В сентябре 2008 года, захотел провести к себе в квартиру в заречном Интернет. Только проблема у меня была, в квартире был хороший ремонт и провода тянуть отдирая плинтусы мне не хотелось. Узнал что проведя сеть Olympus можно «можете заказать у наших партнёров "IT Servise" установку беспроводных
Wi-Fi маршрутизаторов». Основываясь на этом заключил с Olympus договор позвонил в компанию "IT Servise". В октябре пришел мастер продал маршрутизатор, но в первый день не смог подключить его… Зайдя во второй раз через 3 недели ему все же удалось установить маршрутизатор. После чего доступ в
Интернет пропадал каждые 10 минут, а иногда я не мог подключиться… В связи с тем, что я занятой человек в следующий раз мастера вызвал через месяц (который опоздал на 2 часа ), опять что-то настроили, день проработал маршрутизатор нормально, потом опять нет стабильного подключения…. После звонков в
"IT Servise" мне предложили их варианты почему у меня нет соединения:
1. Труба металлическая мешает
2. Вы сами поменяли настройки
3. Это проблемы с сетью…
4. ПРЕНОСИТЕ маршрутизатор К НАМ В КОМПАНИЮ мы его проверим.
Я опять же не смог выделить время на то, что бы зайти
к ним… Подключение к интернету было у меня с перебоями, а иногда вообще не было. Я сходил в отпуск, потом новогодние праздники и в начале 2009 года я снова занялся маршрутизатором. Прейдя в офис "IT Servise" я узнал, что мой D-Link dr 400 проблемно подключается к сети олипус(при этом в течении
полугода два мастера настраивающие маршрутизатор не сказали мне не слова, и при покупки до меня не была доведена столь дивная информация). Директор "IT Servise" Моисеев Евгений произвел какие-то настройки в моем D-Link dr 400, наговорил много умных слов и сказал, что все будет хорошо, осталось
подключить дома… И как странно, что подключить его вообще не получилось, то есть даже того разрывного доступа в Интернет у мене не было… Вызвал мастера который через 6 месяцев со дня покупки заявил, что мой D-Link dr 400 НЕИСПРАВЕН и его надо поменять. Звоню в офис, говорю замените и установите мне
Интернет бесплатно…. На что меня отправили в какой-то сервисный центр на Юга-западе и сказали, что сами менять не будут. Так же мне было заявлено, что доступ в Интернет у меня есть и все у меня хорошо, то что он вылетает каждые 10 минут это нормально….
У меня серия вопросов, на которые я с
трудом нахожу ответ
1. Вот если я купил машину и у нее каждые 10 минут отключаются тормоза это НОРМАЛЬНО, а в чем разница с Интернетом ?
2. Зачем я носил D-Link dr 400 в офис компании, где не понятно что сделали и вообще лишили меня возможности подключаться к Интернету?
3. Это
нормально, что через 6 месяцев заплатив за установку, мастерам за вызов я прихожу к варианту, что подключаюсь по кабелю?
4. Если заранее, что D-Link dr 400 не подключается к сети олимпус, что зачем на сайте компании его рекламировать, заплатите 2300 и получите головную боль?
5. Как
оценить компетентность сотрудников "IT Servise", которые ПОЛГОДА не могут меня подключить к сети ОЛИМПУС.
6. Кто-нибудь может мне установить дома Wi-Fi? Я даже готов купить другой маршрутизатор, даже в IT Servise, но я не верю что они могут установить все правильно….
7. У кого-нибудь
еще есть проблемы с D-Link dr 400 и компанией "IT Servise"?
Акция была:
Акция "Беспроводной январь"
11.01.2009 13:09
C 1 января 2009 по 1 февраля 2009 года объявляется акция "Беспроводной январь", приуроченная к Новогодним праздникам!
В период действия данной акции вы можете заказать у наших партнёров "IT Servise" установку
беспроводных Wi-Fi маршрутизаторов у себя дома по льготным расценкам:
Пакет Дир300 - 1900р
Пакет Дир400 - 2300р
В стоимость пакетов входит беспроводной маршрутизатор фирмы D-link, настройка самого маршрутизатора + настройка 2-х компьютеров.
Спешите! Количество товара по акции
ограничено!
Более полную информацию вы можете получить по адресу: www.itsural.ru
Акция-то бесспорно была, но здесь она явно «не в масть»:
Цитата: От пользователя: alex_zerg
В сентябре 2008 года, захотел провести к себе в квартиру в заречном Интернет…
…3. Это нормально,
что через 6 месяцев заплатив за установку, мастерам за вызов я прихожу к варианту, что подключаюсь по кабелю?
"IT Servise"- эта так компания которую рекламируют на сайте Олимпуса.
