Подключен на Билайн UNLIM 8192.
В прошлую среду, т.е. 09.09.09 пропал интернет дома - выдает ошибку 769. Связался с техподдержкой, сказали нужно оставить заявку на вызов техника. Вот тут и началось...
Оставил заявку, мне сказали что техник свяжется со мной в течении 3-х !!! рабочих дней
и договорится о времени. У меня сразу возник вопрос - а че ж так долго?! Мне сказали что срок стандартный и ускорить его никак нельзя. Ну ладно, подумал, подожду.
Наступил понедельник. От техника ни ответа ни привета. Звоню снова в техподдержку, они мне "щас попробуем напрямую связаться с
ответственным лицом в вашем городе". В итоге связаться так и не смогли. И так 4 раза за понедельник. Параллельно пытаюсь выяснить в чем проблема- говорят что проблема видимо в оборудовании.
Вечером решил заехать в их офис на А.Валека (благо по пути, живу рядом). Дальше больше.... В офисе мне
сказали что "ПРОБЛЕМА ГЛОБАЛЬНАЯ И РЕШАЕТСЯ НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ Т.Е. В МОСКВЕ, И ПОЭТОМУ ТЕХНИК СО МНОЙ НЕ СВЯЗЫВАЕТСЯ!!!!". Собирался уже им пересказать краткое содержание словаря матерных слов народов мира, но че то не стал в итоге...
Сегодня, т.е. во вторник, звоню с утра снова в техподдержку,
излагаю им ситуацию с учетом вчерашнего посещения их "прекрасного" отдела обслуживания клиентов. В итоге меня соединили опять с каким то специалистом, который сказал что "Техник с вами обязательно сегодня свяжется".
Итог:
Интернет не работает 6-ой день, техников не слышно не
видно....Вопрос - за что я ваще плачу деньши этому Билайну????
П.С. Надеюсь может хоть здесь до кого то из Билайна это дойдет...
П.П.С. Кто нибудь вообще видел этого мифического персонажа - "ТЕХНИКА". Дайте описание - буду ловить....
Так ведь же ж в "Справочнике абонента":
769 - Проверьте настройки параметров подключения к локальной сети. Удалите VPN-соединение и создайте новое.
Можно попробовать без ТЕХНИКА. :-)
....Вопрос - за что я ваще плачу деньши этому Билайну????
Я вот предлагаю (пока я еще не включился) Вам баланс пополнить на 300 р. Потом и мне кто-нить пополнит...
А товарищи Техники у Билайна, точнее у "Совинтел"а,
- мягко говоря козлы. Это я еще на этапе прокладки кабеля заметил, жалко, что я этого заранее не знал. А то бы не был таким добрым...
769 - Проверьте настройки параметров подключения к локальной сети. Удалите VPN-соединение и создайте новое.
поможет, если на системнике лампочка подключения витой пары горит при воткнутом проводе интернета....а если не горит...то и
смысла нет возться с этим...тут только мнимый техник и может помочь....значит неисправность на физическом уровне просто
ситуация схожая в том, что так же не работает интернет....так же сказали звонить с службу сервиса через три дня если интернет не заработает....в общем что-то невероятно прямо....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)