Купила себе 3G EDGE GPRS USB- модем Билайн очень и очень не довольна качеством связи хотела бы расторгнуть договор и вернуть этот модем им обратно? Можно ли так сделать? Кто то с этим сталкивался? За ранее спасибо
Купила себе 3G EDGE GPRS USB- модем Билайн очень и очень не довольна качеством связи хотела бы расторгнуть договор и вернуть этот модем им обратно? Можно ли так сделать? Кто то с этим сталкивался? За ранее спасибо
Кто
сталкивался? Да все любители экспериментов со своими деньгами... :-D Чё мудрить? бери скайлинк и не парься.... все таки они три года на рынке 3G , а не пару месяцев, как МТС и Билайн. Через пару лет, как научатся технологию нормально предоставлять - можно будет брать их шняги.... а пока
.... я высказал мнение, а вы уж сами думайте.... :beach:
В ЕКБ уже более 3х лет так то. Саму сеть запустили весной 2005 в коммерческую в режиме 1х. До этого полтора года тестити оборудование сертифицировали нортеловское. В СПБ с 2003г сеть робит. Но не в
этом суть. Сейчас и ещё долго Скай будет надёжнее и лучше работать. А 3G от прочих операторо отличный запасной вариант если в этом городе нет Скайлинк.
Кажется, у автора суть вопроса была в возможности возврата модема им, и денег себе.
По поводу самого оператора - соглашусь с тем, что в серьез подключаться к нему - опрометчиво. Все равно, что висту покупать в день релиза.
У ская тоже проблем много, но он и знает как их решать. У
меня вот валяется модем их, как запасной, если основной инет ляжет. И хотя им пользуюсь редко, проблем не было ни разу.
Там как раз обсуждаются вопросы и проблемы обеспечения наиболее качественного и быстроги 3G и-нета через Скайлинк там где нет покрытия:-) Это всё ж несколько иные вопросы нежели проблемы инета в черте ЕКБ
в зоне покрытия 3G у GSM оператров.
По существу - девушка купили сим-карту Билайн с модемом. Кто-нибудь пробовал вернуть оператору контракт? В идеале разве что деньги со счета могут вернуть. и то надо смотреть договор. За модем - нет.
А так -
Цитата: От пользователя: Superboy21
Недовольны
Билайном - переходите к другому оператору. В чем проблема то? Или очередной черный пиар билайна?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)