Еще кита с котом посравнивайте. :-)
Ценность сравнения такого типа может быть только на очень приличной выборке.
Ответов в 300 хотя бы (это приметно 3% абонентов в городе).
В противном случае никакой репрезентативности.
А один флейм бессмысленный.
Но в этой
ветке будет ответов 20 максимум (конструктивных).
Причем примерно половина про Кабинет - вполне в соответствии с занимаемым на рынке положением. Из них 3/4 ругательных. Потому что те, у кого нормально работает по форумам не ходят. :-)
Цитата: 1. Работает ли (и чинит ли) провайдер в выходные?
гы, во...как то было один раз что тырнета не было часа 2, замутили! так что хз, работают ли они по выходным....да конечно офис у них не работает это точно :-)
нельзя так сравнивать. ну кину я щас в локальный чат ссылку на данную ветку - получим что Интек ваще супер пупер :-), а в чате всего три сегмента (два на Ботанике и один на Автовокзале). Получим здесь полсотни (половина ответит) полностью положительных отзывов о Интеке, что будет не совсем верно, так
как есть старые сегменты на пионере где не все так гладко. То же самое и с Кабинетом (хотя процент косяков явно выше) и с другими провами. обьективные данные можно получить только если ответят все абоненты всех провайдеров ;-).
Понятно, что опрос будет не объективным. Целью опроса было только КАЧЕСТВЕННО показать различия между провайдерами. Количественно этот опрос ничего не покажет.
Сюда заходят разные люди - из теленета и не только. ПРОШУ всех, кто имел КОГДА-ЛИБО КАКИЕ-НИБУДЬ косяки - написать. Это
касается ВСЕХ провайдеров.
Для количественного анализа действительно нужно несколько сотен а то и больше ответов. Для качественного хватит чтобы 2-3 человека ответили от провайдера.
ЗЫ: я не собираюсь здесь получить серьезный результат с высокой точностью!
Цитата: Для качественного хватит чтобы 2-3 человека ответили от провайдера.
Выше Павел правильно сказал. О каком качественном анализе может быть речь при такой выборке? А еще надо учитывать, что недовольный человек напишет обязательно, а довольный жизнью - далеко не факт.
Для
проведения такого опроса необходимо анкетирование произвольной выборки от 30 клиентов от каждого провайдера.
у меня дела нормально с инетом. договор конечно задержали но после того как я отчитал всех (от рабочих до менеджера) мне сделали перерасчет и положили немного денег на счет (типа взятки наверное). так что пока все идет хорошо.
Цитата: 1. Работает ли (и чинит ли) провайдер в выходные?
2. Часто ли после грозы падает сетка?
1. Нет и не собираются (только за отдельную плату, но я не думаю, что работники Теленета откажутся за доп. плату в выходные поработать)
2.
После каждой грозы чё-нить да падало. (У кого-нибудь может даже на пол-шестого :-) )
Цитата: Для количественного анализа действительно нужно несколько сотен а то и больше ответов. Для качественного хватит чтобы 2-3 человека ответили от провайдера.
VX, глупо делать сравнительный анализ качества на основании 2-3 откликов. У любого провайдера, даже самого
качественного, предположим у ITC, найдутся эти самые два-три человека недовольные связью. И на этом основании Вы предлагаете вычеркнуть провайдера из списка качественных. Ваш пост скорее является результатом крупной обиды на телесеть и очень заметно, что, учитывая конъюнктуру форума, Вы желали
вызвать поток отрицательных отзывов о телесети а не провести качественный анализ.
А если Вы все же уверены в высоком уровне валидности (ну или хоть в каком-то уровне валидности) подобного теста, то все необходимые материалы для исследования у Вас и так есть - ищите на форуме отклики,
их есть масса и по всем провайдерам.
1. Нет и не собираются (только за отдельную плату, но я не думаю, что работники Теленета откажутся за доп. плату в выходные поработать)
2. После каждой грозы чё-нить да падало. (У кого-нибудь может даже на пол-шестого )
енто я про Интек
писал, кто не понял.
1. тебе бы сначала научиться в рабочее время работать :D.
2. у меня за лето в грозу ниразу инет не упал, а про полшестого ты у себя посмотри ;-).
agronom, пусть его гавкает :-). Дельного ниче сказать не может так пусть глупости мелет про всякие полшестого (у кого что болит).
Абонентам Кабинета на Ботанике: вот таким вот Вы зарплату платите...
Цитата: 1. Нет и не собираются (только за отдельную плату, но я не думаю, что работники Теленета откажутся за доп. плату в выходные поработать)
1. Большего бреда в жизни не слыхивал... на каком основании интересно сделано это заявление?
Цитата: 2. После каждой грозы
чё-нить да падало. (У кого-нибудь может даже на пол-шестого )
2. После ЛЮБОЙ грозы у всех что-нить да падает... хотя б сетевухи вышибает - это ведь тоже неисправность да? Наскока я знаю Кабинет пол весны на Ботанике пролежал... скажешь не так? Причем не че-нить :-) а все
подчистую...
Next, почту за честь работать в телесети, и надеюсь, что после нового года я буду работать в этой компании.
Время перемен - самое интересное. И крайне интересно наблюдать, а тем более участвовать в переменах такого
крупного и знакового оператора как телесеть. Несмотря на сложившийся в последнее время негативный образ компании, нельзя игнорировать тот факт, что многие стандарты отрасли были созданы на основании опыта телесети. А учитывая, что по моим оценкам размах деятельности компании в разы превышает
ближайших конкурентов, и главное - оценивая усилия прилагаемые телесетью для реорганизации, можно уверенно говорить, что телесеть останется флагманом отрасли.
-----------------------------
...что многие стандарты отрасли были созданы на основании опыта телесети
-----------------------------
Когда говорите о отрасли - не забывайте смотреть в сторону Москвы. ;-) При всем Екатеринбуржском патриотизме, там есть достаточно
операторов, для которых местные сети - в общем песочница.
И второе. Назовите-ка хоть один стандарт отрасли, хе-хе, который был создан на основании опыта Телесети.
Или хоть принципиальную инновацию Российского (да черт с ним, Екатеринбургского масштаба). И пара-тройка таких,
кстати, действительно есть - правда сейчас по сути не используются...
Скажу более - в техническом плане сеть Телесети достаточно традиционна (отсталая не то слово), недорога, новых решений практически не используется, мало оптики, и т.д., и т.п.
Но это не мешает Кабинету быть
самым большим оператором в городе, самым прибыльным, возможно одним из самых перспективных при совпадении некоторых условий.
Цитата: Несмотря на сложившийся в последнее время негативный образ компании, нельзя игнорировать тот факт, что многие стандарты отрасли были созданы на основании опыта телесети.
:-d а по моим данным когда теленет тока выползал из КТВ ряд провайдеров уже предоставляли доступ по
технологии изернет.
Цитата: и главное - оценивая усилия прилагаемые телесетью для реорганизации, можно уверенно говорить, что телесеть останется флагманом отрасли.
Строить надо с умом - ящики, защиты заранее ставить. Где линк длинный не городить медь, а оптику ложить - тада и
"реорганизовывать" меньше придется. Самый большой кстати не есть флагман. Ная..бать клиента не значит быть лучшим.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)