Проблема такова: у нас стоит Ультра Мегабит ночь на пролет. Ровно в 00:00, когда скорость должна удвоиться, интернет просто отпадывает. При попытке реконекта - соединение проходит, а интернета 0. В ТП заявили, что это проблема у всех, у кого ночь на пролет и IP адресом с диапозоном 188.
Спрашивается: "На кой ХХХХ выдавать такие IP?" (причем мне последнии 3 месяца выдается только 188, а куда делись еще 3 диапазона на 212.,90.,94 ???) Вообще, что с ними делать не знаем. У кого еще подобная проблема? P.S. Ни на 1 из заявок инженеры ни ЦСПД ни Мфиста никак не отписываются, кроме
как "Проблема решается"... Кого убить там надо, чтобы все заработало??? :weep:
УСИ ЗАТРАХАЛИ!
та же самая проблема что и у тредстартера. Кажную ночь звоню в Т.П, и че я слышу ? Ведутсо работы. Месяц уже сцуко. Вы или увольте своих чудо-спецов или почините уже. Я то выходит что я 100 рублев кидаю чтоб без инету сидеть.
Отправил заявку на перерасчет - и че? Ни
ответу ни привету. Че, типа самому идти чтоле ?
1 - Ночь на пролет уже 200 р. стоит )
2 - Проблема наблюдается всего 5 дней (никак не месяц)
3. - Диапазоны 188.16 и 94.50 выпадают не по вине УСИ (Грубо говоря, компания, которая их продала УСИ успела с ними жестко напортачить)
4. - с 7 до 8 утра сейчас перезагружают серваки с
биллингом, поэтому инет выпадает минут на 15-20
Проблема наблюдается всего 5 дней (никак не месяц)
с начала месяца :-) тобиш уже 23 дня точно :-)
Цитата: От пользователя: guron777
Диапазоны 188.16 и 94.50 выпадают не по вине УСИ (Грубо говоря, компания,
которая их продала УСИ успела с ними жестко напортачить)
вот не надо загонять и сваливать жопорукость на остальных :-)
Цитата: От пользователя: guron777
с 7 до 8 утра сейчас перезагружают серваки с биллингом,
сервера, простите, с чем ?
биллинга как такового не существует. Есть поделка пионеров, не сертифицированная кстати на сколько я в курсе, которую так и не могут привести в чуство ввиду увольнения некоторых сотруников, обладающих мозгом :-) .
вот не надо загонять и сваливать жопорукость на остальных :-)
есть доказательства обратного? Нет - держите свои инсинуации при себе =)
Цитата: От пользователя: BlackDeath
биллинга как такового не
существует
земля плоская.
Цитата: От пользователя: BlackDeath
Есть поделка пионеров, не сертифицированная кстати на сколько я в курсе, которую так и не могут привести в чуство ввиду увольнения некоторых сотруников, обладающих мозгом :-) .
кстати вопроз раз такой умный - на каком основании у меня месяц инету по ночам нед, када я 200р башляю чтоб удвоение скорости было ? :-) Это удвоение такое ? :-)
ну дак я не вижу доказательств)))) Вам сказали, что это вина компании, толкнувшей УСИ данные диапазоны. Вы сказали нет! И вот я хочу знать с чего Вы это взяли.
Цитата: От пользователя: BlackDeath
кстати вопроз раз такой умный - на каком основании у меня месяц инету по ночам нед, када я 200р башляю чтоб удвоение скорости было ? :-) Это удвоение такое ? :-)
Кто сказал, что я умный? Я говорил? Никогда. Заявочки оставляли,
боярин? В ТП звонили? Я вот как раз через 3 часа на работу пойду, номера заявочек можно?
ашо как звонили :-) денно и ночно :-) и че толку ? :-) ответ один - все сгорели карусели :-) и так почти месяц :-) и где на мои 200р + компенсация за усчерб что инету нема или хотя бы перерасчед ? :-)
Цитата: От пользователя: Верволк
И вот я хочу знать с чего Вы это взяли.
ето вина жопоруких кто не может настроить до сих пор нармально все :-) стрелочники блин :-)
ашо как звонили :-) денно и ночно :-) и че толку ? :-) ответ один - все сгорели карусели :-) и так почти месяц :-) и где на мои 200р + компенсация за усчерб что инету нема или хотя бы перерасчед ? :-)
Я по-моему про заявки
спрашивал?
Цитата: От пользователя: BlackDeath
ето вина жопоруких кто не может настроить до сих пор нармально все :-) стрелочники блин :-)
:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
"Нам толкнули плохие диапазоны, и мы с ними разобратсо не можем, и вкурить в чем дело тоже, но мы их все равно используем :-)" это типа так, да ?
"кольцевая подумал Штирлиц"
посмотри заявку на перерасчет, там все проблемы описаны :-) а так же журнал регистрации звонков в Т.П. :-)
Кстати, интересный вопрос :-) можно скан сертификата на систему биллинга ?
Неужели так трудно сказатьь номер Вашей заявки, если она есть?
Т.П. просто кивнула что решим :-) и так кажный день :-)
смысл писать заявку если говорят что ведутся ремонтные работы ? :-) типа "у меня все сломалось, но я знаю что
вы все сами у себя сломали, однако примите завяку". ИДИОТИЗМ.
Т.П. просто кивнула что решим :-) и так кажный день :-)
то есть заявка оставлена не была?
Цитата: От пользователя: BlackDeath
Представитсо слабо ? :-)
на слабо гопников ловить можете)
Зачем
представляться? я не являюсь официальным представителем УСИ, посто пытаюсь помочь тут людям на добровольных началах. ага. А имя у меня в инфе есть.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)