стоит выбор из 2 операторов, посоветуйте к кому лучше подключится.
интересуют безлимитные тарифы от 2 Мбит + важны файлообменные ресурсы (у кого лучше-больше?) ну и прочие сервисные возможности
Я честно говоря подумал про инсайдерскую информацию о финансовом состоянии и так далее... Но технологии то тут при чем ? :-) Они по сути у всех стандартны. Ну и если уж заговорили об
отсталости - то приведите пример :-)
Да вроде уже во все районы пришли и в Берёзовский и в Кольцово.
Не знаю как насчет Кольцова и Берёзовского, а у меня дома, в 30 минутах хотьбы от площади 1905, нету их.
Цитата: От пользователя: BOFH
Ну и
если уж заговорили об отсталости - то приведите пример :-)
Поймите меня правильно: сеть на управляемых свичах - это великолепно, но на это пользователю как бы пофиг. А вот помесячная тарификация - это интересы пользователя весьма задевает.
Ну, в этом районе и Олимпуса, и Конвекса нет.
Там традиционно Кабина с Уси и точечно Билайн и Инсис.
Вообще именно дома вокруг 1905 года аццко страдают от отсутствия
нормальных провайдеров. Вот тут у нас есть пользователь Моргана, она может подробно рассказать, как у нее нелегко принималось решение о переходе с Кабины на Инсис.
а у меня дома, в 30 минутах хотьбы от площади 1905, нету их
То что лично у вас в доме нет это не показатель, пусь даже это центр, там в некоторых домах говорят вообще нормальных провайдеров нет, у всех видимо туманное будущее.
Цитата: От пользователя: Штопаный Буратино
сеть на управляемых свичах - это великолепно, но на это пользователю как бы пофиг
Совсем не пофиг, или за пару часов сеть воостановят если что или несколько дней лежать будет.
Цитата: От пользователя: Штопаный Буратино
А вот помесячная тарификация - это интересы пользователя весьма задевает.
Так это не отсталая технология. Это каждый провайдер сам выбирает какую сделать тарификацию (биллинг), а пользователь выбирает провайдера. Мне тоже посуточный
съём денег был бы удобнее, но это не столь весомый стимул для меня чтобы подключаться к другому провайдеру.
А теперь special for: Vladimir88.
Переводим раннее сказанное на русский:
Цитата: От пользователя: Штопаный Буратино
Маленькая зона покрытия,
Это ЖБИ, Юго-Запад, Пионерский, Парковый, Ботаника, Заречный, Пехота, ВИЗ, Автовокзал Южный, Вторчермет, Кольцово,
Березовский, центра (Малышева, Кузнечная и тп) и наверняка еще что-то...
Цитата: От пользователя: Штопаный Буратино
отсталые технологии.
Иначе говоря - управляемые свичи. Что это значит на деле: когда вы звоните в техподдержку с тем, чтобы пожаловаться на проблемы,
инженер сразу видит, в чем проблема.
Для справки: у большинства других провайдеров доля управляемого оборудования - не больше 20%. А у некоторых провов его нет и вовсе.
Чем наличие управляемого оборудования выгодно клиенту: экономией его времени в случае аварии, устранением
проблем по телефонному звонку, внятностью ответов техподдержки.
Цитата: От пользователя: Штопаный Буратино
Я бы конвекс посоветовал. У планеты будущее туманное.
Ну, хммм, инвестиционно Планета гораздо привлекательнее: количество клиентов больше, репутация - как у
британской королевы ))), первое место по отказоустойчивости оборудования и сетей, профессиональности техподдержки + отличная внутрисеть (в отличие от Конвексовской).
Планету стоит выбирать: адекватные цены за надежность и качество.
Так это не отсталая технология. Это каждый провайдер сам выбирает какую сделать тарификацию (биллинг),
дададада, а то, что если уходишь в минус, а потом заплатишь, инет еще 5 часов не активируется - это тоже элемент тарификации, да?
:-) почти каждый месяц несколько часов сидел без инета только потому, что между пополнением баланса и разблокировкой проходит несколько часов. Для сравнения, у кабинета в этой ситуации даже из дома выходить не надо, есть возможность работы в кредит.
Цитата: От пользователя: Сосновый воздух
Это ЖБИ, Юго-Запад, Пионерский, Парковый, Ботаника, Заречный, Пехота, ВИЗ, Автовокзал Южный, Вторчермет, Кольцово, Березовский, центра (Малышева, Кузнечная и тп) и наверняка еще что-то...
