Месяца два назад (точно не помню) в системе стало появляться сообщение "Конфликт IP адреса с другой системой в сети"
Техподдержка признала наличие проблемы, не связанное с моим оборудованием, и предложила временное решение проблемы - работать через VPN, а с прямым IP адресом
(авторизатором) попробовать в течение 3-4 дней законнектиться.
С тех пор проблема осталась, техподдержка на заявки о неисправности при исправном интернете не реагирует отчего-то (или я неправильно оставляю эти заявки).
В общем, может здесь сотрудники саппорта обратят
внимание на мою проблему.
В общем, может здесь сотрудники саппорта обратят внимание на мою проблему.
я не сотрудник саппорта, но выскажусь
проблема в том, что кто-то из абонентов прописал себе ваш ип адрес. причем не со зла скорее всего, по
глупости. и как вы предлагаете эту проблему решать? искать его с собаками?
и как вы предлагаете эту проблему решать? искать его с собаками?
так то оборудование провайдера не? :-)
и у них всяко больше возможности отмониторить кто чего когда и где
А то так можно я подымусь на лестничную площадку
этажом выше и возьму себе коробочку? :-)
так то оборудование провайдера не? :-)
и у них всяко больше возможности отмониторить кто чего когда и где
пока сеть не 100% на управляемых свичах, мониторинг может заключаться только в бегании по подъездам и вытыкании проводов.
причем обладатель "несанкционированного" ип в это время должен быть в сети. куча геморроя и неприятностей третьим лицам.
самые очевидные методы решения тут - подождать пока само рассосется, пользоваться впн или выдать абоненту новый ип адрес.
А это чьи проблемы? :-)
Представьте звонит мне сотрудник (он же типа клиент )
Говорит - у меня тут конфликт в сети
Я ему значится отвечаю - типа у меня тут вся сеть на хабах
длинковских висит ничем не могу помочь ...
Я б такого одмена только за еду держал пусть
Цитата: От пользователя: Вотты
мониторинг может заключаться только в бегании по подъездам и вытыкании проводов.
Цитата: От пользователя: Вотты
самые очевидные методы решения тут - подождать пока само рассосется, пользоваться впн или выдать абоненту новый ип адрес.
Не всегда самые очевидные самые правильные
Ибо решается не проблема а устраняются симптомы
Цитата: От пользователя: Вотты
пользоваться впн
Это грамотно
Но так как кабинет официально предоставляет авторизатор ...
Я ему значится отвечаю - типа у меня тут вся сеть на хабах длинковских висит ничем не могу помочь ...
Я б такого одмена только за еду держал пусть
Директор: у меня комп конфликт адреса выдает, не могу в инет зайти
Админ: проблема в том, что у нас сеть на неуправляемых коммутаторах. Мне надо 100 тысяч рублей и месяц времени для решения этой проблемы.
Думаю, такого админа бы и за еду держать не стали, если бы он начал настаивать на своем, несомненно, идеологически верном методе решения.
пока сеть не 100% на управляемых свичах, мониторинг может заключаться только в бегании по подъездам и вытыкании проводов. причем обладатель "несанкционированного" ип в это время должен быть в сети. куча геморроя и неприятностей третьим
лицам.
Во первых - ошибка называется "Конфликт IP адреса с другой системой в сети".
Если бы в мое сегменте другой чувак прописал этот же IP, при попытке вбить его в сетевые реквизиты система бы возвопила что то вроде "Этот IP адрес уже используется в сети".
Не знаю в чем
разница, но она есть.
Цитата: От пользователя: Вотты
самые очевидные методы решения тут - подождать пока само рассосется, пользоваться впн или выдать абоненту новый ип адрес.
За два месяца проблема не рассосалась. Ошибка присутствует постоянно, и
днем и ночью, в любое время суток и в любой день недели, в связи с чем могу предполагать что проблема заключается не в сдуру прописавшем мой IP абоненте, а в чем то другом.
Пользоваться VPN я могу и пользуюсь, и согласен что это надежнее, чем авторизатор, но к сожалению мне крайне
желательно наличие возможности подключаться обоими способами. Не прихоть, а необходимость.
Если бы в мое сегменте другой чувак прописал этот же IP, при попытке вбить его в сетевые реквизиты система бы возвопила что то вроде "Этот IP адрес уже используется в сети".
Если ваш компьютер был выключен в тот момент, когда он
прописывал себе этот ип, или его компьютер был не в сети (ноут с отключенным вифи, отсутствующий шнурок) - никаких предупреждений бы ему не написало. Еще один вариант - ип прописан не на винде, а на другой ОС или вообще на железяке типа сетевого принтера.
Цитата: От пользователя: Gabriel Gray
За два месяца проблема не рассосалась. Ошибка присутствует постоянно, и днем и ночью, в любое время суток и в любой день недели, в связи с чем могу предполагать что проблема заключается не в сдуру прописавшем мой IP абоненте, а в чем то
другом.
А я вот не вижу других объяснений, кроме одного: человек прописал себе "свободный" ип (возможно, на тот момент он был свободным) и даже не подозревает, что кому-то этим мешает.
Присоединяюсь к совету: попросите себе другой ИП, бесплатно. Должны дать. Откажутся -
пишите сюда :-)
Если ваш компьютер был выключен в тот момент, когда он прописывал себе этот ип, или его компьютер был не в сети (ноут с отключенным вифи, отсутствующий шнурок) - никаких предупреждений бы ему не написало.
Я имел в виду ошибку на моем
компьютере.
Вот прямо сейчас прописываю IP - адрес в свойствах TCP - он проглатывает, но при этом долго думает, в "поддержка" пишет "Получение сетевого адреса", а потом из трея вылетает попап с ошибкой "Конфликт IP адреса с другой системой в сети"
Если вместо своего IP адреса я
вписываю чужой реально существующий - система не дает применить настройки, говоря, что компьютер с таким IP в сети есть.
Надоели эти роботизированные барьеры, уважаемые специалисты, по какому адресу и в какой кабинет ехать прошение писать?
Покажите сюда ipconfig /all, идейка появилась одна. Может, проблема все-таки на вашей стороне. Если гипотеза не
подтвердиться - подскажу, что и куда написать, чтобы проблема была решена прямо завтра :-)
мне кажется, что у автора алиасы :-) соотвественно, теленет вряд ли сможет поймать злоумышленника. но и техподдержку я не осуждаю, алиасы - довольно нетипичная проблема. чтобы убедиться или опровергнуть, жду ipconfig /all от автора.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)