Мой провайдер - Уралсвязьинформ - не обеспечивает подключение к сети. При оформлении заявки на устранение неисправности заявленный срок устранения 48 часов. Первая заявка № 62473 от 22:32 03.07.2009, неисправность не устранена. На просьбу оформления новой заявки было отказано по причине
невозможности оформления при наличии открытой. В конце-концов была принята заявка 63499 от 12:42 8.07.2009. Срок ответа по вновь принятой заявке снова установили в 48 часов.
Однако, перед принятием первой заявки в течение 2 дней операторы службы поддержки постоянно отвечали, что ошибка
будет устранена в течение часа.
Вчера вечером оператор № 942, а они у них все под номерами, заявил, что проблема массовая. Судя по номерам заявок 62473 и 63439 а разница в датах 3 дня, в день у них получается 322 заявки.
Если все, кто за последнюю неделю, имеет проблемы по
ADSL соединению , сделаем исковые заявления в суд и потребуем возмещения материального и морального вреда, нанесенного УСИ, то им мало не покажется.
Я предлагаю установить размер материального ущерба в 300 рублей (это время работы в сети на диалап) и моральный урон установить в 10 000
рублей.
Все, кто готов противостоять УСИ, прошу отвечать в этой теме!
Да, давайте раззорять всех!
Это же отлично! Весело и оху*нно!
Это типа месть такая!
У меня пакеты идут с потерями, так что раззорю-ка я этого провайдера.
Верное решение!
М, кстати, у меня тут винда глючит. Давайте все на Microsoft в суд! По 10 штук баксов
за моральный ущерб.
Ах да... У всех же винда-то краденная. Скачанная с Интернета с потерей пакетов.
Эх, отомстить-то не получится=(
Ну ничего, осталось еще много, на кого в суд подать можно!
А наш духовный лидер - тетька, которая на МакДак подала в суд за то,
что сама, сцук, руками своими кривыми не удержала горячий чай и ошпарилась. Однако, за моральный ущерб миллиончик свой получила.
Да ладно вам, все нормально!
Пусть люди побалуются. У меня дома провайдер вообще выдает. Упал на три дня, я звоню про перерасчет - увы.
И не такое выдает.
Пришел в офис, переговорил с менеджером - все перерасчитали.
Правда, потери пока остались.
Кстати, про потерю пакетов 40%
В договоре прописано, что потеря должна составлять не более стольки-то процентов?
А то к чему претензия-то?
Сегодня поеду на толмачёва. ОФИС С ТОЛМАЧЁВА ПЕРЕЕХАЛ НА Карла Либкнехта 22
Накатаю претензию по работе колцентра. (3 раза давали информацию не соответсвующую действительности)
Навсегда забуду про тарифные планы от Ютела с абонетской платой.
PS Последней каплей был
окончательный ввод в работу нового биллинга. (когда "порог доворения" используется только при положительном остатке на конец месяца)
Предпоследней - переход на авансовую систему платежа.
Только что посмотрел внимательнее тарифы....тарифы без абонентской платы
отсутствуют! Прощай Ютел!
Ботег из УСИшной техподдержки, ты в самом деле считаешь, что 30-40% потерь это нормально?
а ты в самом делое считаешь, что усишная техподдержка восхваляет на каждом углу УСИ?)))))))
ЗЫЖ хз как ты так общался, я даже с 10-15%
заявки оформляю) НУ хотя если потери до модема, к примеру то УСИ тут как, правило, ни при чем =)
У меня не к тебе претензии, а в целом к провайдеру. Что толку, что заявка оформлена, если ей три дня никто не занимается, потом прогоняют жалостливый текст про "ваша заявка передана САМОМУ ГЛАВНОМУ
НАЧАЛЬНИКУ, ею немедленно займутся и с вами свяжутся" (первый раз услышал - чуть не заплакал от умиления, но на третий раз уже не вставляет). И дальше с заявкой никто ничего не делает. Могут закрыть, правда, так и не решив проблему.
Причем мы - юрлицо, которое платит за интернет по 50 000р в
месяц. Четыре точки подключения. И когда дикие потери до всех четырех, пользователи негодуют, бизнес стопорится, а ТП УСИ жует сопли - бесит.
