звоню в техподдержку - "что такое?"
- "здрасти , а мы вам ай-пи-адрес поменяли, вас чо ли не предупредили?"
пока то да сё совместно настраивали - рубликов 50 с сотика утекли..
самое смешное, что не на форуме так
называемый манагер-кабинет не отвечает + все емэйлы руководства мёртвые..
что тут скажешь - уроды одним словом...
это только у меня так было или ещё прецеденты есть?
о таком всегда уведомляют, на почтовый ящик письмо высылается, который звы написали на странице персональной статистики. Вы видать либо его не написали, либо не читаете.
адрес БЫЛ написан и читаю ящик каждый день..
вопрос о том, считается ли сейчас хорошим тоном менять IP - задавался на форуме кабинет, только там - премодерация, и как Вы думаете, он появился в
темнике...?
- ПРАВИЛЬНО - НЕТ :-D
если всё так расчудесно, думаю - ответили бы тут же...
Цитата: От пользователя: antoha79 о таком всегда уведомляют, на почтовый ящик письмо высылается, который звы написали на странице персональной статистики. Вы видать либо его не написали, либо не читаете.
о таком всегда уведомляют, на почтовый ящик письмо высылается, который звы написали на странице
персональной статистики. Вы видать либо его не написали, либо не читаете.
а еще, если ничего не путаю, то при попытке зайти на какой
либо сайт выдется сообщение о том, что произошла смена ip-адреса... :-)
каким образом я бы вдруг ЗАШЛА на сайт?
прежде чем зайти куда-то на сайт - надо зайти :-) в авторизатор!
+ при смене адреса - его в свойства сетки прописать, а мне новый IP хоть
кто-то сообщил??
каким образом я бы вдруг ЗАШЛА на сайт?
прежде
чем зайти куда-то на сайт - надо зайти в авторизатор!
+ при смене адреса - его в свойства сетки прописать, а мне новый IP хоть кто-то сообщил??
ну вот есть у меня
дурацкая привычка при неработающем авторизаторе проверять работу сайта кабинета....а заодно еще парочки каких либо левых.... вот в эти моменты я обычно и обнаруживала сообщения о том что сменились реквизиты.... а их смена для меня не составляет больших проблем... :-)
ссылки на новые данные
так же были в сообщении о смене... но я просто такой удачливый человек... другим так никогда не везет ;-)
детский сад какой-то...
адрес реальный и персональная информация не редактировалась...
ещё раз говорю, с моей стороны косяков нет, как, собственно, нет и ответа от представителей
"кабинет" (ни от руководства, ни на форуме ихнем мою темку не размещают, хотя чего тут такого криминального?)
Цитата: От пользователя: нИгодяйка
ну вот есть у меня дурацкая привычка при неработающем авторизаторе проверять работу сайта кабинета....а заодно еще парочки
каких либо левых.... вот в эти моменты я обычно и обнаруживала сообщения о том что сменились реквизиты.... а их смена для меня не составляет больших проблем... :-)
вопрос №1 - как ты можешь при неработающем авторизаторе проверить пашет ли сайт кабинета?
вопрос №2 - реквизиты и
твой IP - несколько разные вещи - нет?
вопрос №3 - каким образом смена IP может не составлять больших проблем при его незнании?
вопрос о том, считается ли сейчас хорошим тоном менять IP
Как бы IP меняют не из-за прихоти.. обычно на это есть определенная причина.
Цитата: От пользователя: вукочка
каким образом я бы вдруг ЗАШЛА на сайт?
прежде чем зайти куда-то на сайт - надо зайти :-) в авторизатор!
Это похвально, что у вас в голове четко прописан механизм подключения :-) Часто народ ломится в инет не запустив автторизатор, ВПН и т.д. Однако, запустить браузер и попытаться открыть какой-нить сайт можно и не проходя
авторизации - тогда провайдер может вас перенаправить на страничку с соотв. надписью.
Цитата: От пользователя: вукочка
ещё раз говорю, с моей стороны косяков нет
99.9% юзеров, со стороны которых "косяк" из-за которого не работает сеть, именно так сходу и заявляют
%)
Цитата: От пользователя: вукочка
вопрос №2 - реквизиты и твой IP - несколько разные вещи - нет?
Сетевые реквизиты (понятно что о них речь, а не о юр. адресе, номере счета в банке), в том числе включат в себя и IP-адрес пользователя.
да, всё логично..
однако вопрос возник не на пустом месте и первично всё-таки был - об отсутствии уведомления ..
согласитесь, что постфактум получить информацию и из-за этого потерять достаточное время и некоторую сумму денежных знаков (пусть косвенно) - НЕ комильфо, так же - как и
молчание провайдера...
ладно :-) я поняла в чём моя ошибка - отсутствие позитива:-)
скажу, что при установке инета всё было действительно - что называется на уровне - и быстро, и ребята отлично сработали : поставили, показали,
рассказали...
кабенет не первый раз такое исполняет!
1,5 года назад жил на ВИЗе, так же однажды вечером пришёл домой, автоиизатор красный.
может сейчас сайт кабенета при неправильных сетевых настройках открывается, но тогда точно нифига не рабтало.
до биотётки в саппорте дозвониться анрил,
роботётка тупо принимала заявки.
никаких уведомлений на мыло не приходило, мыло реально работающее, раньше роботётка успешно высылала на него отчёты о приёме заявок.
дада) везде заговоры против человечества!!111 У каждого провайдера появился специальный отдел, занимающийся минусованием дискредитирующих постов!!!!!! МЫ ВСЕ УМРЬОМ!!!!!
чо за параноя-то?
Как все люди любят считать единственно верным свою ТЗ.... я фигею)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)