Сегодня с утра Кабинет работал нормально, потом вдруг сдох. Всё перепробовал, наконец через 2 часа попыток дозвонился до техподдержки. Сказали. что у них всё в порядке, но сразу после этого инет заработал. Так что если что-то глюкнуло. не надо грешить на себя, а сразу теребить этих волков тряпочных.
Сегодня с утра Кабинет работал нормально, потом вдруг сдох. Всё перепробовал, наконец через 2 часа попыток дозвонился до техподдержки. Сказали. что у них всё в порядке, но сразу после этого инет заработал. Так что если что-то глюкнуло. не надо
грешить на себя, а сразу теребить этих волков тряпочных.
Там же есть система автоматических заявок. Необязательно дозваниваться до человеков, робототётка всё сделает в лучшем виде.
Уважаемый тредстартер! Люди, отвечающие на телефон техподдержки, в принципе не могут ничего починить, их задача - принять заявку на исправление неисправности и передать ее другим отделам. Так что если вам ответили "все нормально", это не значит, что они не слезая с трубки телепортировались к вам в
подъезд и что-то там быстренько починили. Скорее всего, все на самом деле было нормально на момент их ответа :-) То есть починилось все без участия провайдера. Такое бывает :-)
p.s. это справедливо не только для кабинета, но и вообще для любого провайдера, в котором больше пары сотен
абонентов. в совсем мелких, типа новатора, конечно, человек, отвечающий на телефон, может и ремонтом сам заниматься, но это только потому, что там в штате четыре человека, включая директора :-)
Да ланна, есть же кроме подъездных заморочек еще и какие-то технические настройки.
У меня тоже много раз так было, что все дичайше лагует, потом дозваниваешься и буквально в сам момент разговора все становится отлично. Вполне вероятно, что в процессе разговора сотрудник с кем-то списался по
аське. В конце концов, важен не процесс, а результат.
Цитата: От пользователя: ViTo12
Может стоит проверить свой копм еще разок?
Не уподобляйтесь тупеньким сотрудникам техподдержки, которые на все про все имеют три ответа - перезагрузите комп, переставьте винду
и проверьтесь на вирусы. Слава богу, вроде бы такие из Кабинета повывелись.
Цитата: От пользователя: Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-....
Да ланна, есть же кроме подъездных заморочек еще и какие-то технические настройки.
У меня тоже много раз так было, что все дичайше лагует, потом дозваниваешься и буквально в сам момент разговора все становится отлично. Вполне вероятно, что в
процессе разговора сотрудник с кем-то списался по аське. В конце концов, важен не процесс, а результат.
Когда занимаешься одним делом, а тебя дергают по второму и третьему - первое будет делаться очень долго, а про существование второго можно запросто запамятовать.
Ремонтом занимаются ремонтники (те, кто по подъездам лазят) и технический отдел (отвечают за взаимодействие с другими провайдерами, работу магистральных каналов и ключевых узлов связи, маршрутизаторов, а также за телевидение).
Я думаю, что у технического отдела слишком много
работы, чтобы их дергать проблемой каждого конкретного абонента, особенно с формулировкой "решите проблему немедленно". Так что очень удивлюсь, если сотрудники центра обработки вызовов (техподдержка на телефоне) с ними связываются напрямую, держа на линии абонента. Это неэффективно и никому не
нужно, ну разве что вы - вип-клиент.
Я думаю, что у технического отдела слишком много работы, чтобы их дергать проблемой каждого конкретного абонента, особенно с формулировкой "решите проблему немедленно".
Я думаю, технический отдел существует в том числе и для того,
чтобы решать технические проблемы абонентов по мере их поступления. Если о проблеме никто не знает, естественно, никто решать и не будет, позвонили-получили информацию-решили. Вполне нормально, и наслаиваться одно на другое как снежный ком не будет.
Или это нормальная практика, насобирать
проблем за неделю с района, а потом разрываться и выслушивать жалобы разгневанных и заждавшихся абонентов?!
Цитата: От пользователя: Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-....
Я думаю, технический отдел существует в том числе и для того, чтобы решать технические проблемы абонентов по мере их поступления. Если о проблеме никто не знает, естественно, никто решать и не будет, позвонили-получили информацию-решили. Вполне
нормально, и наслаиваться одно на другое как снежный ком не будет.
Или это нормальная практика, насобирать проблем за неделю с района, а потом разрываться и выслушивать жалобы разгневанных и заждавшихся абонентов?!
а вы понимаете, что проблему в реальном времени может
решить только сотрудник, который на момент поступления задачи ничем не занят? то есть, конечно, можно решать проблемы в реальном времени, но для этого нужно набирать в штат сотрудников, которые большую часть времени будут сидеть бездельничать. причем сотрудников высококвалифицированных, которых в
городе хрен найдешь за любые деньги.
