Добрый день, коллеги по интернету!
Интересует мнение абонентов "замечательной" компании Кабинет на условия по предоставлению услуг связи.
Немного предыстории: являюсь абонентом "Кабинета" c 19.08.2005.
После подключения к Олимпусу (и тогда, и сейчас условия у Олимпуса
оказались гораздо лучше и терпимее к абонентам, не говоря уже о техподдержке, которая у Олимпуса на высоте). В следствии подключения к др. провайдеру - канал Кабинета оставил как резервный. Переключил оказание услуги на тариф "Базовый" без абонетской платы (ибо не сижу на нем постоянно).
Только недавно и совершенно случайно узнал - введен минимальный обязательный платеж в 100 рублей на тарифе без абонентской платы. Будте внимательны выбирая тарифы Кабинета! В описании самого тарифа нет ни слова о минимальном платеже! После звонка в абонентский отдел мне ответили - что это плата
за "поддержание канала". На вопрос - какую минимальную скорость соединения они гарантируют мне за мои деньги? - ответили что максимальная до 10 Мбит, а минимального порога у них нет. На вопрос - я же платил вам деньги за подключении к сети в которое входят и ip-адрес и собственно канал связи -
вразумительного ответа не получил. На вопрос - почему мне на почту не приходят уведомления об изменении условий тарифов - ответили - абонент должен сам смотреть всё это на сайте компании. На вопрос – кто должен следить за минимальной скоростью канала связи – ответили – сам абонент (О_О есть канал –
хорошо – нет канала – звоните в тех поддержку, абсолютно никакого мониторинга у них нет). К слову скажу - в Олимпусе такого нет. Почему упоминаю Олимпус - я услугами провайдерам пользуюсь и про его условия знаю. Привел бы в пример и остальных провайдеров - да к сожалению у меня по ним нет
информации.
+ ко всему - недавно узнавал у колеги по работе - качество тех поддержки ужасное. С "завидной регулярностью" "отваливается" связь, в тех поддержке откровенно врут, иногда сами по себе закрывают заявки на ремонт ничего не предпринимая. По этой теме могу более подробно узнать
информацию - если нтересно (т.е. имена инженеров и сисадминов, с которыми общался мой коллега).
Пример откровенного вранья: после заведения проблемы об отсутствии связи - проблема была закрыта. Связь не появилась. На вопрос в тех-поддержку - почему, собственно, закрыта проблема - ответили -
приезжал специалист, "пинговал" ваш ip-адрес, проблем не обнаужено. В период "пинга" ip-шника - комп был выключен :-)
На сайте статистики у Кабинета нет ни добровольной блокировки аккаунта, ни добровольного приостановления действия договора. То есть - если вы вдруг уедете в длительную
командировку, надолго на дачу и тп. - вам придется ехать в офис компании, стоять там очередь, писать заявление для того - чтобы не платить им за "воздух".
Сугубо моё мнение - мне кажется наглостью брать деньги за услугу - которую я временно не потребляю.
23/17 |
| Поделиться:
Re: Кабинет. Обязательный минимальный платеж на та...
+ ко всему - недавно узнавал у колеги по работе - качество тех поддержки ужасное. С "завидной регулярностью" "отваливается" связь, в тех поддержке откровенно врут, иногда сами по себе закрывают заявки на ремонт ничего не предпринимая. По этой теме
могу более подробно узнать информацию - если нтересно (т.е. имена инженеров и сисадминов, с которыми общался мой коллега).
Пример откровенного вранья: после заведения проблемы об отсутствии связи - проблема была закрыта. Связь не появилась. На вопрос в тех-поддержку - почему, собственно,
закрыта проблема - ответили - приезжал специалист, "пинговал" ваш ip-адрес, проблем не обнаужено. В период "пинга" ip-шника - комп был выключен
Это про меня, и честно говоря я буду менять провайдера как только появится возможность, хотя на Кабинете я сижу очень долго и менять
не хотелось.
Пока не переехал в эту квартиру проблем был минимум, я не помнил
ни телефона техподдержки ни своего логина, мне это было не нужно,
а теперь ночьюразбуди наизусть скажу и то и другое.
терпел пол-года надеялся что все прийдет в норму, но как вижу что не
прийдет :-(
6/4 |
| Поделиться:
Re: Кабинет. Обязательный минимальный платеж на та...
В описании самого тарифа нет ни слова о минимальном платеже!
Раздел сайта "Прейскурант для физических лиц" -> Скоростные тарифы ->минимальный счет (платеж ).
