Полчаса назад исполнилось ровно четыре месяца с момента последнего ответа "Менеджера КАБiNET" в официальном форуме компании (http://forum.telenet.ru/).
Ну это так, типа "даты нашего городка" :-)
Ну, с одной стороны он там раньше действительно в основном занимался флудом, как справедливо замечено выше ))
А с другой - назовите еще одного местного провайдера без публичного канала обратной связи хоть в каком-то виде?
Даже у УСИ есть группа вконтакте, а они еще
более монструозные )
А от Кабинета что-то я и неофициальных, но и не шифрующихся представителей здесь давненько не припомню.
пестельники они. думаете, эти обсуждения на е1 как-то влияют на репутацию компании? 90% абонентов и потенциальных абонентов не то что не читают этот форум регулярно - вообще никогда на нем не бывали.
думаете, эти обсуждения на е1 как-то влияют на репутацию компании?
Не могу знать точно, но думаю что должны влиять.
Е1 это конечно дополнительный канал, хоть, как видите, и не пренебрегаемый другими провайдерами (http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=47034&...
Но свой-то родной форум зачем вообще нужен, если в нем вести партизанскую войну с абонентами? :-)
А зачем вообще с абонентами войну вести? Есть телефоны, по которым можно сообщить о проблеме напрямую, это гораздо эффективнее, чем на форумах флудить.
А зачем вообще с абонентами войну вести? Есть телефоны, по которым можно сообщить о проблеме напрямую, это гораздо эффективнее, чем на форумах флудить.
Вот и я не понимаю - зачем Кабинет ее ведет? )
А про болтовню по телефонам -
она не всегда эффективнее чем общение с клиентами на форуме.
Если надо сообщить о пропадании связи - то не вопрос, но если претензии к качеству связи - то по телефону с Кабинетом ничего не решить.
Впрочем, проблема не в способе связи, а в отношении провайдера к клиентам. Премодерируемый
вариант форума в исполнении Кабинета был (при жизни) немногим лучше телефонной болтовни их специалистов :-)
Так что может быть спиной оно и лучше, чем таким лицом.
Еще раз зачем?
Есть дельные предложения или претензии?
Дак их в почту можно скинуть по факсу
Проходили с Кабинетом - сообщения по почте остаются без ответа, по телефону идет несогласованный тупняк и перефутболивание на
ту самую почту, где сообщения уходят в черную дыру.
Если же менеджеру захочется нести тот же тупняк на форуме - ему придется делать это публично, что по идее должно стимулировать более ответственное отношение к своей работе...
и их специалnickname]DmB[/nickname]
но если претензии к качеству связи - то по телефону с Кабинетом ничего не решить.[/quote]
и как же я все эти годы решал на тех точках
что находились на моем обслуживании
и с тех пор что меня забанили на форуме кабины? :-)
Цитата: От пользователя: DmB
Премодерируемый вариант форума в исполнении Кабинета был (при жизни) немногим лучше телефонной болтовнистов
Так что может быть спиной оно и лучше, чем таким лицом.
Вот с этим полностью согласен
Цитата: От пользователя: DmB
сообщения по почте остаются без ответа,
Сношать
Цитата: От пользователя: DmB
по телефону идет несогласованный тупняк
Не умеете готовить кошек ;-)
Цитата: От пользователя: DmB
Если же менеджеру захочется нести тот же тупняк на форуме - ему придется делать это публично, что по идее должно стимулировать более ответственное отношение к своей работе.
Не вижу особой разницы с т з компании
Почта или телефонные переговоры так же могут писаться и
публиковаться
Не вижу особой разницы с т з
компании
Почта или телефонные переговоры так же могут писаться и публиковаться
Если компания и захочет их публиковать, то скорее избирательно, и уж точно не то, что выставляет их в невыгодном свете )
А в нормальном форуме всё на виду - и молчание провайдера, и неадекватные
ответы.
может тут увидят...
Уважаемый кабинет! Когда появится версия авторизатора, в которой наконец появится реализация супер сложной задачи по активации окна ввода пароля при запуске? Почему приходится каждый раз тыкать туда мышкой? Ведь авторизатор нужен прежде всего для ввода пароля! Неужели
трудно перед компиляцией нажать на сортировку и сделать этот элемент первым?
Да, если пароль сохранять, то все удобно.
А для тех кто предпочитает его каждый раз вводить намного удобнее было бы появление окошка логина сразу после запуска авторизатора, а не
сообщение о неправильном пароле и необходимость даблклика на значке авторизатора в систрее для вызова этого окошка.
Цитата: От пользователя: Nadeika
регистрацию прошла - и все - ни одной темы не видно
Не видно где, в разделе "Официальный Кабинет"?
Темы там на самом деле есть, но их не видно из-за того что по умолчанию отображаются темы за последние 15 дней.
А их там нет уже, как вы понимаете, больше 4 месяцев :-)
Можно убрать фильтр по давности тем, тогда будут видны старые темы.
Можно даже создать новую, но появиться она
сможет только после одобрения модератором, а модератор там - Менеджер Кабинет, а ему
и я отговариваю всех знакомых
21 марта пропал инет, причем не только у меня, а по крайней мере в двух домах это точно (Викулова и Металлургов)
как всегда-в выходные мы не делаем, ждали до 23
естесстно звонила, оставила заявку
звоню сегодня - а как с перерасчетом за март за
три дня?
а у вас заявки нет, что связи не было 8(
вернее она есть, но по другому вашему IP-адресу (при том что я даже номер тот не помню - с июня того года им не пользуюсь) 8( , грю - ну не могла я тот адрес ну никак назвать....да хоть статистику проверьте - не пользуюсь я им
ну приезжайте в абон.отдел - типа разбирайтесь 8(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)