Цитата: От пользователя: 24hour
[quote]От пользователя: 24hour
даже самый недорогой ремонт предполагает пластиковые плинтуса с кабель-каналом.
а у меня
не пластиковые плинтуса, и вообще не хочу что-то где-то прокладывать. Где ошибка в моих действиях?
1. пришел узнал о услуге,
2. заплатил, установили
3. неполадки вызвал мастера
И все безрезультатно, тут на форуме прочитал, что надо разбираться самостоятельно, искать самому
прошивку и т.п... Ну нет у меня на это время, других дел по горло, я плачу деньги не зато, что бы сидеть разбираться.... У меня в добавок идет суд со страховой Уралрос, который отнимает у меня кучу времени, видимо придется и с ними судиться...
1. Вот если я купил машину и у нее каждые 10 минут отключаются тормоза это НОРМАЛЬНО, а в чем разница с Интернетом ?
Если проблема в качестве кабеля\сеодинения организованного провайдером - то, в принципе, можно принять аналогию :-)
Но, в данном случае, имеет место косяк с доп. оборудованием. В сравнении с авто это выглядит примерно так: ты купил авто и решил заменить штатную магнитолу на какой-нить гибрид ПК, ТВ и холодильника :-)
Пинай Менеджера Олимпуса :-) Они как минимум, моральную ответственность несут за тех, кого
порекомендовали %)
Вот если я купил машину и у нее каждые 10 минут отключаются тормоза это НОРМАЛЬНО,
Нет Но из вашего поста причина не известна
Может быть любой фактор или их совокупность
От битого кабеля до кривых настроек с стенами
которые гасят сигнал
Цитата: От пользователя: alex_zerg
Зачем я носил D-Link dr 400 в офис компании,
На диагностику
Цитата: От пользователя: alex_zerg
Это нормально, что через 6 месяцев заплатив за установку, мастерам за вызов я прихожу к
варианту, что подключаюсь по кабелю?
Нет Но судя по срокам оно вам не шибко надо
Цитата: От пользователя: alex_zerg
Как оценить компетентность сотрудников "IT Servise", которые ПОЛГОДА не могут меня подключить к сети ОЛИМПУС.
Низкая Но проблема в том
что профи такой работой не занимаются
А другие на должность мальчика по вызову не идут либо долго не задерживаются
Цитата: От пользователя: alex_zerg
Кто-нибудь может мне установить дома Wi-Fi?
А вы не думали что у вас проблема может быть в
Цитата: От пользователя: alex_zerg
1. Труба металлическая мешает
или в толстых стенах которые не прошибает сигнал?
Мои рекомендации - убедиться что связь через кабель напрямую нормальная
Убедиться что в пределах одного помещения сигнал постоянный и
мощный
Либо такового нет по каким либо причинам
После этого брать за ноздри и ЖО людей чьи координаты указаны в договоре
Не знаю насчет дир-400, но 300-й настроил знакомому месяц назад. он мне звонил один раз - после переустановки винды забыл пасскей на вайфай, уточнял. Насчет стабильности работы не жаловался, р2р тоже без проблем работает.
Так что могу сделать вывод, что по крайней мере дир-300 работает
достаточно стабильно.
Но там квартирка небольшая и планировка такая, что сигнал в каждую из комнат проходит достаточно стабильный.
Цитата: От пользователя: alex_zerg
Есть ли у Вас ноутбук? Если с ним находиться неподалеку от точки доступа, есть ли
вышеозвученные проблемы с подключением? Ну, а насчет прямого подключения кабеля к компу для проверки стабильности связи уже был совет.
вопросы
1. прерывается связь с инетом или комп (кстати бук или настоящий комп с вайфай юсб устройством или вайфай карта стоит в компе?) теряет свяь с точкой доступа?
2. работает ли связь стабильно если применик и передатчик рядом друг с другом?
3. если сменить или вообще снять
шифрование все работает?
собственно в ответах на вопросы решение.
в качестве примера:
у товарища стоит дир400. я сам его ставил и настраивал. опытным путем нашли место в квартире (почти центр). теперь даже в самых дальних уголках была связь (под диваном уже
нет связи((( ) но мучались долго. проблема была именно в том что дом качественный кирпичный с толстыми стенами.
второй пример - звонит знакомый, грит что его рутер с вайфаем постоянно теряет связь, вернее бук терят связь с точкой доступа. притащил мне ТД. я ее всяко тестил - нет проблем.
притащил свой бук. я ему на его буке показал что нет проблем - есть связь. и вот тут он вспомнил, что рутер у него периодически ВСЕМИ лампочками мигает. короче 220 у него был плохой. в этом и проблема оказалась.
