Позвонил, в планету, заключил договор, сделал предоплату сказали ждать 30 дней (они наверно популярные не успевают заявки обслуживать. Через неделю позвонили пришел дядя протянул линию, попутно нахимичил еще и с кабинетовской (вторую линию от планеты хотел протянуть) что после его прихода появилась
надпись сетевой кабель не подключен и.т.д. чо то попинговал, оставил чуть чуть кабеля (в натяг до компа) и свалил (копался где то часа полтора), через два дня пришел еще один дядя сел за комп чо то понастраивал - говорит нету соединения у вас ничем помочь не могу до свиданья и свалил . Потом два
раза звонили девочки какие-то говорили что к вам придет монтажник в понедельник в 11:30, потом во вторник в 10:30, на мое замечание что мне это время не удобно, так как и так с работы ДВА раза сваливал, чтобы интернет сделать, сказали: " Как!? Вы ОТКАЗЫВАЕТЕСЬ?!!!" спросили когда мне удобно, огласил
им время теперь неделю как не звонят видимо тянут жребий кому таки идти опять.
ИМХО МОЗГОСНОШАТЕЛЬСТВО!!!
В Кабинете со всеми их косяками: Один раз позвонили спросили когда придти пришли за ЧАС все протянули и все настроили. В планете же устроили один придет второй придет, а ты сиди
давай дома на работу не ходи жди их красавцев.
Пробовал оставить сообщение на их форуме (планеты) - не получилось зарегистрироваться, говорят что запрещенный e-mail.
Таким образом, сервис у этого провайдера уже не фонтан.
Как не жаль это писать у нас всем провайдерам пофиг на
потребителя. Сервиса нет и не будет.
Какой-то совсем бредовый пиар Кабинета и антипиар Планеты.
Это не пиар Кабинета/, я решил перейти на планетутак как в Кабинете связь не всегда устраивала а планету хвалили. Меня просто расстраивает отсутсвие дальнейшего сервиса. Весь
сервис направлен на то что бы человек пришел и отдал деньги один раз\, а потом х.й на него можно положить. В случае с Планетой это произошло раньше всех.
Цитата: От пользователя: Йа Женько (☺)
не гребите всех под одну гребёнку
это не такой уж простой процесс
согласовать
тем более для физика
ок?
не ОК. Если пытаться, то сделать это не так и трудно, особенно если моонтажник с настрйщиком вместе ходят и за 1 раз все делают. А согласовать 4 визита несомненно сложнеее согласовать, но возможно.
Сейчас появится Boosh и все разрулит. А с кабины сам бы перешел на Планету, даже с таким "МОЗГОСНОШАТЕЛЬСТВОМ", просто раньше юзал планету и есть с чем сравнить, но нет техвозможности.
я не переживаю, просто с сожалением понимаю, что в России сервиса не будет никогда... и это не только про провайдеров (хотя кого кого, а уж их то конкуренция должна была в этом смысле подстегнуть)
Уважаемый Fomin_ru, пожалуйста сообщите номер Вашего договора.
В удобное для Вас время специалисты Планеты прейдут к Вам и закончат работы по подключению.
какбы пока монтажник работает - настройщик сидит без дела. время-деньги. поэтому они у многих, а, может быть, у всех, ходят отдельно
Таким образом проще тратить деньги клиента? Даже в том бизнесе где я работаю клиента уважают и
стараются не тратить его денег зря, имхо если у клиента нет денег, он их не сможет потратить в твой карман, не так ли? Таким образом небольшие вложения в клиента в дальнейшем принесут хорошие дивиденды, пусть не сразу и много, но зато регулярно.
Цитата: От пользователя: a654
В удобное для Вас время специалисты Планеты прейдут к Вам и закончат работы по подключению
Я бы с удовольствием его вам сказал, но не помню а бумажки дома.
Судя по вашему вопросу у вас таких как я с десяток? ну с подобными
проблемами при подключении? Если да, может пора что-то менять?
PS: не сочтите все это за грубость и антипиар, я на самом деле хотел все разрешить спокойно, де юре время у вас для этого еще есть. Просто с моей точки зрения клиент - это то за что надо бороться... но наверно я не прав;-)...
ибо ориентироваться приходится уже не на клиентов, а на "группы клиентов". можно стремиться угодить "всем работающим", но нельзя стремиться угодить именно Васе, потому что Вась много.
таким образом, так как Вась много они создают еще одну группу потребителей, которой тоже нужно угождать не так ли? целесообразно создать программу услуг (что там программу пакет услуг пусть дополнительных и платных) и для этой ГРУППЫ пользователей. Угождать ей надо для того что бы получать от неё
доходы, а это уже в интересах компании. Грубо говоря относительно к данной ситуации: подключение бесплатное, но по графику удобному компании.
Хочешь сегодня + 500 р, хочешь в нерабочее время +1000 р. итд. таким образом реализуется потребность данной группы, почему платно? За удобства надо
платить...
Думал, сначала показалось, что автор флудер или пациент с диагназом «доктор, а поговорить…». Ан, нет.
Если человек хочет решить проблему быстро и спокойно, он в офис компании обращается, а не на форумах флудит. Вообще со стороны прова не вижу никакого неуважения к клиенту. Автор пишет, что
ему дважды предложили время, он отказался, т.е. потребности в быстром подключении у него не оказалось. А у прова не оказалось, видимо, в тот момент возможности в озвученное время прислать «красавцев» и работы произвести. Это нормально. Ему сказали, что с ним свяжутся дополнительно.
