17 февраля истёк двухмесячный срок по претензиям, написанным 17 декабря. За это время был один входящий звонок, который ничего не решил. На основании тем
, а так
же многих других, затрагивающих отвратительное качество УСИ-ADSL, и невозможность записаться на приём к Пономарёву Н.Ю., принял решение НЕ ОПЛАЧИВАТЬ БЕЗОСНОВАТЕЛЬНО ВЫПИСАННЫЙ СЧЁТ за январь и не оплачивать ФЕВРАЛЬ, а точнее половину февраля в компенсацию стоимости модема, который в связи с
монополистостью компании стал неликвидом. Когда я подключался, модемы продавались за отдельные деньги, это сейчас их, вроде, бесплатно раздают. Больше интернетом от этого дерьмофилиала пользоваться не намерен. К сожалению, в доме больше нет провайдеров (Кабинет не в счёт), так что пользуюсь GPRS
(кстати, большой разницы в скорости их "Ультры-128" и GSM не заметил).
Возможно, следующим шагом в избавлении от услуг проводного филиала станет и проводной телефон. При отсутствии интернета нет необходимости содержать телефонную линию - у всех сотовые. Тухлая контора!
А мне ниче конторка очень даже гут! За ТРИ года эксплуатации ни одного косяка с их стороны, скорости оч приемлымые. Ну а если говноед не могеш настроить свой комп под данное интернет соединие так и не куй на контору писдеть. Оч достойная организация! И не нужно лапками своими крывыми говнять на
норм прова области!
Пользователь др.Шуленберг заблокирован за нарушение правил форумов е1:
3. Ограничения
На форумах запрещается:
3.1. Создание сообщений с заведомо ложным, дискредитирующим, неаккуратным, оскорбительным, вульгарным, агрессивным, непристойным содержанием, а также содержанием,
нарушающим личные права и свободу человека и лежащим вне рамок закона;
Уже доказано, не мной, но я солидарен с высказыванием, что если есть альтернативные провайдеры в доме, Утиль работает не в пример лучше. У меня сейчас нет альтернативы, в доме кроме Кабинета нет
провайдеров, вот Утиль и расслабился. Счета выписывают с потолка, страница статистики не работает, сотрудников, которые реально болели бы за качество (или хотя бы за общественное мнение), видимо, не осталось, или их так мало, что они уже опустили руки, глядя на тот бардак, который творится у них в
филиале.
Цитата: От пользователя: др. Шуленберг
24 Фев 2009 21:57
Если я пользовался данной услугой 4 (четыре) года, это не означает, что я разучился настраивать подключение, или настройки, ранее сделанные в модеме и компьютере, скисли. Качество
предоставляемых услуг снижалось на глазах. Или вы засланный казачок, то есть засланец, или вы просто не пользуетесь данной услугой - только слепой не увидит стандартное окно с номером ошибки. Квитанции оплаты, как подтверждение пользования вами данной услугой не в счёт, может вы всего лишь раз в
неделю почту проверяете, оплачивая "три семёрки", например, и вам просто повезло, что вы не столкнулись с отсутствием предоставления услуги. Или в вашем доме много альтернативных провайдеров - в этом случае, Утиль, как правило, "держит марку". Я мог бы удалить ваше сообщение, но не стану этого
делать. Кстати, хоть что-то заполнить в личной информации гордость не позволяет? Или смелость?
P.S. Забросил заявку на подключение в Планету и Инсис, сказали, когда надумаем, позвоним.
Снова здорово. Все эти разговоры повторяются день ото дня, и можно оставлять пустым место, где значится название провайдера, потому что тотально у всех провайдеров бывают такие проблемы, они все не хотят делать перерасчет, они жадные и злые.
Не будьте такими же, и мир станет лучше=)
+ чем больше провайдер, тем сложнее предоставлять качественное соединение. Да, это не оправдание, но это тоже нужно учитывать.
Величина - одна из причин социально-экономического положения нашей страны по сравнению с маленькими странами Европы, так же и с провайдерами, обеспечивающими весь
регион по сравнению с каким-нибудь УГМК-телеком.
чем больше провайдер, тем сложнее предоставлять качественное соединение. Да, это не оправдание, но это тоже нужно учитывать.
Величина - одна из причин социально-экономического положения нашей страны по сравнению с маленькими странами Европы,
так же и с провайдерами
бред не надо изливать в форум.
t-online обслуживает всю германию и никакой утиль ему по масштабам и качеству работы в подметки не годится. Пробовал и то и другое.
не умеют менеджеры работу наладить - вон из профессии.
национальная
забава - оправдывать непрофессионализм масштабами страны.
t-online обслуживает всю германию и никакой утиль ему по масштабам и качеству работы в подметки не годится. Пробовал и то и другое.
не умеют менеджеры работу наладить - вон из профессии.
Жаль, что не вы генеральный директор.
Цитата: От пользователя: 24hour
национальная забава - оправдывать непрофессионализм масштабами страны.
Нет, не забава. Германия - совсем не большая страна. УрФО явно превосходит ее в размерах.
Цитата: От пользователя: suckcess
+
чем больше провайдер, тем сложнее предоставлять качественное соединение. Да, это не оправдание, но это тоже нужно учитывать.
Уважаемый автор, соблаговолите хотя бы "имхо" оставлять после такой резкой критики. А если по теме, то это просто очередной вайн. Не хочешь - не плати, не нравится - уходи. Никто никого нигде не держит.
Если бы ADSL не работал только у меня, не вопрос, обязательно ставил бы пометку о том, что это моё мнение. Дело в том, что ADSL толком не работает не только у меня, значит, мнение,
высказанное выше, является не только моим.
Цитата: От пользователя: Аццкий Инженер
Не хочешь - не плати, не нравится - уходи
Что я и сделал. Целиком и полностью согласен.
Цитата: От пользователя: Аццкий Инженер
Никто никого нигде не
держит
Где-то это я уже слышал. Вы не из саппорта? Или из технической службы Аццкого Интернету?
УСИ неприятная контора. Ладно бы портили жизнь только своим абонентам, дак умудряются кровь пить и у других. Была потребность в интернете в офис, один провайдер предложил оптику и как альтернативу ADSL, последний вариант был в 5 раз дешевле, поэтому еще не ощущая подвоха выбрали его. Как оказалось
интернет через ADSL чуть ли не у всех провайдеров идет через УСИ. Знали бы раньше низа что бы не повелись. Мучались три месяца (связь отвратительная, и это на ЛИМИТНОМ тарифе), в итоге другой провайдер предложил хорошую цену за оптику и переподключение не заставило себя ждать. От телефонии УСИ тоже
отказались, перешли на Инсис.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)