Все имена в этом посте являются выдуманными. Любое совпадение с реальными компаниями — случайно.
Когда безлимит пришел в Екатеринбург, все мы радовались и были готовы платить любые суммы, лишь бы он был у нас.
Однако, некоторые провайдеры «безлимиткой» называли некий объем трафика
в месяц, по исчерпанию которого, у вас сильно сжимается канал передачи связи.
А некоторые провайдеры называли свои тарифы «Безлимит 2000», но в описании тарифа мелким шрифтом уточняли, что это максимально-возможная скорость. Свидетелей, видивших такие скорости не нашлось.
Кабинет придумал круче.
Используя безлимитный тариф, мы, как пользователи платим по 40 рублей в день.
Однако, среднестатистический пользователь пиком потребления трафика делает выходные дни. Соответственно, с понедельника по пятницу он скачивает на сумму, меньшую 40 рублей, а в
выходные дни качает трафика на сумму, превышающую все будние дни.
Так давайте, вырубим ему интернет на выходные, додумался кто-то в Кабинете. А деньги за неработающий интернет вернем. Но они придут ему на будни.
Когда третью неделю подряд вечером пятницы у меня вырубился
интернет, я заподозрил неладное. Когда сегодня ровно в 10 часов утра интернет дали (как и в прошлые недели), догадки, хоть косвенно, но подтвердились. Вобщем-то в сторону моей теории свидетельствуют и показания моих друзей так-же подключенных к кабинету. У трех из десяти опрошенных, интернет так-же
вырубается в пятницу и появляется только вечером воскресенья или утром понедельника.
Конечно, возможно мои умозаключения — лишь плод больного воображения.
Но скажите, у вас такое происходит? Потому что вполне возможно, что они отключают 10-30 % всех своих пользователей. Раз в
месяц, допустим, меняя отключаемые сегменты.
Если мои подозрения обоснованы, Кабинет не нарушает закон. Они вполне могут объяснить такое свое поведение техническими работами и указать на то, что все деньги они пересчитывают и возвращают. Но с точки зрения лично меня, как потребителя —
это вообще не айс. И сегодня вечером я подключусь к другому провайдеру.
а бывает еще знаиш как?! :-)
друзья жили на С. Дерябиной, 19... 5ти етажка
дак там стабильно в выхи интернет выключался в 9 утра, а часиков в 19 включался (зимою)
а потом выяснилось, что старушки (коими населен дом на 103%) в целях экономии электроенергии (за державу им обидно)
выключали освещение в подъезде
а кабинет видимо, в целях экономии опять же электроэнергии (нахчокому надо платить за размещение и электропитание) подключили свой хабосвич видимо в лампочку :-D
так что твой случай очень смахивает на то, что оборудование провайдера [возможно
промежуточный медиаконвертер], стоит в каком-нить офисе у одного из их юр. клиентов, которые выходя на выходные гасят всех
поверь, никто специально заморачиваться за отключение физиков на выходные не будет, гораздо проще и дешевле держать полосу на апстримов меньше ;-)
Нет у нас в доме юриков. Свич стоит на чердаке. Я в субботу поднимался и смотрел на него — он работал.
У остального сегмента такой херни нет. Только у нашего дома.
Нет у нас в доме юриков. Свич стоит на чердаке. Я в субботу поднимался и смотрел на него — он работал.
ну отлично, то что ты на него смотрел еще не означает, что вся трасса до стыка с вашим сегментом работает :-)
рекомендация на следующие выходные -- обрати внимание на порт uplink, или обычно это первый или последний порт на свиче, может даже кабенетомонтажнеки шильдик наклеили, что то вроде "на узел" или тому подобное
обрати внимание каким цветом он светится, если не светится, значит медиаконвертор
погасил порт, потому что не видит сигнала с другого конца
результаты обязательно отпиши сюда!