То, что провайдер в центр даже не суется,
уже автоматом показывает, что он во втором эшелоне. Забавно звучит перечисление "малышева, кузнечная". Про вторую даже не слышал ни разу. Правильно ли я понимаю, что и на первой подключены полтора дома?
Цитата: От пользователя: Сосновый воздух
Для справки: у большинства
других провайдеров доля управляемого оборудования - не больше 20%. А у некоторых провов его нет и вовсе.
И фигли толку, если у меня (жил пол-года на ЖБИ) три дня Планета не работала из-за того, что монтажники в ходе "плановых профилактических работ" проводок кверху ногами обжали? :-)
При этом проблема прояснилась только на третий день, когда уже сотрудник в квартиру пожаловал, а до этого ТП отвечала "внятно", но полную фигню, не имеющую отношения к действительности.
Цитата: От пользователя: Сосновый воздух
устранением проблем по телефонному
звонку.
Это вообще забавно. Какие именно проблемы со связью можно решить по телефону благодаря управляемым свичам, кроме тех проблем, которые появились только из-за управляемых свичей? (блокировка порта) Или управляемые свичи настолько управляемые, что можно по протоколу SNMP
сгоревший или списшенный свич заменить, порваный проводок перетянуть? :-)
Список каналов одинаковый и цена одинаковая.
Не исключено, что Планета запродала свое ТВ Конвексу )))). Но это на уровне догадок...
Вот еще интересный момент: у Планеты есть комплексные
тарифы. Услуга = интернет +ТВ, а цена на нее ниже, чем на просто ТВ + просто Интернет.
+ на комплексных же внутрисеть - Вебург - на 99 Мбит.
Цитата: От пользователя: Штопаный Буратино
Какие именно проблемы со связью можно решить по телефону благодаря управляемым
свичам
Ну элементарно: проблемы пользователя.
Главный плюс управляемого оборудования: экономия времени клиента. Если свич неуправляемый, пользователя заставят ждать ремонтников дома. Свич управляемый - пользователь может заниматься своими делами: ремонтники придут и все починят
сами, без его присутствия.
Свич управляемый - пользователь может заниматься своими делами: ремонтники придут и все починят сами, без его присутствия.
8(
Что за группа такая - "проблемы пользователя"? Проблемы со связью всегда у пользователя,
провайдеру связь и не нужна :-)
Давайте, чтобы вам было проще, я поперечисляю всякие разные проблемы, а вы отметите, которые из них решаются "по телефону благодаря управляемым свичам", ок?
1. Коммутатор украли
2. Коммутатор сгорел
3. Коммутатор обесточен
4.
Коммутатор повис
5. Порвался провод
6. Железные проблемы на стороне юзера
7. Софтовые проблемы на стороне юзера
Только вот я не вижу в списке ни одну проблему, которая решается "по телефону благодаря управляемым свичам". Я что-то упустил? Или вы таки признаете, что
ерунду сказали?
Ни разу с этим не сталкивался. Всегда у меня было так: закинул деньги, через 10мин. пришёл домой инет уже есть.
Цитата: От пользователя: Штопаный Буратино
То, что провайдер в центр
даже не суется, уже автоматом показывает, что он во втором эшелоне.
А что только в центре люди способны инет оплачивать? Провайдеру какая разница где он свои деньги возьмёт, в спальных районах даже лучше, много шеснариков и девятиэтажек, а в центре пятиэтажки в которых бабуси живут
которым инет даром не нужен.
На трафиковых. А на анлиме это надо быть жутко недисциплинированным человеком чтобы зная что первого числа месяца с тебя снимут плату за месяц не закинуть денег.
На трафиковых. А на анлиме это надо быть жутко недисциплинированным человеком чтобы зная что первого числа месяца с тебя снимут плату за месяц не закинуть денег.
Про трафиковые никто и не говорил, это у них именно на анлимах биллинг
тупит. Не платежная часть даже. Деньги с терминала приходят минут за 15-30 (хотя и это многовато), а потом еще несколько часов пауза, ТП говорит, что так задумано.
Не понимаю, при чем тут дисциплинированность. Я не хочу париться пол-месяца о том, чтобы не забыть, что завтра может
внезапно наступить 1е число и надо обязательно иметь положительный баланс. И я не хочу платить за несколько месяцев вперед, чтобы не париться пол-месяца о том, что завтра может внезапно наступить 1е число. Я хочу чтобы просто услуга включалась через приемлемое время после ее оплаты, как это во всех
нормальных провайдерах, и не приму никаких аргументов, что должно быть иначе.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)