08.08.2003.
19:30 - Договор разморозили. Но и-нета нету. И тех.поддержка уже оттопыривается явно не развлекаясь с жалобами клиентов. Счастливцы...
09.08.2003
15:58 - Дай думаю проверю, ну так, на всякий случай :-) Конечно же, результат прежний. И-нета ноль... В очередной раз
похвалил себя что не выкинул модем... должно же быть позитивное хоть что-то... :-)
Все-таки молодцы сидят в Телесеть-Сервисе! Заботятся о генофонде в Е-бурге - "Нефиг у компа в и-нете сидеть, гулять надо, есть, спать..ну и дальше...кому что приятно" ;-)
между делом продолжаю "дневичек-с"
нах...ничего нет... это сейчас сижу, смотрю фильмы которые есть на цифире..."Лару Крофт" например, есть там такая зона "мертвая зона...Россия" ;-);-)
Уважаемый, эта контора по выходным не работает.
Не принято как то.Так что если Вас в пятницу не сделали, до понедельника можете ни о чем не беспокоится.
Кстати, поверьте, что у тех, у кого Интернет есть, есть чувство,
что он может их покинуть с любую минуту.Медики назвали бы это
"Синдром Кабинета со стойкой ремиссией" :-)
А у Вас нет нечего, так как отсутствует повод для беспокойства.
Я с вами согласен-есть у Кабинета проблемы! Но не везде и не всегда- т е не так плохо, как кажется. Просто надо районировать, где есть другой провайдер-надо выбирать, где нет надо-добивать существующего.
Я выбирал между Кабинетом и МП Урал, другие до меня не хотели дотягиваться. Взял
Кабинет-оплатил-в этот же день мужики пришли и кабель от чердака до квартиры кинули. И...
кинули меня на два месяца, хотя договор был месячный (как у девушек).
И начал я по мылу с районным менеджером общаться, с работы естесственно, где Инет без проблем.
Результат-за месячный срыв
получил компенсацию, кинули мне (уже не меня) на мой счет в Релкоме 1000, т е обошелся мне Инет не в 3000 как по договору, а в 2000 (а МП Урал просил 4000-3500). Правда, вначале скорость была - пешком быстрее.
Но ежедневные жалобы по мылу на менеджера (не техподдержка) и это выправили. С
Олимпусом на Уралмаше не сравнишь, где, говорят, до дома оптику тянут, и меги летают за секунду, но проблем качать даже внешку-нет, если настроиться самому.
Два месяца уже-без проблем. Может напрасно радуюсь, и все проблемы -впереди. Поэтому сочувствую, у кого что не так-на все милость божья
и Кабинета.
Вот это и самое сложное в работе с ними.
То есть в конце концов сделают, но одно не понятно , что им Ваша штука лишняя была? Или Ваши деньги которые Вы готовы потратить сейчас - лишние?
С одной стороны пытаются экономить на
зарплате(5000-7000 рублей немного это как то понынешним временам, с другой кучу денег теряют)
Цитата: Я выбирал между Кабинетом и МП Урал
мазохизм какой-то. Но с Уралом работать в принципе невозможно(по крайней мере у Дварца Спорта) ,такой потери пакетов я больше в
жизни не наблюдал.
Вообще, неплохо было бы В акте выполненых работ помимо сетевых реквизитов прописывать топологию сети(т.е. подробно описывать ту самую последнюю милю, длина провода, активное оборудование и т.д.), а еще лучше на на стадии заключения договора, до внесения денег. Вот
тогда бы во первых можно было бы объективно выбрать между двумя-тремя провайдерами, а во вторых представить какие неприятности ждут в будущем. Что думаете, коллеги?
"В Вашей сети топологии не обнаружено... " последний обзор на nag.ru :-d
Невозможно технически это, так как в конторе не владеют информацией в достаточной степени, и не могут владеть впринципе - слишком часто топология меняется (не говоря уж про оборудование). Поэтому и нельзя вносить
такие сведения во сколько нибудь официальный документ.
Проблемы оптимизации топологии сети требуют совершенно другой технологии работ по подключению , вроде UTC подобно работает-к дому хороший канал, а витая пара по дому только, но не менее ~10 пользователей в доме.