зы а можешь дурью не маятся, а прийти (слышал дозвониться сложно) и обрисовать кабенету ситуацию, я думаю они сами тут же за голову схватятся... "айяйяй какие ж ООО рога и копыта
плохие, мы им скажем чтоб не выключали"
зы2 а можешь дурью не маятся, а пойти и подключиться к другому провайдеру. счас благо и цены и качество и присутствие провайдеров на один дом не такое как 5 лет назад
Не, кабина "хороший" проводник, сегодня получаю три письма
От Кого: bidmanager@telenet.ru
Поступила заявка (Нет связи) от
Логин: k00хххх
Ф.И.О.: хххххххххх
Адрес: ххххххххх
Телефон: ххххххх
IP-адрес:
хххххххх
Маска подсети: 255.255.255.128
Шлюз: 87.224.хххххххх
Авторизация: включена
1) с причиной 'Отсутствует связь. Не горят лампочки на сетевой карте.'.
Диагностика:
Индикатор на сетевой карте горит: нет
2) Поступил инцидент по заявке (Нет связи)
от
Логин: Авторизация: включена
с причиной 'Проводятся ремонтные работы. Предположительное время восстановления'.
3) Поступил инцидент по заявке (Нет связи) от
Авторизация: включена
с причиной '60 bytes from 00:80:48:19:54:06 (87.224.202.40):
index=4 time=16.495 msec --- 87.224.202.40 statistics --- 5 packets transmitted, 5 packets received, 0% unanswered'.
Только одно НО, связь не пропадала и заявку им никто не делал ! :-D Что это ? типа манагер отчёты себе приписывает о проделонной работе ? Сделал заявку, проверил, починил - ай
да молодец :-D
Послал запрос на мыло, пришёло два ответа, первый - уведомление, что письмо доставленно, а второй
Message delivered to '<bidmanager@telenet.ru>'
message discarded without processing
Что, я так понимаю,
означает - твою писанину никто читать не собирается........ :-D:-D:-D
Может, кто-то при создании заявки циферкой ошибся? Вроде бы нет у ремонтников резона создавать лишние заявки, их за количество заявок не то что не благодарят - наказывают, мол, плохо чините.
Может, кто-то при создании заявки циферкой ошибся?
ХЗ - но зато как красиво
в 11:42:51заявка принята ( от кого?)
в 12:12:18 ремонтируют (что?)
в 12:47:56 УРАААА починили (кому?) и что ? если ничиго и не ломалось !
А если ктото цифрой ошибся, или у них там автоответчик цифру не понял, значит они проверили, отписались и бамбук курят, а кто-то ждёт не дождётся, надеется :-( А потом здесь будет писать КАБИНА -СВОЛОЧИ ..... а оаказалось - сам виноват, в том, что к КАБИНЕ подключился :-)
Что, я так понимаю, означает - твою писанину никто читать не собирается.......
Уважаемый, а вы не думали, что кто то при оставление заявки по телефону (когда нужно вводить свой логин в тоновом режиме) ошибся в одной цифре и в
итоге заявка была оформлена на вас.
бидманагрер - это робот, который рассылает заявку абоненту и ремонтнику.
последний в свою очередь увидел вашу заявку, нажал кнопку вроде "пинг до абонента", связь у вас была, пинг прошел, заявка с таким комментарием автоматически закрылась.
сам как-то об этом не думал, но в течении июня месяца раза 2 отключали как ты и описал, т.е. в выходные и пару раз в будни. в июле уже было 4 раза отключение, но сказать когда не могу, просто позвонил и попытался АДЕКВАТНО поговорить. после этого вроде все норм, но в последние выходные
отсутствовал-в воскресенье вечером интернет был.
Уважаемый, А Вы не думали, что уважающяя себя и клиентов ФИРМА автоответчик включает только в НЕРАБОЧЕЕ время, а простоянный автоответчик - это НЕУВАЖЕНИЕ клиента, отношение к нему, как надоедливому БЫДЛО ?
Отсюда и всё вытекающее..... К примеру Вам нужны тетради в горошик и чернила для 5 класса, Вы позвонили в два книжных магазина в одном Вам автоответчик сказал "приходите только к нам, у нас Ну просто до безобразия ФСЁ есть", а во втором девушка приятным голосом поинтересовалась, что Вам надо,
проверила наличие и даже цену назвала - и в какой магазин Вы пойдёте ?
