если не ошибаюсь, автор тут уже был под другим ником. повествовал о том, как у него инета не было все выходные, но он не знал, потому что его дома не было.
Цитата: От пользователя: Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-....
Значит у кого-то слишком много регистраций:-)
кстати, стиль письма у аффтора, у называющего всех "боты" и деятеля, который раньше жаловался, что в выходные инетом не пользовался, и ему перерасчет не делают, очень похож. например, они
любят слово "бот", ну и другие схожести - смешливо-пренебрежительный тон...
Цитата: От пользователя: Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-....
сначала договор не читают, потом истерят в форумах.
скажите ка мне уважаемый, где в договоре написано что при отсутствии интернета за эное кол-во времени абонент должен заплатить за это отсутствие связи??
УважаемАЯ, во-первых, во-вторых, читайте договор. Перерасчет делается на основании заявок о неисправности.
2.2.5. В случае перерыва в предоставлении услуг связи по вине ОПЕРАТОРА АБОНЕНТУ снижается оплата за постоянное соединение в размере 1/720 (одной семисот двадцатой) части от
ежемесячного фиксированного платежа (при его наличии) согласно Прейскуранту за каждый целый час перерыва в предоставлении услуг. Перерывы до 30 (тридцати) минут включительно подлежат оплате в обычном порядке. Перерывы свыше 30 (тридцати) минут округляются до целого часа.
Перерыв в
предоставлении Услуги фиксируется на основании оформленной в соответствии с настоящими Правилами Заявки о технической неисправности.
Снижение оплаты производится путем перерасчета в месяце, следующим за месяцем, в котором произошел перерыв в предоставлении Услуги.
Если Вы не
подавали заявок о неисправности, то перерасчета Вам не видать.
Да ладно вам выгораживать кобенед...я лично был 2 года абонентом по причине отсутствия в моем районе других провайдеров и лично заявки колотил как только пропадал нет...один фиг постоянно деньги мышили...возвращали, но сущие копейки и это факт и причем уже общепризнанный и обсуждению не
подлежит...просто народу лень судиться из-за копеек, а кобенед этим и пользуется
З.Ы. вспоминаю кобенед как страшный сон, руском пока рулит :cool:
Да ладно вам выгораживать кобенед...я лично был 2 года абонентом по причине отсутствия в моем районе других провайдеров и лично заявки колотил как только пропадал нет...один фиг постоянно деньги мышили...возвращали, но сущие копейки и это факт и
причем уже общепризнанный и обсуждению не подлежит...просто народу лень судиться из-за копеек, а кобенед этим и пользуется
З.Ы. вспоминаю кобенед как страшный сон, руском пока рулит
А че выгораживать? У меня все нормально, хотя бывает и ненормально. Читая этот форум на
протяжении лет пяти имею четкое убеждение, что провайдеров без косяков не бывает. Просто, поскольку абонентов Кабинета в десятки и сотни раз больше, чем у какого-то там рускома, ясное дело, и недовольных больше.
Хотя мне совершенно непонятно почему, если у них все в порядке, Адреналины с
такой злобой обзывают всех, чье мнение отлично от их мнения, ботами и прочими обидными эпитетами.
Цитата: От пользователя: Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-....
А че выгораживать? У меня все нормально, хотя бывает и ненормально. Читая этот форум на протяжении лет пяти имею четкое убеждение, что провайдеров без косяков не бывает. Просто, поскольку абонентов Кабинета в десятки и сотни раз больше, чем у
какого-то там рускома, ясное дело, и недовольных больше.
Вовсе не поэтому, а потому что кабинет сразу выбрал неверный путь. Путем минимальных вложений при покупке дешевых хабов, которые ставятся на домах, и проброски невесть какого медного кабеля без установки разрядников, что во время
грозы практически 100% гарантирует выход из строя того самого дешевого хаба, он гигантскими темпами развил свою сеть и нахапал большое количество абонентов, которые и неподозревают какие "ужасы" на чердаке их дома творятся. А дальше провайдеру пруд пруди. Ну подумаешь прошла гроза и выбило
дешевенький хаб - через пару дней поменяем,а абоненты сидят ногти грызут. И не все сделают заявки на неисправность - вот хаб и окупится. В плане диагностики эти дешевые хабы тоже ничего не позволяют, в отличии от хотя бы тех же управляемых коммутаторов, что ставит РусКом.
Цитата: От пользователя: Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-....
Хотя мне совершенно непонятно почему, если у них все в порядке, Адреналины с такой злобой обзывают всех, чье мнение отлично от их мнения, ботами и прочими обидными эпитетами.
Да просто людям объясняешь, а они не хотят слушать. Они
свято верят в то что их не обманывают. И никакой я не бот рускома, а обычный их пользователь и бывший пользователь кабинета. Просто в отличии от других я работаю в подобной сфере, тоже создаем кабельную инфрастуктуру, но внутри зданий, а не снаружи. И всей этой петрушке я разбираюсь. Так что всем
пис и если Вам нравится что Вам с завидной периодичностью не предоставляют услуги и ещё и пытаются обмануть при этом - да ради бога пользуйтесь.
думаю, его бывшие владельцы (Царьков и Ко) совсем не считают, что они выбрали неверный путь.
Цитата: От пользователя: Адреналин™
Да просто людям объясняешь, а они не хотят
слушать.
И не послушают. Один выбирает провайдера по сиськам на ресепшене, другой по цене, а третий - по внешнему виду узла связи на чердаке. И бесполезно двум первым про дешевые хабы рассказывать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)