Q: У меня сломался интернет. Что делать?
A: Представители провайдеров советуют звонить на так называемые телефоны тех. поддержки. Не ведитесь! На самом деле, на этих телефонах сидят специальные люди, задача которых - помочь вам снять стресс, прооравшись. Ваши проблемы они никак решить не могут
и даже не знают, что и почему сломалось. Сами подумайте, как можно сидеть в офисе на телефоне и чинить при этом кому-то интернет? Кроме того, до них не так просто дозвониться.
Хорошим выходом было бы не тратить свое время на напрасный дозвон, а сразу писать жалобу на форуме "меня
затрахал мой провайдер!". При этом не стоит указывать свои контактные данные - провайдер может обидеться и мстить вам, специально ломая интернет в два раза чаще, чем до этого. Советую также избегать жалоб на официальном форуме провайдера - там вас легко вычислят и на форуме Е1 - здесь всё
куплено!
Лучше всего создать собственный форум или даже портал, собрать на нем единомышленников и обсуждать коллективный иск к этому провайдеру. Вместе мы - сила! Долой произвол буржуев!
Q: У меня был старый винт на 500 ГБ, он за неделю забился. Я оплатил анлим за 600
рублей и купил еще один терабайтовый винт за 4400 руб, но тут провайдер, игнорируя договор, урезал мне аплоад. Техподдержка отмазывается, что "потерь не обнаружено". Весь мой класс, которых я снабжал фильмами, смеется надо мной. Хочу подать иск о возмещении 5 тысяч материального (винт+анлим) и
морального ущерба. Куда мне обратиться?
A: Провайдеры не дураки, и в их договоре о связи нет ничего про исходящую скорость. Законодательно это тоже никак не регулируется. Сейчас наше сообщество выступает с законодательной инициативой, направленной на запрет какого-либо лимитирования скорости
провайдерами. Любой тарифный план должен давать нелимитированный доступ к ресурсам, а если провайдеры не могут этого обеспечить - пусть закрывают свои гнилые конторы! Information Must Be Free! Подробности - на нашем портале http://lleo.aha.ru/na
Q: В нашем доме отключили свет, я купил дизельный
генератор и запитал компьютер от него, однако, интернет не работает!
A: К сожалению, хитрые провайдеры в своих договорах предусматривают пункт "форс-мажор", позволяющий им в таких случаях не предоставлять услуги и не нести никакой ответственности. Однако, я рекомендую вам отключиться от этого
провайдера, потому что у другого, наверняка, будет лучше.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)