Выражаю огромную благодарность коллективам технической поддержки и абонентского отдела этой замечательной компании за нереально быстрые сроки устранения неисправности, возникшей на VPN сервере компании 6 марта.
И всего-то потребовалось в 11 часов зарегистрировать заявку о неисправности, а в 15
часов, услышав что исправлением неисправности займутся только 10 марта (через 4 дня), провести 40 минут на телефоне, ругаясь сначала с техподдержкой, потом с абонентским отделом (а потом снова с техподдержкой) и счастье наступило!!!! Учитывая предыдущую проблему, когда в течение двух недель ТП
заявляла что "у вас очень серьезная проблема... для ее решения надо перезагружать центральный маршрутизатор (!!!)... ищем пути...", а на практике (после того как поругался разумеется) починили аж за 15 минут, сказав "оказалось что не прописан VLAN", это рекорд, достойный моей похвалы как минимум.
Теперь серьезно.
В 11 утра обнаружил, что не пингуется VPN сервер. Позвонил. Вы говорят не один такой бедолага, исправляем.
К 15 часам VPN пинговался, но отвечал 800 ошибкой. Послушав инструкции что я должен проверить в настройках и кабельном соединении, дождался ответа оператора. НЕ
УТОЧНЯЯ моей проблемы от 11 утра оператор заявил, что исправлять доступ ГТ будет ТОЛЬКО во вторник. Почему? Потому что конец рабочего дня и разнарядка бригадам уже роздана. - Вы посмотрели мою заявку? - Сейчас посмотрю. Посмотрел, ответ тот же - ждите вторника. О какой бригаде идет речь не смог
уточнить (в серверную ходят бригадами и по разнарядке выданной с утра???). На все мои претензии настойчиво просит звонить в абонентский отдел, писать письменные кляузы. :super: ,
Звонок в абонентский отдел:
Внимательно выслушав мою проблему попросили подождать минутку. Через пять минут
без комментариев переадресовали мой звонок... на техподдержку. Где ДРУГОЙ молодой человек начинает мне рассказывать о законодательстве, в котором прописаны выходные дни с субботы до понедельника, а на сегодня рабочий день у компании закончен (время около 15:30). Мысленно был послан...
Попытка
дозвониться в абонентский отдел второй раз не увенчалась успехом. Попытка дозвониться на ресепшен (??) - аналогичный результат. Делаю вывод что рабочий день и правда закончился :-)
НО на очередную попытку автомата поднять соединение, оно вдруг установилось...
ИТОГО.
Что я
хочу. Я хочу получить ответ представителей Голден Телеком, в котором будут содержаться:
- комментарии относительно работы своих служб, которые (повторюсь, уже не в первый раз) футболят мои заявки на устранение несправностей и даже вещают мне в телефонную трубку откровенную неправду (см про
перезагрузку центрального маршрутизатора)
- комментарии других "узких мест законодательства", согласно которым за неработающий интернет (неоказанную услугу) с меня списывают абонентскую плату в полном объеме, а для возвращения ден. средств обратно я должен писать заявление
Ответ
прошу оставить на этом форуме, поскольку хочется чтобы его мог увидеть любой заинтересованный человек.
33/9 |
| Поделиться:
Re: Благодарность для Голден Телеком (Билайн Бизне...
Послушал прикол как мужик звонил в корбину-телеком ( http://www.yaplakal.com/forum28/st/0/topic232838.h... )...при выпадении ВПН пообщался примерно таком же тоне.....сказали заявка будет открыта)) через 2 часа обнаружил что все работает, на следующий день еще ремонтника прислали))) вот так и надо работать!!!!!!!!
2/4 |
| Поделиться:
Re: Благодарность для Голден Телеком (Билайн Бизне...
Надо начальству пожаловаться на проблемы передачи заявок между абонентским отделом и отделом эксплуатации. Сами они навряд ли станут заботиться об этом. Хотя и могли бы, если слово "клиентоориентированность" для них не пустой звук.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Благодарность для Голден Телеком (Билайн Бизне...
на проблемы передачи заявок между абонентским отделом и отделом эксплуатации
И только то? Проблема только в механизме передачи заявок? Мне кажется тут принципиальное нежелание работать (во всяком случае у отдельно взятых товарищей)
3/0 |
| Поделиться:
Re: Благодарность для Голден Телеком (Билайн Бизне...
И только то? Проблема
только в механизме передачи заявок? Мне кажется тут принципиальное нежелание работать (во всяком случае у отдельно взятых товарищей)
Ну, это подразумевается. Проблема передачи ведь может быть и не в
технике, а в человеке. А человеку от стонов на форуме ни жарко, ни холодно, так что рецепт исправления проблемы всё равно тот же - обращение к начальству, которое "вставит в попу зонтик" кому следует.
2/0 |
| Поделиться:
Re: Благодарность для Голден Телеком (Билайн Бизне...
--------------
#152466
Автор: Bushka (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 09 Мар 2009 11:38
Вот как все просто -обрубают человеку интернет, говорят, что починят через n дней, потом чинят через 15 минут и вот оно - счастье!
--------------
- Или запускают сеть 3G, рекламу
с полосатым истребителем, дожидаются вала подключившихся абонентов, искусственно тормозят ея, а потом предлагают повысить "Суперскорость" за дополнительную плату... /
_____
0/0 |
| Поделиться:
Re: Благодарность для Голден Телеком (Билайн Бизне...
