смотрю все теммы про Ютел. решил от себя добавить.
суть проблемы: подключаюсь в Апреле к Адсл. на балансе 900 р. тариф ультра 128. абон плата 600 р в месяц. казалось бы все понятно НО!!! апрель проходит..снимают 600р в конце месяца наступает май.на балансе 300р. инет отрубают. мотивируют что
до 1 мая работали по грубо гооворя кредитной схемме оплаты а сейчас перешли на авансовую. грю ОК кидаю на счет через терминал 500р. по сводкам нашего местного отделения деньги еще не пришли. но по факту интернет заработал. наступает июнь. как положено инет отключают. вношу на счет 600р все
работает..... июль наступил...отключают.... плачу 600р...и вот тут какаято непонятная фиговина происходит!!!! 600р списывают со счета но интернет не появляется...пытаюсь дозвониться в СТП в течение 3х дней....не дозвонился. но ето нармально :-D гдето я такое слышал. прихожу в офис Ютел в г Сысерть и
получаю ответ что типа эти деньги были списаны в счет оплаты за июнь 8( отсюда возникает вопрос....авансовая схема оплаты......600р....куда они делись?тоесть как тогда извините я предидущий месяц работал? если я за него не заплатил? тоесть у меня логическая цепочка деньги-товар-деньги не
получается((( ктонить с таким сталкивался?
Аналогичная ситуация так же списали деньги, интернета нету, а по 069 одно свое твердят: проверьте баланс.
Ладно хрен с вами, плачу авансом вперед, дозваниваюсь до техподдержки, спрашиваю: у вас на сайте в личном кабинете заявку на перерасчет заполню, вы перерасчет сделаете? Ответ: Несите
квитанции в пункт обслуживания абонентов, что у вас все оплачено мы вас снова подключим. я снова спрашиваю: а перерасчет? Ответ: Нет! Не работает оборудование, это не наша вина.
вот такая техподдержка.
клааас!!!!
вчера оплатили 600р все включили. надо будет залезть на страницу статистики..посмотреть приход\уход средств, сравнить со своими оставшимися квитанциями
дозваниваюсь до техподдержки, спрашиваю: у вас на сайте в личном кабинете заявку на перерасчет заполню, вы перерасчет сделаете?
техподдержка не делает перерасчет. И никакой информации по результатам перерасчета у нее нет. Этим
занимаются совершенно другие люди. Всю инфу по перерасчетам можете узнать только в ЦУСах
Как мне пояснили в офисе Utel переход с кредитной системы оплаты на авансовую произошел только для абонентов сменивших тариф, все остальные работают по старинке.
Там же в офисе можно получить всю инфу по баллансу, решить вопрос с перерасчетом и т.д. У меня задолженность была за май, я прямо в
офисе заплатил и через 30 минут инет уже был, так что все вопросы вполне решаемы :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)