Менеджер Кабинета учится осваиваеть какую то другую (более простую ) сферу деятельности. Вот так: от сложного к простому,
от простого к более простому.А Вы требуете чего то сложного, для него не совсем понятного (как вариант : совсем непонятного):-)
Verling, на Ботанике есть хороший инет : Интек и ITC. ;-) Обе конторы бесплатно переподключают... или Вам просто в кайф мучения? слыхал я есть такой сорт людей :D.
Мож кому интересно :-) пинг до основного DNS с ботаники.
Провайдер Интек, канал от СЦК АДСЛ.
По сетке одновременно по фтп кинчики качают и всяческие игрушки.
В инете постоянно сидит игровой клуб.
Ответ от 195.64.222.2: число байт=1400 время=74мс TTL=59
Ответ от 195.64.222.2: число байт=1400 время=74мс TTL=59
Ответ от 195.64.222.2: число байт=1400 время=74мс TTL=59
Ответ от 195.64.222.2: число байт=1400 время=74мс TTL=59
Ответ от 195.64.222.2: число байт=1400 время=74мс TTL=59
Ответ от 195.64.222.2: число байт=1400
время=75мс TTL=59
Ответ от 195.64.222.2: число байт=1400 время=74мс TTL=59
Ответ от 195.64.222.2: число байт=1400 время=73мс TTL=59
Ответ от 195.64.222.2: число байт=1400 время=75мс TTL=59
Ответ от 195.64.222.2: число байт=1400 время=75мс TTL=59
Ответ от 195.64.222.2:
число байт=1400 время=74мс TTL=59
Ответ от 195.64.222.2: число байт=1400 время=75мс TTL=59
Ответ от 195.64.222.2: число байт=1400 время=74мс TTL=59
Ответ от 195.64.222.2: число байт=1400 время=75мс TTL=59
Ответ от 195.64.222.2: число байт=1400 время=76мс TTL=59
Ответ от
195.64.222.2: число байт=1400 время=73мс TTL=59
Ответ от 195.64.222.2: число байт=1400 время=74мс TTL=59
Ответ от 195.64.222.2: число байт=1400 время=75мс TTL=59
Ответ от 195.64.222.2: число байт=1400 время=74мс TTL=59
Ответ от 195.64.222.2: число байт=1400 время=75мс
TTL=59
Ответ от 195.64.222.2: число байт=1400 время=74мс TTL=59
Ответ от 195.64.222.2: число байт=1400 время=73мс TTL=59
Verling, на Ботанике есть хороший инет : Интек и ITC. Обе конторы бесплатно переподключают... или Вам просто в кайф мучения? слыхал я есть такой сорт людей .
Лично мне, чесно говоря почти
пофиг.
Почти только потому, что мне надо связываться с товарищами через инет.
А так остальное делаю на бесплатном безлимитном канале на работе.
Но есть куча народу которая вернется в сентябре и скажет пошел этот теленет на х...
и уйдет весь дом если не
вся старая метрономовская ботаника.
если теленет не начнет работать нормально то я постораюсь помочь уйти. (советами)
К сентябрю ИМХО Кабинет на Ботанике оправится, ребята тут у них толковые работают говорят... то что им заранее грозозащит не дали не их вина, а господина Царькова...
Verling, у всего города предвзятое отношение к ИТЦ, что не мешает последним выполнять свои обязанности. ;-)
А про тарифы поясните чем кабинетовские лучше... в сравнении с Интековскими.
А про дерганье я Вас почеловечьи отлично понимаю...
Verling, у всего города предвзятое отношение к ИТЦ, что не мешает последним выполнять свои обязанности.
:-). Хорошо тогда очень просто берем стандартный их договор и переделываем с вносом
всех обещаний. :-).
Ни один пров небудет в договорной основе с бомашними пользователями закладывать обещенные перспективы развития.
Да ладно об этом. не нравятся они мне и всё.
Цитата:
А про тарифы поясните чем кабинетовские лучше... в сравнении с
Интековскими.
у Теленете релкома тарифа 2.
но они достаточно универсальны.
качаю много плачу меньше.
Кстати вчера было всё исправлено. инет заработал Спасибо тем кто посторался, починил.
Я поузнавал через разные каналы. Проблема
была действительно серьёзная.