Цитата: От пользователя: Warezz
На вопрос – кто должен следить за минимальной скоростью канала связи – ответили – сам абонент (О_О есть канал – хорошо – нет канала – звоните в тех поддержку, абсолютно никакого мониторинга у них нет).
Мониторинга до каждого
абонентского компа?
Я так понимаю речь не про магистральные каналы, а конкретно про хвост в сторону абонента. Кроме абонента следить некому.
8/3 |
| Поделиться:
Re: Кабинет. Обязательный минимальный платеж на та...
Недавно подыскивал вариант без абонентки для коллеги, сидящей на Кабинете и мало юзающей инет.
С удивлением обнаружил, что например УТК берет на помегабайтном тарифе ВДВОЕ БОЛЬШИЙ "минимальный платеж".
Задумался )
8/2 |
| Поделиться:
Re: Кабинет. Обязательный минимальный платеж на та...
Недавно подыскивал вариант без абонентки для коллеги, сидящей на Кабинете и мало юзающей инет.
С удивлением обнаружил, что например УТК берет на помегабайтном тарифе ВДВОЕ БОЛЬШИЙ "минимальный платеж".
Задумался )
Тут фишка не втом - что тариф за мегабайт дешевый или дорогой.
Тут фишка в том - что если ты не поюзал трафика на 100р. в месяц - ты всё равно эти 100 рублей кабинету отдаш ... За что? Да фиг бы сним - сделали бы трафик дороже - пусть "Поддержание канала" входит в цену трафика.
У
Инсиса такого "минимально платежа" нет, у Планеты нет, у Конвекса нет.
Цитата: От пользователя: Кровавая Гебня™
Раздел сайта "Прейскурант для
физических лиц" -> Скоростные тарифы ->минимальный счет (платеж ).
Почему не указано в
описании самого тарифа "Базовый" - что абонентка его (по сути так и есть) включает в себя определенное кол-во трафика?
Или не укзано что счет на начало расчетного месяца должен быть пополнен на 100р.?
Почему продолжает начисляться определенная сумма - если баланс отрицательный? Что там
поддерживать, если канал отрублен?!
9/14 |
| Поделиться:
Re: Кабинет. Обязательный минимальный платеж на та...
Почему не указано в описании самого тарифа "Базовый" - что абонентка его (по сути так и есть) включает в себя определенное кол-во трафика?
Видимо от того, что "Базовый" это тариф без включенных мегабайт и не имеющий абонентской
платы. О чем указано.
В отличии от "3 гига" который имеет абон. плату. О чем указано.
А минимальный счет -- он общий для скоростных тарифов, о чем указано не в отдельности для каждого, сразу для тех тарифов, которых касается.
Его снимут вне зависимости от скоростного
тарифного плана (Базовый, 3 гига) если потребления нет. Есть потребление -- снятия не будет.
Цитата: От пользователя: Warezz
Или не укзано что счет на начало расчетного месяца должен быть пополнен на 100р.?
Всмысле, тебе нужно указывать, когда тебе деньги
на счет положить?
Ты не в состоянии ознакомиться с тарифами, рассчитать сумму и внести её на счет в нужное время?
Или не в состоянии понять, что правила оказания услуг у этого провайдера они вот такие, не подходят/не нравятся -- идешь в другое место.
12/5 |
| Поделиться:
Re: Кабинет. Обязательный минимальный платеж на та...
Видимо от того, что "Базовый" это тариф без включенных мегабайт и не имеющий абонентской платы. О чем указано.
Неправильно указано, имхо.
Потому что "минимальный счет" Кабинета и "минимальный платеж" УТК - не что иное как
абонентская плата с включенным трафиком, как ее ни назови.
Цитата: От пользователя: Один из...
...сделали бы трафик дороже...
Ну то есть за Ваш резервный канал и отпуска пусть платят другие абоненты.
Кабинет - 1,50
Олимпус - 1,50 (правда с 1
июня)
Инсис - 1,20
Планета - 0,99
Скрытая абонентка из упомянутых провайдеров есть только у Кабинета.
Почему другие не "сделали бы трафик дороже", м? )
7/3 |
| Поделиться:
Re: Кабинет. Обязательный минимальный платеж на та...
Потому что "минимальный счет" Кабинета и "минимальный платеж" УТК - не что иное как абонентская плата с включенным трафиком, как ее ни назови.
