Я живу по адресу Маяковского 8.
На момент въезда, дом был подключен к интернет-провайдеру ТТК.
Меня в корне не устраивали их условия предоставления доступа в интернет, по сему было решено дожидаться
подключения провайдера Конвекс. В тот же момент была оставленна заявка на подключение у провайдера.
Далее случилась следущая история.
Прошло два месяца с момента заявки, но дом до сих пор небыл подключен к конвексу. Я связался с представителем этого провайдера и задал
конкретный вопрос: Почему так долго подключают? Что нужно, что бы процесс подключения состоялся?
Объяснили примерно так, что дом слабо заселен пока еще, но скоро все будет. Предложили собрать заявки желающих, тогда вроде как обещали сделать все быстрее.
Я развесил в
подъезде объявления о том, что есть такой вот провайдер с такими вот хорошими условиями доступа в сеть и т.д.
Но на следущий день листовки мои оборвали. Пришлось снова печатать клеить.
Каждое утро листовки кто-то срывал.
Но я успел набрать 6 желающийх на подключение к конвексу в
своем доме.
Передав эту информацию представителю провайдера Конвекс я понадеялся, что теперь то процесс пойдет быстрее.
Но выяснилась проблема: Стояки в доме засоряны, а на создание собственного отдельного стояка управляющая компания Урал Ст разрешение не дает.
!!!С момента подачи заявки на подключение прошло уже 5 месяцев!!!
На собрании жильцов, где пристутвовал представитель Урал СТ, а именно Скрипник Дмитрий Алексеевич, я задал вопрос относительно того, почему не дают разрешение Конвексу на строительство
стояков.
Ответ был примерно такой:
- Типа это не эстетично, потом весь подъезд будет в грязи и т.д. По этому мы и не разрешили их проект.
-Ок. А почему вообще стояки в щитовых забиты?
Далее прозвучала череда каких то строительных терминов, суть которых была в том, что
произошло смещение плит и соответственно стояки тож где-то сместились.
Тут же было выясненно, что уже идет процесс назначения ответственных за прочистку.
На собрании везде лежали рекламные листовки компании ТТК, а сам Дмитрий Алексеевич почему то решил, что я являюсь абонентом и начал
мне разъяснять, почему такая низкая скорость, и что это просто пока тестовый режим, и скорость скоро увеличится...
Я оборвал его намекнув, что не являюсь абонентом ТТК, а очень желаю подключиться именно к Конвексу, и Дмитрий Алексеевич сразу объяснил: Ой, нет, Я не сколько не рекламирую
ТТК....
Че к чему?
На собрании я разложил листовки от конвекса, которые мне дал представитель. Раздал описание услуг желающим.
Позже заметил, как некая Валентина Ивановна (тоже от УралСТ) со словами "а это еще что такое!!" попыталась спрятать мои листовки...
Но
когда узнала, что они тут не случайно оказались, а я принес, тут же "успокоилась".
Через неделю я связался с Дмитрием Алексеевичем, который заверил меня, что уже ведутся работы по прочистке.
Сегодня.
Выхожу из лифта и
наталкиваюсь на монтажников компании Стрим, которые с утра долбят перфораторами полы в подъездах и делают свой стояк.
Интересуюсь, почему не в щитовых проводите?
Отвечают, что забиты!!!!!!!!!!
Уважаемые форумчане! Посоветуйте пожалуйста, как более
эффективно повлиять на ситуацию?
Мое мнение, что представители компании УралСТ получили откат от ТТК еще на уровне застройки дома. И всяческий препятствуют подключению других провайдеров. Монтажники конвекса вообще поведали, что когда они лично ходили в УралСТ за полученим доступа к щитовой
на чердаке, им вежливо отказали аргументируя "Зачем нам еще провайдер? Вот же у нас есть ТТК и все ... не надо больше ни каких проводов"
Но ведь это не правильно?
Надеюсь это сообщение хоть как то повлияет на ситуацию. Потому что это беспредел какой то. Почему я - собственник
своей квартиры. А какие то люди, которые должны обслуживать мое жилье за МОИ деньги решают, что и кто подключать будет?
Уважаемые форумчане! Посоветуйте пожалуйста, как более эффективно повлиять на ситуацию?