Как домашний пользователь, я мало могу предугадать сколько я потрачу в месяц. Это может быть и 10 мег внешки, а может и 200-300. При тарифе уменьшении оплаты с увеличением трафика такая схема оплаты для меня идеальна.
я не плачу лишнею абонентку
для переплаты, если в этот месяц не качал.
Нет проблем и с отпуском, уехал и незаплатил ни копейки за время отпуска.
тарифы же других привязаны к жесткой схеме оплаты абонентки, что меня в корне не устраивает.
Цитата: Кстати вчера было всё исправлено. инет заработал Спасибо тем кто посторался, починил.
Я поузнавал через разные каналы. Проблема была действительно серьёзная.
Как домашний пользователь, я мало могу предугадать сколько я потрачу в месяц. Это может быть и 10 мег внешки, а может и
200-300. При тарифе уменьшении оплаты с увеличением трафика такая схема оплаты для меня идеальна.
я не плачу лишнею абонентку для переплаты, если в этот месяц не качал.
Нет проблем и с отпуском, уехал и незаплатил ни копейки за время отпуска.
тарифы же других
привязаны к жесткой схеме оплаты абонентки, что меня в корне не устраивает.
Плюс ко всему сказаному , хочу добачить, что деньги на счет ложить очень удобно, вышел из подъезда дома , тут же в киоске купил карточку Виват, через пару минут активировал и все, у тебя
пополненный счет, а в других компаниях, надо ехать или на почту или в банк, или в офис, что крайне не удобно.
Теленет на счет оплаты РУЛИТ !!!!!!!!!!
Ну это допустим более заслуга УралРелкома.
А Вам уважаемый , можно посоветовать открыть счет с управлениемпо интернету в Северной Казне. Минут через пятнадцать(причем я пробовал даже ночью) деньги зачисляются. По ночам то Союзпечать не работает :-)
Да и ходить никуда не надо :-)
Плохо только , что система статистики не предупреждает о возможном отключении. А было бы неплохо если б смс-ку какую посылали или на мыло.
Лень-Двигатель ПРОГРЕССА :-)
Цитата: Ну это допустим более заслуга УралРелкома.
Это все же управленческое достижение телесети. Телесеть очень грамотно поступает, что работает с релкомом не только как с аплинком, а еще и договорились покупать услуги расчетной и платежной систем для конечного абонента.
Фактически такой аутсорсинг дает телесети явное конкурентное преимущество.
Цитата: Это все же управленческое достижение телесети
Но мир открывает массу других управленческих технологий.
Например наши доблестные телефонисты.Через десять минут после приема заявки о неиправности , мне перезвонили.(во как)
Кабинету то на это нужно недели две не
меньше. После этого позвонил дядя со станции, сказал что бабушкой клянется, что у него все нормально, что все проблемы на линии. На следующий день я просто был в шоке. Утром пришел монтер и все исправил. :-):-) Слизывание этой достаточно примитивной технологии (ну Вы же поняли что все тупо и упорно
своим трудом трудным трудятся) позволит Кабинету поднятся на совершенно новую ,дотоле неизведанную для него высоту.
Во как. Кабинет на новой высоте. Верной дорогой пойдете, товарищи.Или будете продолжать мудится и выслушивать горы мата на своей, надо отметить достаточно скользкой тропинке.
Вывод : обслуживание сетей на аутсорсинг.И управление тоже.:-)
ГТС тоже в кризисе? Вряд ли. Вы привели некорректное сравнивание. Я в магазине тоже молоко покупаю без особых проблем. Полагаю, что если телесеть выживет, а у нее есть все шансы на это, то станет наиболее стабильной и подготовленной к неожиданностям и кризисам компанией в данной отрасли. Любой
кризис, это отличный способ выявить слабые места и устранить их. Уралтел - хороший тому пример, выжил после кризиса 2002 года и стабильно работает. Кроме уралтела, я наблюдал еще несколько компаний с успехом вышедших из кризисного состояния. И телесеть тоже выстоит, т.к. применяет явные и
эффективные меры. Освоит инвестиции на оборудование, может быть проведет реинженириг компании, сильно озаботится кадровым вопросом и станет по прежнему сильной и устойчивой компанией. Таково мое мнение.
Ссылочка полезная , для тех кто ездит паровозами.
Полный ОФФ конечно, но ресурс классный. Еще полгода назад такие вещи были исключительно платными , очевидно в МПС тоже прошел
Реинженеринг :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)