ну товарищ у меня подключен по выделенке к ним на ботанике
жутко возмущался в начале мая... они видите ли сменили время оплаты с конца месяца на начало, при этом никакого уведомления друг не получал... техподдержка отбрехалась фразой о том что все новости на сайте... но кому какое дело до их
новостей :-) о таких вещах надо мылом сообщать...
а так вроде не жалуются.. платят по какому-то студенческому тарифу и имеют за 600 рублей 150 метров внешки... ну там внутренние ресурсы бесплатно естественно... фильмы есть где взять, в кс поиграться..
ну вот если не наврал нигде...
Раскажу так сказать из первых рук.
Для метронома я активный клиент.
В сети Администратор общества "Ботаника"
>ну товарищ у меня подключен по выделенке к ним на ботанике
жутко возмущался в начале мая... они видите ли сменили время оплаты с конца месяца на начало, при
этом никакого
Время оплаты ни кто не менял, просто навели порядок.
Во первых счета приходят также с 10 числа, как и было и оплату надо провести до 25 числа.
Во-вторых, развели нормально предоплату с постоплатой за трафик превышения. Например в мае 13 числа принесли счет за
абонентку на Июнь (предоплата) и счет за трафик за апрель (пост оплата).
В третьих в связи с наглостью ряда товарищей и накапливаемыми долгами, при привышении суммы Н стали высылать уведомления на электронку и в почтовый ящик и отключать. Давно пора было.
С этого месяца счета
можно получить по электронке и распечатанные кто как желает.
>уведомления друг не получал... техподдержка отбрехалась фразой о том что все новости на сайте... но кому какое дело до их новостей о таких вещах надо мылом сообщать...
Именно мыло не у всех работает, часть
просто оставило заведение на потом, часть так ни разу и не посмотрело почту.
(Знаю так как рассылал информацию по обществу)
Сейчас приводятся списки в порядок и рассылают.
>а так вроде не жалуются.. платят по какому-то студенческому тарифу и имеют за 600 рублей 150 метров
внешки... ну там внутренние ресурсы бесплатно естественно... фильмы есть где взять, в кс поиграться..
ну вот если не наврал нигде...
Насчет ресурсов всё есть:
есть ФТП с информацией, на него через меня можно выложить необходимое всем или временно в инкаминг на
недельк...
Есть и еще ресурсы, сайт с музыкой, Контра....., другое кто подключится сам узнает.
А также куча личных ресурсов, которые после вступления в Общество открываются, так как большенство защищено фаерволами. В том числе и коллекция фильмов на 200-250 штук.
По
тарифам, зайдите на сайт www.metronome.ru да посмотрите сами подробнее.
Внутренние ресурсы бесплатно (Провайдер и ботаника), есть и еще ресурсы в городе которые бесплатны (видемо есть соглашения с другими провайдерами об бесплатном обмене тарфика, я так из дома одного клиента на визе настраиваю) и
есть внутригород по рублю за мег.
Да на мыло надо оповещать.
Но второй раз говорю, многие мыло не настроили.
Поэтому и не получали :-)
Предупреждения слали кому как и по мылу и на почту или сразу и туда и туда.
Значит заводил возможно не через офис, а на прямую через админов. Пусть звонит 702213 и говорит.
Темболее сейчас счета пришли по электронке (еще 10 числа)
Ну или пусть пишет мне, расскажу ему про общество (если он не уже там) и разберемся с информированием.
Я информацию получаю
бывает чаще раньше офиса :-)
Моё мнение!
__________________
Купил я тут как-то раз их карточку, вот до сих пор весь в муках! Такая хрень!.., что дальше некуда!... хотя, я не знаю как у других, но с 49 АТС он не дружит! :-(
Гамно этот Метроном !!!
Ну очень часто возникают проблемы (про диал-ап) , типа пытаешься зайти а там "линия не исправна" и так долго свою линию исправляют :-) , А не давно вооще купил ихнию карточку зашел буквально на
часик , а потом позже пытался еще зайти не пускают , оказывается что
на
этой карточки уже два дня сидит кто-то ! Так сказали пиши заявление
у них в офисе могет карточку поменяем и главное не известно когда.....
Вывод один ну не хорошие люди :-( !!!
Карточку мне продали в киоске газетном при этом защитное покрытие
небыло повреждено, а в офис ездил так говорят пиши заяву и карточку
может заменят ,но неизвестно когда . Я не стал писать заяву потому-что
карточка номиналом 50 едениц один гемор из-за нее просто смысла нет.
У меня сложилось такое впечатление что им это совсем не надо т.е порядок у себя наводить....... Вот так .
Не есть хорошее отношение к клиентам
Message: Yulia Metronome
Давайте обсудим, только не в общих словах.
А именно, услуга dial up делится на:
1) Удобство дозвона
2) Скорость соединения
3) Наличие/отсутствие обрывов связи
4) Стоимость
услуги, гибкость и разнообразие тарифных планов
6) Всякий там маркетинг: наличие рекламных акций (бесплатное заключение договора, обмен 10-ти использованных карточек),достаточная/недостаточная реклама
6) Сопутсвующие сервисы: тех. поддержка, оперативность решения спорных ситуаций,
удобство, полнота и грамотность размещения информации на сайте и т.д.
7) Юридическая грамотность договора...
8) Улыбчивость офис-менеджера при заключении договора на dial up :-)
9) Наличие карточек в продаже, удобство системы реализации
10) Для кого-то ещё - процент
комиссии при приёме карточек на реализацию, но таких людей, по-моему. на форуме нет
Что-то ещё?
Какие будут мнения?
Тут девушка приходила карточки обменять, сказала, что дозвониться вечером стало трудно, зато уж если дозвонишься, то скорость хорошая и
обрывов нет. Поэтому у неё все друзья в "Метрономе" и все в сессию в интернете сидят :-)
с 23 атс переконекчиваюсь раз по 5. вроде цепляется-то сразу, но постоянные ретраи... днём сидел, почту забирал срочную, половину выкачал (около метра) эта сцука разорвала свяь, 20 минут по впустую втрахал, дык еще потом полчаса слушал из модема линия не исправна. Вообщем, если нервы дороги, не
пользуйтесь этим провайдером :-(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)