Не знаю, как насчёт воздействия на ситуацию, но вот то, что Вы преподносите (в количественном плане!) положение с провайдерами в Вашем
доме как-то однобоко – абсолютно точно. В доме по адресу ул. Маяковского, 8 работает далеко не только и не столько «Стрим» и ТТК. В здании имеется также «Планета» (http://planeta.tc/content.php?id=51) и «Билайн» (http://ekb.provod.beeline.ru/home/verify.wbp) Уж согласитесь, четыре провайдера – далеко не один, как это мне поначалу, до вникания в суть,
показалось. При таком раскладе «Конвексу» вполне могут палки в колёса повтыкать.
P.S. Кстати, а что такого уж «вкусного» Вы узрели в безлимитных тарифах «Конвы»? «Внешка», к слову, у них ещё более «своя», нежели у Транстелекома… И, циркулируют слухи, гниловастенькая вельми.
А выставьте претензию строителям (у них ведь покупали?) за забитые стояки. Ваша собственность - не только квартира, но и все общее имущество (совместная, то есть).
А про смещение плит... а не задумались: не развалится? Я б зацепился за эти слова и потребовал разъяснить, что за смещение...
Может, в гостехнадзор лучше, пока стоит?
Спасибо за инфу. Как узнал сегодня, так сразу с Планетой и заключил договор.
Так что теперь дело за ними)
Не знаю даже что происходило, уже плевать. Просто
получается я в погоне за тем, что бы дома скорее появился нормальный инет почти все за Конвекс делал. И юзеров искал и с управляющий конторой разговаривал.
Вообщем инициативу проявлял я, а не провайдер!
Если вы там живете, то должны знать, что планируется создание ТСЖ и тем самым отделение от УРАЛ-СТ. Стрим пришли подключать скорее по большей части телевидение, тк на обычную антену там ничего не ловится. (сам уже больше месяца к планете подключен, в тч и телевидение и очень доволен)
.... Я то думал, что у нас в доме вообще народу нет )))))))))
Привет соседи
Уважаемые инертнет-пользователи, у нас действительно были сложности по организации подключений к сети в вашем доме, обусловленные в основном непонятками с застройщиком и управляющей компанией. В течение ближайшей недели, я надеюсь они будут решены. Будем рады видеть вас в качестве своих клиентов.
С уважением: Заместитель директора департамента развития Convex Гулевич Вячеслав Иванович
+7343 217-63-07 +7 922 150-51-59
iOleg Привет! Я на 2-ом этаже. Планета после заключение договора подключила меня где то после 2,5 недель, подключался без ТВ приставки, а так на компе смотрю ТВ программы, очень даже вещь :cool: .
Меня подключили примерно через недели 3. Но и то из-за того, что 2 раза монтажники не могли найти ключи от чердака ( В это время на участке УК как не странно ни кого не было). Приставка радует, пока что не было замечано каких то либо
перебоев в работе (прошло уже больше месяца). Фильмы из фонда пока не смотрел через приставку, да и пока не вижу большого смысла тк этиже фильмы можно скачать с внутрисети за пару минут . Так же как и внутрисеть (реально выдает до 100 мбит)
Сегодня провели линию в квартиру.
Осталось дождаться специалиста, который типа все настроит!
Кстати:
Цитата: От пользователя: sintur
Стрим пришли подключать скорее по большей части телевидение
Сегодня видел их провод... кажется
это оптика!
так что они комплексно так же проводят скорее всего.
С антеной да... сам мучаюсь...
У меня на балконе прикрученна некая Калибри к сушки, которая для белья обычно предусмотренна, все равно ничего не показывает кроме вялого ТК Россия и еле слышимого Эра ТВ )
На сегодняшний день технической возможности по подключению здания Коминтерна15/Педагогическая 19 у нас нет, как нет и ни одной заяки на подключение к инету из вашего дома. Если количество желающих будет порядка 8-10, то для нас будет экономически целесообразно пересмотреть вопрос о технической
возможности.
Уважаемые интернет-пользователи, от лица интернет-провайдера "Convex" приношу вам свои извинения за столь длительную задержку в "интернетизации" вашего дома. На сегодняшний день на вашем доме смонтирован наш узел, до конца будущей недели он будет подключен оптическим линком, что даст возможность
подключения абонентов к услугам связи с качеством "Convex". Будем рады видеть вас в качестве наших клиентов. Тел. абонентского отдела 382-0382
С уважением: Заместитель директора департамента рзвития "Convex" Гулевич Вячеслав Иванович +7343 217-63-07 +7 922 150-51-59
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)