ну реальные уроды. Сегодня целый день не работало.
Двадцать раз подумайте , прежде чем подключатся.
Хотя если честно, они сами себе только работу создают. Из за их качества( это я про всех стремных провайдеров) у народа уже по три -четыре шнурка заведено.
3/0 |
| Поделиться:
Re: Благодарность для Голден Телеком (Билайн Бизне...
Проблема передачи ведь может быть и не в технике, а в человеке. А человеку от стонов на форуме ни жарко, ни холодно, так что рецепт исправления проблемы всё равно тот же - обращение к начальству, которое "вставит в попу зонтик" кому следует.
Ах знали бы Вы сколько раз обращался к начальству, которое обещало начикать по попе кому следует... Уверен что кто следует так ничего и не услышал. А что проблема именно в людях - в этом сомневаться не приходится. Раза 2 или 3 помогало заметно ускорить ремонт описание процесса общения
с техподдержкой на этом форуме. :-)
Еще раз повторюсь: хотелось бы прочитать здесь ответы представителей Голден Телеком. От пользователя: Horror Reality . Вы сотрудник ГТ? Могли бы обратить высокое внимание начальства на сию тему?
1/0 |
| Поделиться:
Re: Благодарность для Голден Телеком (Билайн Бизне...
А тема качества работы техподдержки Голден Телеком, оказывается, очень актуальна....
Вчера тоже столкнулась со жлобством: вылетел Интернет, кабель подключен, а комп. сообщает, что кабель НЕ ПОДКЛЮЧЕН. Буквально 5 дней назад была такая же фигня, оказалось, что где-то на верхних этажах кабель
оборван был.
Звоню в техподдержку, объясняю ситуацию. Чувак спрашивает: мерцает ли свет в сетевой карте? Говорю, что мерцает, но не так, когда интернет работает.
Говорит мне: переустановите драйвера на сетевую карту!
Я говорю о том, что сетевая карта здесь ни при чем, дело в
кабеле, 5 дней назад была такая же ситуация и карта так же мерцала. Чувак уперся: переустанавливайте драйвера и все! Заявку не принял.
Хорошо, что компа 2, подключила кабель ко второму компу, та же фигня и сетевая карта, разумеется, тоже мерцает.
Позвонила в техподдержку второй раз в
полной боевой готовности, но другой оператор в отличие от первого был в "адеквате", доказывать ему свою правоту не пришлось. Сразу принял заявку.
Вообще сколько раз звонила Голден, техподдержка всегда радовала адекватностью, инженеры тоже адекватные, а тут что-то... складывается впечатление,
что отдельно взятый.... НЕХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК (жалко, ругаться нельзя на форуме) портит всю картину...
Вот мне интересно, следуя его логике и советам я должна была переустановить драйвера на сетевую карту, сама я этого делать не умею (не обязана), то есть должна была обратиться к специально
обученным людям, заплатить им денег, потратить свое время. Потом сообщить ему, что проведенные меры ситуацию не изменили. Что он бы посоветовал мне? Заменить сетевую карту или уж, чего мелочиться, комп новый купить? И все просто по тому, что он по телефону, без какой-либо диагностики сделан ни на
чем не основанный вывод, что с картой что-то не то.
В итоге на следующий день приехали инженеры, смотреть, что случилось. Оказалось, что переходник украли на этаже.
Из принципа решила пожаловаться на этого чувака, поинтересоваться у начальства знают ли они о том, что платят отдельно
взятым специалистам не за работу, а за то, что они девочек "ЗАРЕ НАВСТРЕЧУ" посылают.
на сайте нигде не нашла формы для отзывов о работе. Очень странно, конечно. Тратить время на то, чтобы гонять к ним в офис и какие-то там официальные письма писать, конечно же не собираюсь.
Прослушала это http://www.yaplakal.com/forum28/st/0/topic232838.h...
жалко, что так материться живописно не умею, как этот мужик. А вообще чувак из Голдена реально заслужил это
Парни, за переходник, оперативность и адекватность - отдельное спасибо.
Говорю же в общем и целом сервис всегда радовал, речь об отдельном упыре (у парней тоже ПМС бывает, сама видела и это еще одно доказательство :lol: ).
Кстати, после того, как переходник поставили дня через 2-3
снова что-то случилось. Позвонила в техподдержку, некий Денис сообщил, что моя заявка еще не закрыта, поэтому он напишет комментарий к ней, а мне нужно снова инженеров ждать. Прошла неделя, я переехала уже, провайдера сменила, еще неделя прошла. ОПЕРАТИВНЫЕ инженеры, как я понимаю, так и не
объявились. Уж не знаю, кто там заявку не закрыл вовремя и кто с комментарием к этой незакрытой заявке в туалет сходил, или может у инженеров ко мне личная неприязнь возникла после того, что я о вашей работе не упомянула :-D вот комментарий к моей заявке и потерялся, случайно. Но что-то "неладно в
ВАШЕМ датском государстве" - это факт.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Благодарность для Голден Телеком (Билайн Бизне...
Парни-инженеры, если обиделись и принципиально решили не ходить больше на Фрунзе 58, то скажите :-D. Я передам своим знакомым, которые там жить остались, что интернета им там от Голдена не видать. :-)
1/0 |
| Поделиться:
Re: Благодарность для Голден Телеком (Билайн Бизне...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)