поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

  Форумы  > Технологии > Екатеринбургские провайдеры  

"Дневник клиента Телесеть-Сервиса"


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
"Дневник клиента Телесеть-Сервиса"   #15573  наверх
Автор:  
Дата:   

08.08.2003.
19:30 - Договор разморозили. Но и-нета нету. И тех.поддержка уже оттопыривается явно не развлекаясь с жалобами клиентов. Счастливцы...
09.08.2003
15:58 - Дай думаю проверю, ну так, на всякий случай :-) Конечно же, результат прежний. И-нета ноль... В очередной раз похвалил себя что не выкинул модем... должно же быть позитивное хоть что-то... :-)

Все-таки молодцы сидят в Телесеть-Сервисе! Заботятся о генофонде в Е-бурге - "Нефиг у компа в и-нете сидеть, гулять надо, есть, спать..ну и дальше...кому что приятно" ;-)

Продолжение следует...
  |  Поделиться:  
Re: "Дневник клиента Телесеть-Сервиса"   #15578  наверх
Автор: bkmz1 
Дата:   

Ты пиши, пиши почаще
и побольше бранных слов
Коль связался с кабинетом
будь и к этому готов.

Форум наш они читают
Их он будет раздражать
Может быть тебя починят
Чуть пораньше (дней на пять)

Ты не хочешь быть активным?
будешь просто им звонить?
На таких простых клиентов
Просто принято ложить :-)
  |  Поделиться:  
Re: "Дневник клиента Телесеть-Сервиса"   #15579  наверх
Автор: bkmz1 
Дата:   

Пишу стихи на заказ. Недорого.
Абонентам Кабинета - скидки :-)
  |  Поделиться:  
Re: "Дневник клиента Телесеть-Сервиса"   #15583  наверх
Автор: Smasher 
Дата:   

супер :D:D:-d
  |  Поделиться:  
Re: "Дневник клиента Телесеть-Сервиса"   #15586  наверх
Автор: SKIF 
Дата:   

Браво!
:-) :-)

между делом продолжаю "дневичек-с"
нах...ничего нет... это сейчас сижу, смотрю фильмы которые есть на цифире..."Лару Крофт" например, есть там такая зона "мертвая зона...Россия" ;-) ;-)
  |  Поделиться:  
Re: "Дневник клиента Телесеть-Сервиса"   #15588  наверх
Автор: bkmz1 
Дата:   

Уважаемый, эта контора по выходным не работает.
Не принято как то.Так что если Вас в пятницу не сделали, до понедельника можете ни о чем не беспокоится.
Кстати, поверьте, что у тех, у кого Интернет есть, есть чувство,
что он может их покинуть с любую минуту.Медики назвали бы это "Синдром Кабинета со стойкой ремиссией" :-)
А у Вас нет нечего, так как отсутствует повод для беспокойства.
  |  Поделиться:  
Re: "Дневник клиента Телесеть-Сервиса"   #15590  наверх
Автор: Smasher 
Дата:   

Между прочим, мне пару раз восстанавливали Инет в воскресенье днем :-) Так что не надо :-)
И чувства такого у меня нет :-)
  |  Поделиться:  
Re: "Дневник клиента Телесеть-Сервиса"   #15592  наверх
Автор: bkmz1 
Дата:   

Наверное дни перепутали :-)
А критиковать Кабинет надо( надо,Smasher,надо).
Каждый день и каждый час (можно даже про запас) :-)
  |  Поделиться:  
Re: "Дневник клиента Телесеть-Сервиса"   #15594  наверх
Автор: Smasher 
Дата:   

:D:D:-d ну если не перебарщивать то я не против :-)
  |  Поделиться:  
Re: "Дневник клиента Телесеть-Сервиса"   #15596  наверх
Автор: Consul
Дата:   

