Честно говоря я считал , что подобные вещи в принципе уже не могут происходить в приличной компании. Как я ошибался.
Проблема в повреждённой оптике на входе в частный дом. Продолжается 5 дней. Уже фиг с ним , с кабелем, не вижу смысла дальше пользоваться этим провайдером, но я просто
поражён , насколько всем в этой компании пофиг вообще на всё, легко всё обещается и ничего не делается, вообще ничего. На текущую минуту уже 12 раз вежливыми операторами мне было обещано, что уж в этот раз точно , всенепременно приедет хоть кто то , ну или позвонит.
Фрагмент
переписки:
сегодня
Алексей
Алексей 10:17
Не добрый день. Расскажите пожалуйста, как поступить. 9 раз, О уже 10 ,по заявке на ремонт ничего не происходит. Потрачено нереальное количество времени, приходится уходить с работы и караулить ваших
мастеров. Можно потратить 40 минут на общение с самым дебильным ботом и дождаться вежливого оператора, который в очередной раз перенесёт заявку по которой в очередной раз никто ничего делать не будет. Как то реально повлиять на ситуацию? Екатеринбург, пос. Исток ********
Ростелеком
Ростелеком 13:27
Алексей, здравствуйте! Видим техническую заявку 328626296.
Для устранения причины неисправности потребовалось дополнительное время. Специалисты технической поддержки работают над решением вопроса. Информация о вашем обращении передана, пожалуйста, ожидайте решения,
специалисты обязательно проинформируют вас по контактному телефону.
От лица компании приносим извинения за временные неудобства!
Алексей
Алексей 14:11
Так не информируют же, 10 раз, понимаете, 10 раз мы теряем рабочее время исключительно из-за того, что ваши
специалисты не могут проинформировать клиента о том, что выезда на заявку не будет. С этим что делать? Это уже просто беспредел какой то. Условия могут меняться, специалисты могут болеть, может быть 1000 других причин , достаточно уведомить любым способом, что по заявке никого не будет в назначенное
время. Как с этим то вопросом бороться?
Проблема уже не только в устранении неисправности на линии, а в элементарном отношении к людям.
Прошу уведомить меня любым доступным способом , о том, что вы не будете выезжать на заявку в указанное вами же время
И да, я очень хочу
обнародовать переписку с вами, с вашими сотрудниками, которые всегда обещают, что уж в этот раз точно специалист будет обязательно, ждите. И это происходит уже 10 раз .
Ростелеком
Ростелеком 17:05
Понимаем ваши эмоции. Перенос визита специалиста может быть связан с
возникновением массовых неисправностей.
К сожалению, предугадать их нет возможности. Информирование в данном случае не предусмотрено.
Также видим, что встреча с мастером назначена на сегодня, 04.08.2024 с 17:00 до 19:00. Пожалуйста, ожидайте.
Алексей
Алексей 18:55
Как и следовало ожидать никто не приехал и в 11 раз. Естественно никто не позвонил, не написал, не отправил смс. Наврите что-нибудь ещё по этому поводу.
Это только фрагмент. Есть ещё куча обещаний в чате, куча звонков суммарным временем ожидания более 4 часов. И ничего .
Вообще интересно, а как можно , хотя бы теоретически, повлиять на дурного провайдера , во избежание подобных ситуаций?