Вам же
из «Планеты» в ветке ответили, что если хотите что-то решить назовите номер договора.
Не помнишь номер договора, звони в офис скажи ФИО.
Автор от сообщения прова отмахнулся как от назойливой мухи. Видимо, «проблему» решать человек не хочет. Хочет просто с людьми пообщаться.
Обменяться «бесценным» опытом, как нужно бизнес вести и т.п.
Только сейчас понимаю, почему у «Планеты» в договоре срок подключения 30 дней, хотя реально всегда быстрее подключают. Видимо, это поправка на «точки зрения клиента» и учёт индивидуальных особенностей (могу, не могу, хочу, не хочу
и т.п.).
Дедушка Фрейд и психоанализ вам в помощь. То, что вы делаете – это как раз глупость и грубость.
А вообще, «Планета», наверное, должна вам спасибо сказать за пиар. Прочитав тему, лишний раз убеждаешься насколько адекватна бизнес-логика, в которой работает эта компания.
Накладки бывают у всех, но из постов «очень умных» и недовольных клиентов уже не первый раз вижу насколько «Планета» клиентоориентирована. Респект автору: название темы «Планета - отличный провайдер» соответствует выводам, после её прочтения.
Если человек хочет решить проблему быстро и спокойно, он в офис компании обращается, а не на форумах флудит. Вообще со стороны прова не вижу никакого неуважения к клиенту. Автор пишет, что ему дважды предложили время, он отказался, т.е. потребности
в быстром подключении у него не оказалось.
Я разве пытался тут решить проблему? Если Вам так показалось простите великодушно, просто поделился опытом. Может быть не совсем положительным.
Потребность в быстром подключении была и я пытался её решить с офисом пока мне не
нагрубили по телефону ;-) (об этом я писать извините не хотел).
Цитата: От пользователя: elaps
А у прова не оказалось, видимо, в тот момент возможности в озвученное время прислать «красавцев» и работы произвести. Это нормально. Ему сказали, что с ним свяжутся
дополнительно.
Жду не звонят, уже не странно даже. Думал что у людей есть так называемая совесть ;-).
Цитата: От пользователя: elaps
Вам же из «Планеты» в ветке ответили, что если хотите что-то решить назовите номер договора.
Не помню
извините.
Цитата: От пользователя: elaps
Не помнишь номер договора, звони в офис скажи ФИО.
Извините больше не хочу, так как договор то по телефону с ними заключить получилось только с третьего раза, первый раз просто бросили трубку, второй раз
перевели на ожидание, минут 10 прождал потом терпение иссякло.
Цитата: От пользователя: elaps
Автор от сообщения прова отмахнулся как от назойливой мухи.
Не отмахивался я я думаю что представитель провайдера в состоянии понять и вычислить номер
договора ;-) если только не:
Цитата: От пользователя: Fomin_ru
Судя по вашему вопросу у вас таких как я с десяток? ну с подобными проблемами при подключении? Если да, может пора что-то менять?
Может еще кому кроме меня побыстрее сделают;-)
Цитата: От пользователя: elaps
Хочет просто с людьми пообщаться. Обменяться «бесценным» опытом, как нужно бизнес вести и т.п.
Я пытался дать обратную связь (раньше это называлось конструктивные предложения), обычно это полезно для компаний которые работают с
клиентами, Вы так не считаете?
Цитата: От пользователя: elaps
Только сейчас понимаю, почему у «Планеты» в договоре срок подключения 30 дней, хотя реально всегда быстрее подключают. Видимо, это поправка на «точки зрения клиента» и учёт индивидуальных особенностей (могу, не
могу, хочу, не хочу и т.п.).
А вы считаете, что компания не должна учитывать пожелания клиента?
Цитата: От пользователя: elaps
То, что вы делаете – это как раз глупость и грубость.
Спасибо за отзыв, лично я так не считаю, но отсюда вы
начинаете сами себе противоречить;-)
Цитата: От пользователя: elaps
А вообще, «Планета», наверное, должна вам спасибо сказать за пиар.
Пожалуйста Планета, я сделал это для Тебя бесплатно
Цитата: От пользователя: elaps
Прочитав тему, лишний раз убеждаешься насколько адекватна бизнес-логика, в которой работает эта компания.
в чем адекватность? в недовольных клиентах? В том что клиенты должны сами для себя что-то выбивать и выпрашивать?
Цитата: От пользователя: elaps
Накладки бывают у всех, но из постов «очень умных» и недовольных клиентов уже не первый раз вижу насколько «Планета» клиентоориентирована.
В таком случае я так понимаю мне все компенсируют и извиняться? ну это же
клиенториентированая компания, или понятие о клиенториентации для них нечто иное?
Цитата: От пользователя: elaps
Респект автору: название темы «Планета - отличный провайдер» соответствует выводам, после её прочтения.
Это все особенности массового обслуживания. Чтобы удовлетворить 95% клиентов, надо потратить в 2 раза больше денег, чем чтобы удовлетворить 90% клиентов. Поэтому где-то на 90% останавливаются.
Я это сообщение цитировал, на деле мне такого не предлагали хотя я спрашивал;-)
Цитата: От пользователя: ШМ
Это все особенности массового обслуживания. Чтобы удовлетворить 95% клиентов, надо потратить в 2 раза больше денег, чем чтобы удовлетворить 90% клиентов. Поэтому где-то на 90% останавливаются.
Вероятно вы правы, но зачем же такая
рекламная компания в таком случае? На сколько я знаю покрайнеймере в нашем доме абонентов у планеты пока всего 2:-)