поиск:    

переход:  

Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

Форумы  > Технологии > Екатеринбургские провайдеры  

АДСЛ от Ютел или Кабинет?

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
АДСЛ от Ютел или Кабинет?   #149617  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Подскажите плиз, люди, кого подключить? Вообще, мне советовал бывалый монтажник конвекс и планету, но по своему адресу я смог откопать только вышеозвученные 2 варианта... особо в теме не разбираюсь, поэтому прошу аргументированных советов.. ок?)
Адрес: Авиационная 61\3 ежели кто знает кто еще может этот дом подключить. Заранее всем спасибо..... :-)
  |  Поделиться:  
Re: АДСЛ от Ютел или Кабинет?   #149618  наверх
Автор: Nmlss  (О пользователе)
Дата:   

Да, забыл сказать, тариф в обоих случаях хочу безлимит (ютел - 777 рублей, кабинет примерно 650 рупиев)
  |  Поделиться:  
Re: АДСЛ от Ютел или Кабинет?   #149645  наверх
Автор: Pe0p1e  (О пользователе)
Дата:   

Кабинет всяко
9/15 |    |  Поделиться:  
Re: АДСЛ от Ютел или Кабинет?   #149648  наверх
Автор: BlackDeath[моцк] 
Дата:   

Всяко Утиль. Кобенед говно. Утиль по крайней мере оперативно все чинит. Связь у утиля всяко лучше. АТС то тоже утильные :-) а кобинко - прихлебатели чисто.
13/20 |    |  Поделиться:  
Re: АДСЛ от Ютел или Кабинет?   #149681  наверх
Автор: ROOT_BE_BACK
Дата:   

Как абонент кабинета скажу что лучше УСИ.
9/6 |    |  Поделиться:  
Re: АДСЛ от Ютел или Кабинет?   #149708  наверх
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 15.02.2009 21:37]
  |  Поделиться:  
Re: АДСЛ от Ютел или Кабинет?   #149709  наверх
Дата:   

Цитата:
От пользователя: Nameless®™

прошу аргументированных советов.. ок?