Планета, ты начинаешь портиться
В очередной раз пропал интернет в пятницу, 26 июня
Вечером до ТП дозвониться невозможно, просто никто не снимает трубку. Удалось оставить заявку только в воскресенье
С тех пор началось ежедневное мучение... и кормление "завтраками"...То звонят, что
необходимо присутствовать в квартире (естественно приходят в дневное время, приходится отпрашиваться с работы). На все претензии отвечают, что сделают перерасчет... от чего явно не легче. Кроме того, чтобы получить перерасчет нужно ехать в офис и писать заявление!!! по факсу или эл. почте этот
вопрос никак решить не представляется возможным.
Сегодня дошло до смехоты... договорились в очередной раз с ремонтниками на 16.00, позвонили в 12.00 и говорят что подошли, откройте... что мол это девушки из абонентского отдела с Вами договорились, а нам удобно в 12.00, открывайте двери))) мы
пришли...))) Планета, у Вас правило "правой-левой" руки в компании?
Я не сижу дома круглосуточно...
И наконец, ответьте на четкий вопрос: когда будет связь???
Адрес: Сыромолотова 11 "Б"
лицевой счет 20124
Проблемы про то, что Вы не знаете у кого ключи от замка
на чердак не интересны... договаривайтесь с ТСЖ и спиливайте его. Мне нужна связь.
П.с. И не надо спрашивать в 30-ый раз, а где ключ? Вы вообще передаете информацию друг другу, что висит замок на техэтаж? А то просто раздражает, когда каждый день приходят новые и говорят, а вы в курсе что у
вас там замок?
И наконец, ответьте на четкий вопрос: когда будет связь???
Когда удастся попасть на тех этаж.
Относительно всего остального.
1. Если в ТП не снимают трубку - надо ждать, ее обязательно снимут.
2. Ремонтники
просто смогли подойди пораньше. Появилась возможность выполнить работу ранее намеченного срока. Если бы Вас не было дома в 12-00 - пришли бы в 16-00.
3. По поводу замка - спиливание самая крайняя мера... Поэтому вопрос с доступом стараемся решить "мирным" путем.
Приношу извинения за
столь длительное решение проблемы, в ближайшее время связь восстановим.
Интернет заработал.... хотелось бы увидеть перерасчет, т.к. пополнять баланс нет никакого желания............ Учитывая, что интернет не работал неделю с лишним, заявка выполнялась больше недели - и то только с того дня, когда получилось дозвониться до техподдержки, а реально интернет не работал в
доме (инфа от соседей, подключенных тоже к Вам) более двух недель...
Интернет заработал.... хотелось бы увидеть перерасчет, т.к. пополнять баланс нет никакого желания............ Учитывая, что интернет не работал неделю с лишним, заявка выполнялась больше недели - и то только с того дня, когда получилось дозвониться
до техподдержки, а реально интернет не работал в доме (инфа от соседей, подключенных тоже к Вам) более двух недель...
Перерасчет будет.
Уточнить можете в Отделе по работе с Абонентами.
Хочу отметить, что суммы перерасчета не хватит для того чтобы баланс на Вашем
лицевом счете стал положительным, соответственно лицевой счет необходимо будет пополнить для возобновления предоставления услуг.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)