Если у кого-то возникают вопросы по подключению телефонии, Интернета, цифрового интерактивного телевидения и т.д. Пишите! Помогу ;-) . В течение 10 минут проверим ТВ.
Это уже не совсем ко мне... Для этого существуют соответствующие подразделения. Если есть проблемка с биллингом у Вас, пишите. Помогу решить поскорее без заявлений и ЦУСов.
Да пожалуйста, я ведь никого не агетирую подключаться у нас. У каждого человека есть право выбора. Вам не нравится, зато другие годами ждут подключения только у нас.
Это точно! Договор 9-го числа еще заключили, и ждем когда начнут услугу
оказывать!
Сегоддня выяснили.
Что пока человек не придет из поддержки к нам в офис, порт не откроют.
При чем сказать это никто нам не мог. С 9-го числа я бъюсь с настройками... Донимаю поддержку! И никто мне не сказал, что порт закрыт.
Спрашивается:
Зачем
придет тех. спец к нам?
И так все настроено.
Чтоб посмотреть на наш модем?
Почему нельзя было открыть порт сразу?
anastasia_21, вообще-то здесь уже есть официальный представитель от УСИ. Вы, наверное, не знали...
Вы на добровольных началах людям помогаете или являетесь уполномоченным лицом
компании?
Это я к тому, что можно вам претензии предъявлять, злопыхать и требовать или не стоит? :-)
P.S. Учите русский язык. Это полезно для здоровья и общего развития.
сигналка есть? если есть сигналка то да. Для подключения необходим выезд монтера. то же и при спаренных телефонах.
нет ни сигналки ни спареных.
он просто приехал, позвонил своим "ТУДА" и они открыли порт, зашел на сцайт
какой-то и свалил.
На этом его работа закончилась...
Еще раз спрашиваем: Почему нельзя было открыть порт сразу?
Ах вот откуда в офисах ютел появляются люди, которые приходят и говорят что к ним приходили , "подключили инет", дали модем...но почему то не работает...вследствие чего специалист смотрит в свою базу данных и офигевая грит " а вы не наш абонент".....а кто
подключал? а у нас ничего не заведено...
Я три раза подключал инет в ютеле. И каждый раз какие-то проблемы возникали!
То один что-то заыл включить, то учетную запись не активировали и т.п.
Может пора дрюкать начинать работников которые не разбираются в технологии? :ultra:
Давайте не будем здесь писать претензии и недовольства. Это не книга жалоб и предложений. Если уж так хочется, то в ЦУС идите и там пишите. Тому, кому действительно нужно помочь, пишите в личку. Проблемы компании один человек решить не в состоянии. Если же вам так хочется все исправить - дорога в
ЦУС. Претензии до руководства доходят.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)