Смешно, вопить что полгода ничего не работает и половину этого срока самому тупить... вызвал через месяц...... отдохнул месяц... новогодние праздники.... (коротые были 10 дней).... половина февраля прошло, даже очень занятой человек найдет 10 минут в день на телефонный звонок провайдеру с жалобой,
видать инет и не нужен был :-)
Носил роутр в сервисный центр Dlink. Очень много нового узнал, более подробно опишу все когда снова поговорю с представителями "IT Servise". Просто то, что говорят в компании ООО Д-Линк Раша( представительство в г. Екатеринбурге) разниться с тем, что говорят в IT Servise. Мое заявление, что
DLK-DIR-400 проблемно подключается к сети Олимпус было основано на словах представителей "IT Servise".
1. У меня ноутбук.
2. Через кабель Интернет работает.
3. Проблемы с плохим сигналом, не должны возникать, когда бук и роутор находиться в не посредственной близи. Если они все же
они возникают об этом мне должен был сказать мастер.
4. Шифрование отключал мастер и подключал.
Теперь про время попыток настроить роутр
Новогодние каникулы у меня 2 недели были в связи с кризисом))))).
Теперь более подробно как я тупил полгода.
1. Мне разбили
мою машину (в зад прилетал ВАЗ на лысой резине, просто человек задумался). Я собирал справки для страховой, искал запчасти, договаривался с жестянщиком.
2. У меня уже год идет судебный процесс, который вечно затягивается, переносится и ему не видно ни конца, ни края….
3. У меня были
конфликты с двумя автосервисами, которые не качественно выполнили свою работу. С автосервисами мы решили дело на стадии досудебных претензий, мне выплатили моральную компенсацию.
4. Я попал в ДТП на другой машине, которую я тоже восстанавливал (искал запчасти, договаривался с ремонтом). Да, в
обоих ДТП я был прав)))))))
5. У меня были проблемы со здоровьем после двух ДТП.
6. Страховая компания не выплачивала деньги и я начал судиться с ней, при этом я нашел адвоката, собрал дубликаты всех справок, писал претензии в страховую компанию (ну это вообще отдельная история).
7. В общей сложности я вызывал 4 раза мастера "IT Servise", 1 раз носил на диагностику в офис "IT Servise". Много раз звонил и в Олимпус и в "IT Servise", сносил роутр в ООО Д-Линк Раша.
8. Да, еще я работаю и мне очень проблематично уходить в рабочее время с работы…
Я не
спорю, что я не плотно занимался этой проблемой с роутором, было чем заняться….
если посчитать то в "IT Servise" я обращался 5 раз, получается где-то раз в месяц. Единственное, что я понял, что надо делать все самому… В идеале все должно было быть по другому… Вообще к чему я это все тут
написал, люди делайте все сами или через знакомых или будьте президентом… ))))))))) Это же Россия, здесь всегда все через одно место….
Да представитель Олимпуса, я вам письмо написал на сайте ящик указан. В вашу службу поддержки я звонил, ответ был с сетью все нормально(и действительно через
кабель я могу подключиться). А так наверно получу заключение из ООО Д-Линк Раша и напишу претензию, а то что нам серьезные вопросы на форуме решать )))))))))))))))))))))))
Всем спасибо за советы, даже Popay (резко немного, но тоже есть своя правда). я в конце отпишусь, чем дело кончится.
Да представитель Олимпуса, я вам письмо написал на сайте ящик указан.
Хорошо. Укажите на который из опубликованных на сайте ящиков ушло письмо и какая тема указана в письме, чтобы у меня не было проблем с его идентификацией.
1. Мне разбили мою машину (в зад прилетал ВАЗ на лысой резине, просто человек задумался). Я собирал справки для страховой, искал запчасти, договаривался с жестянщиком.
2. У меня уже год идет судебный процесс, который вечно затягивается,
переносится и ему не видно ни конца, ни края….
3. У меня были конфликты с двумя автосервисами, которые не качественно выполнили свою работу. С автосервисами мы решили дело на стадии досудебных претензий, мне выплатили моральную компенсацию.
4. Я попал в ДТП на другой машине, которую я
тоже восстанавливал (искал запчасти, договаривался с ремонтом). Да, в обоих ДТП я был прав)))))))
5. У меня были проблемы со здоровьем после двух ДТП.
6. Страховая компания не выплачивала деньги и я начал судиться с ней, при этом я нашел адвоката, собрал дубликаты всех справок, писал
претензии в страховую компанию (ну это вообще отдельная история).
7. В общей сложности я вызывал 4 раза мастера "IT Servise", 1 раз носил на диагностику в офис "IT Servise". Много раз звонил и в Олимпус и в "IT Servise", сносил роутр в ООО Д-Линк Раша.
8. Да, еще я работаю и мне очень
проблематично уходить в рабочее время с работы…
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)