то что скорость падала часто...и инте падал и никакого внимания....или то что проходили как бы ремнонтные работы,а меня увидомили о них через почту, но сначала вырубили инет)))
кароче, качество связи и обслуживания меня не оч порадовали :-(
билайн не очень.у них трабла с оборудованием.перебои связи не отображаются(после молнии отключило инет(сетевой кабель не подключен) оставил заявку.ждал 4 дня.на 4тый день кончилось терпение(так как билайн интернет модем перестал работать тоже) позвонил.(еле еле дозвонился) наехал чуток и через 40
минут интернет заработал.и потом они правда звонили и извинялись)
Я бы перешел... Обрывы бывают, но не часто... Зато скорость не урезаю (по крайней мере у меня)... Да и тех поддержка нормальная в случае чего, дозваниваешься с первого раза... (по крайней мере у меня так не знаю как у других :-D ) (Пионерский) :-)
А можно чуток поконкретнее? Тоже вот после того, как «ББ» внедрил «восьмёрку» (8 мегабит), сижу и всё мнусь – сто́ит не сто́ит пускаться во все тяжкия? (У меня Советская, р-н ун-сама «Звёздный». В данный
момент УТК, с точки зрения стабильности ни грамма упрёков практически нет, а вот с точки зрения тарифов [скоростей и ценообразования] хоть на́ стену лезь).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)