Вообще говоря, минимальный счёт к тарифным планам отношения не имеет. Поэтому можно
конечно его плюсовать к "Базовому" если есть желание, однако даже если выделенки на договоре вообще не будет, он тем не менее всё равно будет выставляться, если есть другие услуги. К какому тогда его тарифу записать в качестве абонентки, даже не знаю :-)
Минимальный счет - это обязательный ежемесячный платеж за услуги КАБiNET, начисляемый на каждый ip адрес, зарегистрированный по договору с Абонентом. Включает в себя соответствующий объем входящего трафика любого типа (с учетом применяемых скидок) по ценам согласно Прейскуранту.
Минимальный
счет не выставляется ОПЕРАТОРОМ (не начисляется) если АБОНЕНТУ с первого по последнее число расчетного месяца не оказывались
5/3 |
| Поделиться:
Re: Кабинет. Обязательный минимальный платеж на та...
Кабинет - 1,50
Олимпус - 1,50 (правда с 1 июня)
Инсис - 1,20
Планета - 0,99
Скрытая абонентка из упомянутых провайдеров есть только у Кабинета.
Почему другие не "сделали бы трафик дороже", м? )
Не в
курсе про других провайдеров и их политику в отношении трафиковых пакетов, поскольку не мой вопрос. Но Кабинет, наверное, для трафиковых пользователей делает ставку на другие пакеты.
3/2 |
| Поделиться:
Re: Кабинет. Обязательный минимальный платеж на та...
даже если выделенки на договоре вообще не будет, он тем не менее всё равно будет выставляться, если есть другие услуги. К какому тогда его тарифу записать в качестве абонентки, даже не знаю
Видимо к действующему диалапному тарифу, какие
еще варианты услуг на договоре? )
В общем, к любому действующему тарифу (или набору тарифов), чья явная абонентская плата не превышает суммы "минимального счета", по-моему очевидно.
1/2 |
| Поделиться:
Re: Кабинет. Обязательный минимальный платеж на та...
От пользователя: DmB
Для борьбы с такой боязнью можно ведь ввести и явную абонентку...
Ваша боязнь, Вы с ней и боритесь
Не понял о какой именно моей боязни речь, но для борьбы с ней с удовольствием введу
для Кабинета явную абонентку, если у Кабинета возникнет нужда в моих услугах :-)
Теперь я не понял. А с чьей боязнью? Домыслы тоже надо растолковывать? Увольте. Придумали боязнь сами с ней и разбирайтесь :-) Не про Вас - про предыдущего вещателя,, который, видимо, психотерапевтом работает у городских провайдеров :-)
По теме: Для выделенки, действительно, только один
пакет попадает под минсчёт. Кроме выделенного канала есть много других услуг.
4/3 |
| Поделиться:
Re: Кабинет. Обязательный минимальный платеж на та...
Так зачем говорить абонентам полуправду?
Если по сути этот "Минимальный платеж" есть абонентская плата с каким то кол-вом трафика на тарифе без абонплаты? Зачем прятать то эти деньги?
Почему, если на счете отрицательный баланс - деньги продолжают списываться? Оставили бы тогда и подачу
сервиса.
Для себя то я решение принял, расторгну договор. Так они хоть сколько то денег с меня имели, а теперь не будут иметь даже этого.
Внимательно посмотрите на страницу с тарифами. Там всё описано.
Вот это?
Цитата: От пользователя: Один из...
Минимальный счет - это обязательный ежемесячный платеж за услуги КАБiNET, начисляемый на каждый ip
адрес, зарегистрированный по договору с Абонентом. Включает в себя соответствующий объем входящего трафика любого типа (с учетом применяемых скидок) по ценам согласно Прейскуранту.
На мой взгляд, это все же противоречит написанному там же несколько выше :-)
Поясните. А то ваш пост подозрительно походит на ответы "Менеджеров Кабинет" на оф. форуме. Дайте более развернутое описание.
На странице с тарифами все разжевано, а если лень пойти по ссылке или включить мозг и прочитать, то так и
скажите.
Ну, считайте 100 абонентской платой, если Вам так легче будет. Эти денсредства, кстати, не столь уж гигантские, можете считать идущими на обслуживание Ваших коммуникаций.
Почему Вы считаете, что если Вы лично не пользуетесь инетом, то всякие там свичи и хабы не выходят из строя?
Меня прям умиляют эти девочки мальчики, которые считают, что если они заплатили три копейки за подключение, у них все должно работать в режиме 24/365 с гигантской скоростью.