Вот, вот ......!
Цитата: От пользователя: stereohead
(когда нужно вводить свой логин в тоновом режиме
Открою Вам страшную тайну в режиме 2 из 10 тоже бывают накладки, и если Вам
позвонят и спросят чёрт знает кого, и окажется что человек набирал 35, а набрал 66 это ещё не значит, что у него палец кривой !
Уважаемый, А Вы не думали, что уважающяя себя и клиентов ФИРМА автоответчик включает только в НЕРАБОЧЕЕ время, а простоянный автоответчик - это НЕУВАЖЕНИЕ клиента, отношение к нему, как надоедливому БЫДЛО
Откуда взялся "автоответчик"?
Нету в кабинете никаких автоответчиков :-) Там есть робот, функции которого - выполнять механическую работу, с которой он справится лучше человеков. Например, определить номер логина. Если бы вместо набора логина на телефоне его бы диктовали человеку - ошибок, подобной произошедшей, было бы в разы
больше.
Цитата: От пользователя: Злoй Demon
в какой магазин Вы пойдёте ?
Вот, вот ......!
Создавайте своего интернет-провайдера и покажите всем, как надо работать :-) Пусть у вас не будет никаких роботов, техподдержка будет работать 24 часа в сутки и
сама звонить, нет, приходить домой! - причем по собственной инициативе. Ну и т.п. И это все за 600 рублей в месяц.
Цитата: От пользователя: Злoй Demon
Я просто высказал своё IMHO
Повторите, пожалуйста, для тупого свое IMHO: если человек сам ошибся в наборе
номера своего логина, и потом орет что вокруг козлы - он адекватен?
Уважаемый, А Вы не думали, что уважающяя себя и клиентов ФИРМА
автоответчик включает только в НЕРАБОЧЕЕ время, а простоянный автоответчик - это НЕУВАЖЕНИЕ клиента, отношение к нему, как надоедливому БЫДЛО ?
Уважаемый а вы не
знали что в кабине есть специально для вас (Уважающих самимх себя) два (2) способа бодачи заявок 1 через любимый вами автооответчик и 2 это через оператора непосредственно.
Цитата: От пользователя: Злoй Demon
Рад бы ВЫКЛЮЧИТЬ да н6е могу
Искрене жаль что так
получилось :hihiks::hihiks::hihiks::hihiks::hihiks::hihiks:
около 10-20% заявок, созданных через автомат, ложные, неправильно набранные логины при подаче. Ну нервничают наверно такие при звонке, что же поделать. :-)
Уважаемый, А Вы не думали, что уважающяя себя и клиентов ФИРМА автоответчик включает только в НЕРАБОЧЕЕ время, а простоянный автоответчик - это НЕУВАЖЕНИЕ клиента, отношение к нему, как надоедливому БЫДЛО
Уважаемый, а Вы не думали, что
операторов техподдержки несколько меньше, нежели абонентов? И в случае, когда заняты все операторы, вариант с ботом, создающим заявки более приемлем, чем чем пара часов безрезультатных попыток дозвониться? Сейчас Вы брызжете слюной, за то, что Вас с ботом говорить заставляют, а не было бы его и в
ситуации, когда все операторы были бы заняты Вы бы орали, что они специально трубки не берут)))))
Уважаемый, а Вы не думали, что операторов техподдержки несколько меньше, нежели абонентов? И в случае, когда заняты все операторы, вариант с ботом, создающим заявки более приемлем, чем чем пара часов безрезультатных попыток дозвониться? Сейчас Вы
брызжете слюной, за то, что Вас с ботом говорить заставляют, а не было бы его и в ситуации, когда все операторы были бы заняты Вы бы орали, что они специально трубки не берут)))))
нифига не аргумент, на самом деле.
1) никто не мешает нанять столько операторов, сколько
нужно.
2) там не автоответчик, там робот, которого нужно всегда проходить перед тем, как тебя на человека переключит.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)