Кабинет пытается подключить клиентов больше, чем может нормально обслужить, кадров
высокой квалификации не хватает. И впечатление, что просто кадров на обслуживание не хватает. Спасение - абонентная плата, может и небольшая, но регулярная, на поддержание и профилактику-Олимпус вроде вводит.
А просто отзвонится клиенту, какая нужна квалификация?
Спасение- это пересмотр системы управления предприятием.
Меня мои сотрудники порвать готовы ,когда что то срывается.
У них заказы и они живут с процентов с продаж.
Каждый заинтересован в результатах деятельности предприятия.Например, если бы у ремонтника была зарплата 10000 , но за простой абонента вычитали по 10 рублей в сутки, начиная со вторых. Уверен , через три для все были бы починены. Потому что когда теряешь в день 200-300 рублей с работы не
уйдешь.Дальше по цепочке у снабженца своя зарплата, н о с нее вычитаются те суммы которые потеряли ремонтники из-за отсутствия чего то на складе. Далее у финансиста вычли бы все то , что по его вине потеряли снабженцы. Не надо забывать, что Кабинет оказывает услуги по предоплате для физ лиц и
максимум 15 дней он ждет оплаты от юрлиц. Так что не надо.Меньше головотяпства - больше работы :-)
Цитата: Спасение - абонентная плата, может и небольшая, но регулярная
Канешна спасение, еще бы! Когда тебя подключают в июле на один день - снимают абонентскую, а потом в августе - на пару дней, и тоже снимают. Млин, разумеется, спасение.
Подкючал занакомую к кабинету на белореченской 17.
Узнал много нового. Написал всё это на трёх листах.
Царькову пообещал, что выложу это всё в форум. Вот и думаю, может действительно выложить?
н-да, впечатляет :-)
мне года полтора назад ставили - без проблем. Правда, потом обнаружилось, что авторизатор ни в какую не работает. На все вопросы и жалобы мне отвечали: должОн работать! ДолжОн, и все тут! Самый кайф в том, что, как-то зимой я пришла в Телесеть, ну и заодним вспомнила и
пожаловалась на авторизатор (до тех пор его вообще не использовала). Мне сказали что-то вроде: да-да, у нас была первая версия, мы его, знаете ли, первыми и используем. Так она с косяками была, а вот вам, милая дама, вторая версия, исправленная...
Ну вот не знаю, насколько она
исправлена...сугубо лень проверять... Да и как? Тырнета все нету.....
Marksman, а зачем договор та подписывали с конторой которая "не предоставляет доступ в интернет" ? :-d кстати история не яркая, особенно если после всего этого инет работает, то совсем хорошо :-).
Лишние пары монтеры обрезают по привычке (на хабах обрезают, чтобы раздваивать линк потом удобнее
было - явление обычное) а предупредить что у клиента надо обжимать по стандарту некому (начальники все сплошь _менеджеры_). Команды такие мудреные монтеру никчему, хорошо если ping и tracert знают, достаточно ;-), да и че его тестить тот линк, если он весь в скрутках, и значение имеет только активное
сопротивление. ;-)
Немного расскажу - про МП Урал я знаю не по наслышке. У меня был их линк на Хохрякова 104. Поверьте, ваш рассказ - детская пугалка по сравнению с тем что творилось там, так что ради бога, приводить в пример МП Урал не надо, у меня на них стойкая аллергия.
Про
остальное что вам сказать? И смех и грех чес слово...
Затягивать подключение на неделю базара нет - нельзя, но как вы прицепились к откусаным парам - тоже песня. Вам эти пары жизненно необходимы чтоли? Я так и не понял, зачем они вам...
А про работу в выходные - вы работаете в выходные?
Нет...
и я нет - и правильно, надо же отдыхать.
А монтажники - это по вашему негры, странно что 24 часа в сутки не вкалывают - так чтоль?
Ну и про тарифы на подключение напоследок - интересно, вы всем коммерческим структурам указываете, как им ценообразованием заниматься?
Всем привет!