Я с вами согласен-есть у Кабинета проблемы! Но не везде и не всегда- т е не так плохо, как кажется. Просто надо районировать, где есть другой провайдер-надо выбирать, где нет надо-добивать существующего.
Я выбирал между Кабинетом и МП Урал, другие до меня не хотели дотягиваться. Взял Кабинет-оплатил-в этот же день мужики пришли и кабель от чердака до квартиры кинули. И...
кинули меня на два месяца, хотя договор был месячный (как у девушек).
И начал я по мылу с районным менеджером общаться, с работы естесственно, где Инет без проблем.
Результат-за месячный срыв получил компенсацию, кинули мне (уже не меня) на мой счет в Релкоме 1000, т е обошелся мне Инет не в 3000 как по договору, а в 2000 (а МП Урал просил 4000-3500). Правда, вначале скорость была - пешком быстрее.
Но ежедневные жалобы по мылу на менеджера (не техподдержка) и это выправили. С Олимпусом на Уралмаше не сравнишь, где, говорят, до дома оптику тянут, и меги летают за секунду, но проблем качать даже внешку-нет, если настроиться самому.
Два месяца уже-без проблем. Может напрасно радуюсь, и все проблемы -впереди. Поэтому сочувствую, у кого что не так-на все милость божья и Кабинета.
  |  Поделиться:  
Re: "Дневник клиента Телесеть-Сервиса"   #15599  наверх
Автор: bkmz1 
Дата:   


Цитата:
где нет надо-добивать существующего.


Вот это и самое сложное в работе с ними.
То есть в конце концов сделают, но одно не понятно , что им Ваша штука лишняя была? Или Ваши деньги которые Вы готовы потратить сейчас - лишние?
С одной стороны пытаются экономить на зарплате(5000-7000 рублей немного это как то понынешним временам, с другой кучу денег теряют)



Цитата:
Я выбирал между Кабинетом и МП Урал

мазохизм какой-то. Но с Уралом работать в принципе невозможно(по крайней мере у Дварца Спорта) ,такой потери пакетов я больше в жизни не наблюдал.

Вообще, неплохо было бы В акте выполненых работ помимо сетевых реквизитов прописывать топологию сети(т.е. подробно описывать ту самую последнюю милю, длина провода, активное оборудование и т.д.), а еще лучше на на стадии заключения договора, до внесения денег. Вот тогда бы во первых можно было бы объективно выбрать между двумя-тремя провайдерами, а во вторых представить какие неприятности ждут в будущем. Что думаете, коллеги?
  |  Поделиться:  
Re: "Дневник клиента Телесеть-Сервиса"   #15600  наверх
Автор: Smasher 
Дата:   

Большинство подключающихся офигеют ;-)
  |  Поделиться:  
Re: "Дневник клиента Телесеть-Сервиса"   #15608  наверх
Автор: bkmz1 
Дата:   

Лишь бы провайдер не офигел :-)
Ну и смог нарисовать какая топология в его сети наблюдается :-)
  |  Поделиться:  
Re: "Дневник клиента Телесеть-Сервиса"   #15609  наверх
Автор: FN
Дата:   

"В Вашей сети топологии не обнаружено... " последний обзор на nag.ru :-d
Невозможно технически это, так как в конторе не владеют информацией в достаточной степени, и не могут владеть впринципе - слишком часто топология меняется (не говоря уж про оборудование). Поэтому и нельзя вносить такие сведения во сколько нибудь официальный документ.
  |  Поделиться:  
Re: "Дневник клиента Телесеть-Сервиса"   #15616  наверх
Автор: Consul
Дата:   

Проблемы оптимизации топологии сети требуют совершенно другой технологии работ по подключению , вроде UTC подобно работает-к дому хороший канал, а витая пара по дому только, но не менее ~10 пользователей в доме.
Кабинет пытается подключить клиентов больше, чем может нормально обслужить, кадров высокой квалификации не хватает. И впечатление, что просто кадров на обслуживание не хватает. Спасение - абонентная плата, может и небольшая, но регулярная, на поддержание и профилактику-Олимпус вроде вводит.
  |  Поделиться:  
Re: "Дневник клиента Телесеть-Сервиса"   #15618  наверх
Автор: bkmz1 
Дата:   


Цитата:
кадров высокой квалификации не хватает

А просто отзвонится клиенту, какая нужна квалификация?
Спасение- это пересмотр системы управления предприятием.
Меня мои сотрудники порвать готовы ,когда что то срывается.
У них заказы и они живут с процентов с продаж.
Каждый заинтересован в результатах деятельности предприятия.Например, если бы у ремонтника была зарплата 10000 , но за простой абонента вычитали по 10 рублей в сутки, начиная со вторых. Уверен , через три для все были бы починены. Потому что когда теряешь в день 200-300 рублей с работы не уйдешь.Дальше по цепочке у снабженца своя зарплата, н о с нее вычитаются те суммы которые потеряли ремонтники из-за отсутствия чего то на складе. Далее у финансиста вычли бы все то , что по его вине потеряли снабженцы. Не надо забывать, что Кабинет оказывает услуги по предоплате для физ лиц и максимум 15 дней он ждет оплаты от юрлиц. Так что не надо.Меньше головотяпства - больше работы :-)
  |  Поделиться:  
Re: "Дневник клиента Телесеть-Сервиса"   #15620  наверх
Автор: Так Можно Бесконечно Подбирать...
Дата:   