48 часов дает на РАССМОТРЕНИЕ заявки, а не на ее решение....решение же проблемы начинается только после истечения 48 часов и в зависимости от проблемы ее срок может быть увеличен.
Извините, конечно, но абонентов в Уси очень много и решить все их проблемы за 48 часов трудно...
:-) у усей бабла столько что они таких как вы с потрохами эшелонами покупать могут
Цитата: От пользователя: dostali
Если все, кто за последнюю неделю, имеет проблемы по ADSL соединению , сделаем
исковые заявления в суд и потребуем возмещения материального и морального вреда, нанесенного УСИ, то им мало не покажется.
Неофициальная позиция уся: мы тут прикинули с братвой - йух на клиента положить дешевле, чем делать нормальную техподдержку
Цитата: От пользователя: dostali
Я предлагаю установить размер материального ущерба в 300 рублей (это время работы в сети на диалап) и моральный урон установить в 10 000 рублей.
До тех пор, пока большая часть народа будет везде орать, что отстаивать свои права и пытаться наказать виновных в нарушении их обязанностей - БЕСПОЛЕЗНО и ТУПО, что все это смешно и стремно. МЫ так и будем влачить жалкое существование и эти самые виновные будут вести себя так же и дальше. Смысл им
что то менять, если и так народ побухтит, да перестанет с мыслями, что делать что то дальше себе дороже и все равно нечего не поможет...
Более того, еще найдутся много умников, которых хлебом не корми, дай опарафинить кого нибудь за то, что он возмущается тем, что обслуживающая его
организация делает это отвратительно и нарушая все мыслимые нормы.
ps Для тех кто не в курсе:
Помимо индивидуальных договоров на оказание услуг доступа в интернет и т.п. существует не один официальный документ, которые оговаривают как права так и обязанности клиентов и провайдера.
Существуют различные положения по которым провайдер обязан предоставлять качественную связь, по крайней мере на своих линиях и где это самое качество определяется.
Более того, пинг и потери пакетов - это впервую очередь составляющие качественной связи и если их величины неадекватные, то
есть например здорово прыгает пинг на каком либо маршрутизаторе, проще сказать высокий джиттер, в силу высочайшей загрузки оного или большой процент потерь пакетов так же проявляющий себя где то на маршруте провайдера - то это прямой повод для претензии и провайдер ОБЯЗАН устранить в максимально
кратчайшие сроки данные косяки! Более того, даже если это не на его линиях, а у вышестоящего прова, то он обязан связаться с ним и в свою очередь уже сам разбираться, тоесть процесс происходит по цепочке.
К слову сказать в той же нашей столице в большинстве случаев все именно так и
происходит. Клиентам совершенно наплевать, изза чего появился огромные джиттер и на канале своего прова или дальше. Они просто поднимают кипишь и они абсолютно правы.
У нас же в силу ущербного менталитета в области защиты своих интересов все заканчивается в абсолютном большинстве
случаев вот так на форуме, после того как попытку что либо изменить в постоянном глотании народом "продуктов не пригодых к употреблению", обхаивает сам народ, тоесть отдельные его элементы, мнящие себя самыми умными! Да и пострадавшие от пресловуто - отвратительного качества, которых даже на этом
форуме отписывалось просто туча, не спешат орагнизовываться для этих самых изменений! Как кринкнуть пакость изза угла не боится не кто, а как появляется возможность что то реально сделать, так мертвая тишина...
Но лично я не сомневаюсь, когда нибудь случится прецендент и любая
организация 10 раз подумает, прежде чем запускать свои услуги (продукты) до совершенно неудобоваримого вида...
Кстати попытка прецендента была, когда несколько человек подали жалобы в РосПотребНадзор и УФАС против УСИ, по поводу насильственного перевода клиентов на другой тариф и введения
анлима 1 мегабит только для г. Екатеринбурга, но не для области имея там практически неограниченную монополию. Тогда РосПотребНадзор уже собрался подавать иск в суд, но УСИ почуяв жареное засуетились и решили претензии в мирном порядке, благо для них, предьявлявших было не так много и все прошло
тихо, гладко. Если бы тогда жалобы написали бы например 1\10 от общего числа клиентов, то скандал был бы неизбежен и так просто отмазаться бы уже не получилось!
ps Пост очень большой, я понимаю, поэтому кому тяжко - не читайте, но сделав это стоит все же призадуматся...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)