Сейчас 22:43. И-нета нет с пятницы. Заявки обновляю еженевно. Обещают: "сегодня сменим оборудование" :-)
Самый прикол, что авторизатор зелененький, спокойно переключается с внутригородского на внешнегородской...т.е. сидишь, радостно переключаешь...туда-обратно,
обратно-туда...и-нета все равно нет, как говоря в тех. поддержке "большие пакеты у вас не проходят" ;-)
Т.е. если не считать выходных, то и-нета нет уже 4 ДНЯ.... "РАБОТЫ ВЕДУТЬСЯ. СЕГОДНЯ УЖЕ МЕНЯЕМ ОБОРУДОВАНИЕ" :-):-)
Ох господин Ц.....ов... все дело в организации...
как гриться...рыба..она того...сами знаете откуда ;-)
Так, еще раз проверяю текст...вроде никого прямо не оскорбил...а то вдруг (САМИЗНАЕТЕКТО) опять начнет жалобы катать чтобы договор заморозили... ;-) надо же чем-то заниматься...
Цитата: Затягивать подключение на неделю базара нет - нельзя, но как вы прицепились к откусаным парам - тоже песня. Вам эти пары жизненно необходимы чтоли? Я так и не понял, зачем они вам...
Про откусанные пары. Да не нужны они мне. Просто, когда я делаю пэйч-корд от розетки до
компьютера, я его тестирую. Когда я кроссирую пэйч-панель в шкафу, то делаю это только протестированным (мной или другим сотрудником) и промаркированным пэйч-кордом. На трассу от розетки до пэйч-панели тоже есть протокол тестирования. Зато я знаю, что если что-то гдето-то в сетке глючит, то это не
из-за плохих соединений. Протестировать трассу - минутное дело.
А теперь ответьте, что покажет любой сетевой сканер при двух обрезанных парах?
Цитата: А про работу в выходные - вы работаете в выходные? Нет...
и я нет - и правильно, надо же отдыхать.
А монтажники - это
по вашему негры, странно что 24 часа в сутки не вкалывают - так чтоль?
Я иногда всё-таки работаю и в выходные. В будний день, например, основной сервер конторы не остановишь. Но дело-то не в этом. А техподдержка по выходным тоже не работает? Или всё-таки работает?
Если работает
техподдержка, то почему бы не работать монтажникам посменно.
Если бы я работал в магазине (то есть продавал товар или услугу, пользующуюся спросом) то я бы работал по 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Кстати, киоск с пивом у меня под окном именно так и работает. Представьте себе (или
вспомните недавнее социалистическое прошлое) магзин, который работает с 10 до 18 и только по будням.
Цитата: Ну и про тарифы на подключение напоследок - интересно, вы всем коммерческим структурам указываете, как им ценообразованием заниматься?
Да боже упаси!
Просто за
тот месяц, что человек ждал подключения, он бы уже трафика накачал и денег фирме принёс (включая зарплату менеджера и монтажников).
Хотя слегка соврал. Некоторым, тем, у которых мы покупаем технику (компьютерную, копировальную) я иногда могу и подиктовать условия. Всё-таки на этом они деньги
зарабатывают. А когда кто-то не хочет заработать денег, тут же найдётся несколько других претендентов.
Про работу сети.
Пока всё работает очень даже неплохо.
Слов нет. Выпадение килобайтных пакетов при пинге - около 4%. Но долго не проверял.
Если чего-то
написал резко - извиняюсь. Уж очень впечатления были, того... отрицательные. Я за 4 дня зарабатываю больше, чем стоимость подключения. При этом реально работы было часа на 3. Примерно столько они и работали. Остальное - издержки организации и желание перевесить часть своих проблем на клиента.
Marksman - вы взрослый человек, я думаю сами понимаете что большинство ваших "наездов" есть лишь отклик негативного впечатления от первого контакта с этой конторой. Надеюсь они у вас со временем развеются :-)
Поверьте - торговля пивом и провайдинг две большущие разницы, соответственно
доходы тоже различаются кардинально. Техподдержка работает - ночью можно звонить в УралРелкомовскую.
Про цены на подключение: если стоит 200 юзеров в очередь подключаться и еще 200 хотят встать в эту очередь - наверно можно поиграть ценами на подключение?
Подключение за 3 часа - это у
вас наверно дом очень удачно стоит. Ко мне 1,5 суток тянули - далеко было. Да и нельзя оценивать подключение как плату только за работу монтажников. Стоит учитывать стоимость оборудования + страховка.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)