Цитата:
Спасение - абонентная плата, может и небольшая, но регулярная


Канешна спасение, еще бы! Когда тебя подключают в июле на один день - снимают абонентскую, а потом в августе - на пару дней, и тоже снимают. Млин, разумеется, спасение.
  |  Поделиться:  
Re: "Дневник клиента Телесеть-Сервиса"   #15632  наверх
Автор: Marksman
Дата:   

Подкючал занакомую к кабинету на белореченской 17.
Узнал много нового. Написал всё это на трёх листах.
Царькову пообещал, что выложу это всё в форум. Вот и думаю, может действительно выложить?

Пожалуй не буду засорять форум. Выложу у себя:

http://avs.duma.midural.ru/kabinet/
  |  Поделиться:  
Re: "Дневник клиента Телесеть-Сервиса"   #15641  наверх
Автор: Так Можно Бесконечно Подбирать...
Дата:   

н-да, впечатляет :-)
мне года полтора назад ставили - без проблем. Правда, потом обнаружилось, что авторизатор ни в какую не работает. На все вопросы и жалобы мне отвечали: должОн работать! ДолжОн, и все тут! Самый кайф в том, что, как-то зимой я пришла в Телесеть, ну и заодним вспомнила и пожаловалась на авторизатор (до тех пор его вообще не использовала). Мне сказали что-то вроде: да-да, у нас была первая версия, мы его, знаете ли, первыми и используем. Так она с косяками была, а вот вам, милая дама, вторая версия, исправленная...
Ну вот не знаю, насколько она исправлена...сугубо лень проверять... Да и как? Тырнета все нету.....
  |  Поделиться:  
Re: "Дневник клиента Телесеть-Сервиса"   #15647  наверх
Автор: agronom
Дата:   

Marksman, а зачем договор та подписывали с конторой которая "не предоставляет доступ в интернет" ? :-d кстати история не яркая, особенно если после всего этого инет работает, то совсем хорошо :-).
Лишние пары монтеры обрезают по привычке (на хабах обрезают, чтобы раздваивать линк потом удобнее было - явление обычное) а предупредить что у клиента надо обжимать по стандарту некому (начальники все сплошь _менеджеры_). Команды такие мудреные монтеру никчему, хорошо если ping и tracert знают, достаточно ;-), да и че его тестить тот линк, если он весь в скрутках, и значение имеет только активное сопротивление. ;-)
  |  Поделиться:  
Re: "Дневник клиента Телесеть-Сервиса"   #15649  наверх
Автор: Diеsеl
Дата:   

Marksman -

Немного расскажу - про МП Урал я знаю не по наслышке. У меня был их линк на Хохрякова 104. Поверьте, ваш рассказ - детская пугалка по сравнению с тем что творилось там, так что ради бога, приводить в пример МП Урал не надо, у меня на них стойкая аллергия.

Про остальное что вам сказать? И смех и грех чес слово...
Затягивать подключение на неделю базара нет - нельзя, но как вы прицепились к откусаным парам - тоже песня. Вам эти пары жизненно необходимы чтоли? Я так и не понял, зачем они вам...
А про работу в выходные - вы работаете в выходные? Нет...
и я нет - и правильно, надо же отдыхать.
А монтажники - это по вашему негры, странно что 24 часа в сутки не вкалывают - так чтоль?
Ну и про тарифы на подключение напоследок - интересно, вы всем коммерческим структурам указываете, как им ценообразованием заниматься?
  |  Поделиться:  
Re: "Дневник клиента Телесеть-Сервиса"   #15650  наверх
Автор: C00L  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
Затягивать подключение на неделю базара нет - нельзя,



Деда, а ведь из рассказа ясно, что они и не просрочили даже - сказали 8 подключим, и подключили. :-)
  |  Поделиться:  
Re: "Дневник клиента Телесеть-Сервиса"   #15660  наверх
Автор: SKIF 
Дата:   

Всем привет!
Сейчас 22:43. И-нета нет с пятницы. Заявки обновляю еженевно. Обещают: "сегодня сменим оборудование" :-)
Самый прикол, что авторизатор зелененький, спокойно переключается с внутригородского на внешнегородской...т.е. сидишь, радостно переключаешь...туда-обратно, обратно-туда...и-нета все равно нет, как говоря в тех. поддержке "большие пакеты у вас не проходят" ;-)

