Как бы для этого пишется претензия провайдеру и высылается копия на почту или по факсу на имя директора или начальника отдела. Что-то вроде:
Претензия
Я, такой-то заключил договор такого-то, номер такой-то от такого-то числа. Менеджером таким-то мне была указана дата и время
такое-то. В указанное время монтажники не явились, никто из представителей компании не отзвонился.
Прошу разобраться и сообщить о результатах в письменном виде (или по телефону).
возникает ощущение, что конвексу не нужны новые клиенты. отправил заявку на подключение написали перезвонят в теч.3х дней. подождал звоню на 4ый говорят ни чего не знаем ждите. прошла неделя, звоню снова, ответ тот жэ. хотел поменять провайдера на конвекс ... теперь вот думаю...а стОит ли? :cool:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)