Цитата: От пользователя: Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-....
А Вы на своем рабочем месте заняты стопроцентно всю смену? Отчего же так часто народ шастает по инету в рабочее время?:-)
А я как раз жертва системы "решения задач в реальном времени", потому что для моей сферы деятельности система с
очередями еще не внедрена (как раз занимаюсь разработкой и внедрением). Пока что нередко бывают ситуации, что сидишь на трубке, а в аське истерят трое, что им не ответили в течение 5 минут. А бывает и наоброт, свободное время, которое нельзя ни на что более серьезное употребить, кроме как на форумы,
потому что начнешь над проектом думать - сразу кто-нибудь выдернет "реалтаймом". В итоге я работаю над проектом в выходные и после 18-00, а когда нужно выдать результат "сегодня" - вынужден уходить с рабочего места и заниматься проектом где-нибудь в сандее или гуляя по улице :-) Из-за реалтаймовых
задач на работе невозможно работать :-) А вы тут ожидаете, что кто-то проблемы клиента в реалтайме решать будет.
80% абонентов тупы как пробки (закон Парето рулит даже тут) и 80% их проблем действительно решается перезагрузкой компьютера, лечением вирусов и переустановкой ОС.
Не совсем корректное, я бы сказала, применение закона, но, если пользоваться Вашей логикой, то он распространяется и на работников технических поддержек всех провайдеров. 80% сотрудников
Компания "Кабинет" является одним из лидеров телеком-сферы в Екатеринбурге.
По количеству абонентов "физиков" (55 000) по данным журнала Деловой Квартал она стоит на втором месте. (Первое место традиционно принадлежит Уралсвязьинформу).
В общем
рейтинге провайдеров Екатеринбурга по данным того же издания компания находится на третьем месте после Уралсвязьинформа (местный гигант) и Билайн (принадлежащего Голден Телекому, как известно, штаб квартира которого находится в Объединенных Штатах Америки государства-банкрота).
[Директор
компании - тема отдельного разговора, речь сейчас не о нем.]
Таким образом мы видим вполне преуспевающую компанию. На корпоративном сайте находится уже солидный форум с огромной базой сообщений и множеством пользователей.
{ Вот последняя статистика: На форуме сообщений: 2
821 510, Зарегистрировано пользователей: 27 868 }
Один из наиболее общих и полезных разделов форума: "Общение, Дискуссии" должен, таким образом, быть одним из самых посещаемых и интересных.
Но что, спрашивается, мы видим? Форум атаковали тролли! Причем как показала практика
тролли безмозглые, в виде тинейджеров с тараканами в голове. Как уважающая себя компания могла подобное допустить?
Местный модератор явно не справляется со своими обязанностями. Его политика слишком либеральна, а работа эпизодична. Компании мастшаба Кабинет, обязаны иметь ОПЛАЧИВАЕМЫЙ
штат модераторов!
Это же позор! Данный форум, где по идее должны вестись приличные разговоры превратился в клон раздела флейм!
У меня очень много дел и работы, но даже я согласен выполнять функции модератора дабы очистить форум от информационной грязи и хоть немного
улучшить имидж компании. Вобщем жду серьезного разбирательства и принятия необходимых мер. Терпение на исходе. :angry:
Если бы у меня интернет работал стабилно, я бы не писал данные позитивные высказывания против данного провайдера. Если Вы считаете что если я так пишу, то я дурак и ничего в этом не понимаю, то вы глубоко ошибаетесь. Потомучто с Вашей стороны, вам лиж бы наминусить, и сказать типа чего ты тут типа
пишешь, меняй провайдера.
[Сообщение изменено пользователем 25.06.2009 12:38]
Magnid
Какая компания, такой и форум соответственно, если главные бы начальники форума не хотели чтобы на форумах был мусор, то они бы уже давно бы исправили эту ситуацию, тоже самое и в p2p. Так что полный беспорядок в этом кабинете, полностью тебя поддерживаю)) :-)
так-то магнид, он же дигман (задом наперед) - очень известный персонаж. фактически, псих со справкой, периодически лежащий в стационаре. иногда выходит оттуда и отжигает. особенно весной и осенью.
Я не знаю кто там псих а кто нормальный, я лично высказал мнение о работе данного провайдера. А то что кто будет против или за то что я написал мне как то всёравно, я как о кабинете думал раньше, так же и сейчас думаю как о плохом провайдере. :-)
Я что то не могу понять у нас что в городе 1 провайдер? не нравиться идите к другому только учтите у других провайдеров проблем не меньше( у меня дома кабинет на работе и ГТ и адсл от USI так знаете кабинет это просто круто попробуйте
дозваниться до ТП usi там нет робототетки там либо сбрасывают либо постоянно занято про ГТ я вообще молчу
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)