Т.е. если не считать выходных, то и-нета нет уже 4 ДНЯ.... "РАБОТЫ ВЕДУТЬСЯ. СЕГОДНЯ УЖЕ МЕНЯЕМ ОБОРУДОВАНИЕ" :-) :-)

Ох господин Ц.....ов... все дело в организации... как гриться...рыба..она того...сами знаете откуда ;-)

Так, еще раз проверяю текст...вроде никого прямо не оскорбил...а то вдруг (САМИЗНАЕТЕКТО) опять начнет жалобы катать чтобы договор заморозили... ;-) надо же чем-то заниматься...
  |  Поделиться:  
Re: "Дневник клиента Телесеть-Сервиса"   #15661  наверх
Автор: Marksman
Дата:   


Цитата:
Затягивать подключение на неделю базара нет - нельзя, но как вы прицепились к откусаным парам - тоже песня. Вам эти пары жизненно необходимы чтоли? Я так и не понял, зачем они вам...

Про откусанные пары. Да не нужны они мне. Просто, когда я делаю пэйч-корд от розетки до компьютера, я его тестирую. Когда я кроссирую пэйч-панель в шкафу, то делаю это только протестированным (мной или другим сотрудником) и промаркированным пэйч-кордом. На трассу от розетки до пэйч-панели тоже есть протокол тестирования. Зато я знаю, что если что-то гдето-то в сетке глючит, то это не из-за плохих соединений. Протестировать трассу - минутное дело.
А теперь ответьте, что покажет любой сетевой сканер при двух обрезанных парах?


Цитата:
А про работу в выходные - вы работаете в выходные? Нет...
и я нет - и правильно, надо же отдыхать.
А монтажники - это по вашему негры, странно что 24 часа в сутки не вкалывают - так чтоль?

Я иногда всё-таки работаю и в выходные. В будний день, например, основной сервер конторы не остановишь. Но дело-то не в этом. А техподдержка по выходным тоже не работает? Или всё-таки работает?
Если работает техподдержка, то почему бы не работать монтажникам посменно.
Если бы я работал в магазине (то есть продавал товар или услугу, пользующуюся спросом) то я бы работал по 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Кстати, киоск с пивом у меня под окном именно так и работает. Представьте себе (или вспомните недавнее социалистическое прошлое) магзин, который работает с 10 до 18 и только по будням.


Цитата:
Ну и про тарифы на подключение напоследок - интересно, вы всем коммерческим структурам указываете, как им ценообразованием заниматься?

Да боже упаси!
Просто за тот месяц, что человек ждал подключения, он бы уже трафика накачал и денег фирме принёс (включая зарплату менеджера и монтажников).
Хотя слегка соврал. Некоторым, тем, у которых мы покупаем технику (компьютерную, копировальную) я иногда могу и подиктовать условия. Всё-таки на этом они деньги зарабатывают. А когда кто-то не хочет заработать денег, тут же найдётся несколько других претендентов.

Про работу сети.
Пока всё работает очень даже неплохо.
Слов нет. Выпадение килобайтных пакетов при пинге - около 4%. Но долго не проверял.

Если чего-то написал резко - извиняюсь. Уж очень впечатления были, того... отрицательные. Я за 4 дня зарабатываю больше, чем стоимость подключения. При этом реально работы было часа на 3. Примерно столько они и работали. Остальное - издержки организации и желание перевесить часть своих проблем на клиента.
  |  Поделиться:  
Re: "Дневник клиента Телесеть-Сервиса"   #15663  наверх
Автор: Diеsеl
Дата:   

Marksman - вы взрослый человек, я думаю сами понимаете что большинство ваших "наездов" есть лишь отклик негативного впечатления от первого контакта с этой конторой. Надеюсь они у вас со временем развеются :-)

Поверьте - торговля пивом и провайдинг две большущие разницы, соответственно доходы тоже различаются кардинально. Техподдержка работает - ночью можно звонить в УралРелкомовскую.
Про цены на подключение: если стоит 200 юзеров в очередь подключаться и еще 200 хотят встать в эту очередь - наверно можно поиграть ценами на подключение?
Подключение за 3 часа - это у вас наверно дом очень удачно стоит. Ко мне 1,5 суток тянули - далеко было. Да и нельзя оценивать подключение как плату только за работу монтажников. Стоит учитывать стоимость оборудования + страховка.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода