этапа (не получили доступ к крыше с 1 раза), так что есть подозрение что где-то скрутка. Резерв конечно есть, но там не безлимит, и сложно себя перестроить в режим экономии :-D
Зачем лишний раз бучу поднимать? Если Boosh сказал сделают, значит сделают (проверенно на своём опыте), а приносит он свои извенения потому как представляет интересы провайдера в данной ветке форумов, т.е. человек на работе и работает не слесарем в Совдепе...
А по поводу двухнедельного
ожидания до прихода специалиста, то технологии работы у всех разные, да к тому же посмотрите сколько тем создано про других провайдеров, где "подключение 15 минут" (образно), только темы ничуть не про скорость подключения, а прокачество получаемого продукта за столь короткий промежуток времени.
однако сделали, с момента подачи заявки до устранения неисправности прошло 2,5 дня. Позвонили, пришли ровно в оговоренное время. Как и предполагал, проблема была в скрутке на крыше.
Народ а как ваще со стабильностью и качеством у Планеты? Пока слышал только хорошее никакого негатива. Сам предположителньо переезжаю в дом где подключает планета (Н. Сортировка) и хотел бы заранее понимать имеет ли смысл спрыгивать с кабинета. Неустраивает их лагание и нестабильность.
такая тупость
Провели кабель и через почти 2 недели пришел какой то человек, посмотрел мак адрес, куда то позвонил и предложил всякие программки... Оно мне надо было 2 недели ждать что бы вы удостоверились что ето мой мак адрес 0_o
???
Подобная фигня и у меня была. Бывший арендатор затянул в квартиру кабель. Мне нужно было перезаключить договор на себя. Мне начали втирать за 2 недели, выезд монтажников в рабочее время и прочую никому не нужную фигню, тупо ссылаясь на регламенты. С помощью господина Boosh от этой
фигни удалось отъехать и решить проблему 1м визитом за договором в офис и 1м звонком в техподдержку. Без всяких регламентов, монтажников, и выездов домой в рабочее время.
Но это ещё не всё! В течении 2х недель мне всё-таки позвонили и начали рассказывать, что мол завтра ко мне
монтажники придут и мне надо быть дома. На ответ "а у меня уже всё давно работает" тётка ненадолго подвисла, потом выслушала историю, сделала вид, что поняла и попрощалась. Где-то через неделю мне звонит еще одна такая же с таким же предложением, в ходе которого узнаёт, что не гоже приличной фирме
звонить клиентам по 10 раз с одним и тем же бесполезным вопросом. На этот раз уже видимо до них дошло, по крайней мере больше не звонили :-)
Накладки бывают. )
То что процедуру "обошли" совсем не означает что это правильно. Что там случилось с кабелем в то время когда им не пользовались - мы не знаем, поэтому и такие регламенты. Необходимо все
проверить, и удостовериться что все в порядке.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)