Ну, как говорится, среда подошла, неделя прошла (с) Народная мудрость...
Итак, интро: на сегодня была забита стрелка у меня дома в интервале с 13 нуль-нуль, до 14 нуль-нуль на предмет проверки работоспособности.
Я конечно же думал, что к часу ехать до хаты смысла нема, т.к. всё равно
никто не появится, но как человек вежливый и обязательный, всё ж таки к назначенному сроку приехал, включил комп, вставил витуху в сетевуху, сижу, жду.
Вижу подерги, коннект на 10, потом на 100, то появится, то исчезнет, короче признаки на лицо, то бишь на экран, вдруг 100 забрезжила и не
исчезает, пингую шлюз, в ответ ни байтика.
Время 14.03 - делаю контрольный звонок саппорту, а где мол ваш работник то? мне в ответ "Задерживается, щас он отзвонится, когда появится" (до сих пор никто не позвонил)
Резюме: с вероятностью в 1 я могу заявить, что интернета сегодня ПО
ЛЮБОМУ не будет...
З.Ы. Уходя из дому решил было оставить комп включенным типа чтоб ясно то было, вдруг да и правда там пинговаться будет, да услышал раскаты грома вдалеке, решил, что наступать дважды на одни и те же грабли глупо, а трижды и вовсе не простительно, комп выключил,
витуху выдернул...
У меня там в грозы и сетевухи горели и линк пропадает до сих пор! А в жару ваще писец полный! Короче везде одно и надо либо терпеть, либо отключаться, либо решать самому при поддержке и контроле теленет!
Да уж.....самая лучшая реакция на эту кучу фактов у менеджера Кабинета........непоколебимое молчание.
Вы должны понимать, что у нашего Теленета сложная ситуация....уже почти полтора года.......просто раньше клиентов было меньше - а значит и недовольных меньше......но такого рода темы стали
обычным делом еще год назад.....только тогда тема заводилаь раз в месяц-два.....но и развивалась до 200-300 ответов......
Есть дельное предложение!
По договору речь идет о предоставлении услуг связи - так?
Услуги связи оказываются с перебоями - так?
Если для начала хотя бы человек 25-40 напишут на имя директора теленета заявление о компенсации маральны, материальных и временных издержек с
последующей передачей заявления в суд! (а собрав документально факты продления и отказов по срокам устранения неполадок, выиграть дело можно). Даже одного прецедента хватит чтоб остальные дела прошли паравозом! И теленету, даже если у него нет денег, в чем я сильно сомневаюсь, а если нет возьмет
кредит, под те суммы подключений которые у них есть - им дадут, будет выгоднее вложиться в оборудование и защиту, так как это все-таки вложение, чем выплачивать компенсации.
На западе система постоянных исков отработана и у нас набирает обороты, могу подсказать телефоны нескольких очень
"крутых" юристов.!!!
Ну что, могу сказать, я уже просто провидец какой то...
вчера в 9 вечера после грозы проверил соединение и что ж я вижу у себя в трэе? "Сетевой кабельне подключен", опять свич выгорел по ходу дела. Хорошо что витуху вчера из компа перед уходом выдернул, так бы уже четвёртую спалили
:-( :-(
:-(
Цитата: Если для начала хотя бы человек 25-40 напишут на имя директора теленета заявление о компенсации маральны, материальных и временных издержек с последующей передачей заявления в суд! (а собрав документально факты продления и отказов по срокам устранения неполадок, выиграть дело можно). Даже
одного прецедента хватит чтоб остальные дела прошли паравозом! И теленету, даже если у него нет денег, в чем я сильно сомневаюсь, а если нет возьмет кредит, под те суммы подключений которые у них есть - им дадут, будет выгоднее вложиться в оборудование и защиту, так как это все-таки вложение, чем
выплачивать компенсации.
Прецедент уже есть.07 апреля 2003 года судья РУФ Л.А. Ленинский суд. 9000 рублей с провайдера в пользу клиента.Правда провайдер МП Урал, так сейчас Кабинет от Урала мало чем отличается. Хотя вру, от Урала у меня ничего не горело. :-)
Есть в
экономике, такое понятие как точка безубыточности,
так вот, сегодня видел как Кабинет бегал вокруг клиента с оплатой 30000-35000 в месяц. За полчаса все проблемы решили.Считаем 2800*3%=84 рубля . Это один день простоя одного абонента. 35000/30= 1166 это дневная выручка с клиента которую
кабинет терять не захотел. последняя цифра 1166/84=13,88 абонентов. Таким образов если 14 абонентов
пойдут до конца, то есть надежда , что всем будет счастье.
Проблемы кабинета, как мне кажется больше управленческие, нежели технические.
Всем привет!
Цитата: Если для начала хотя бы человек 25-40 напишут на имя директора теленета заявление о компенсации маральны, материальных и временных издержек с последующей передачей заявления в суд! (а собрав документально факты продления и отказов по срокам устранения неполадок, выиграть дело можно). Даже
одного прецедента хватит чтоб остальные дела прошли паравозом! И теленету, даже если у него нет денег, в чем я сильно сомневаюсь, а если нет возьмет кредит, под те суммы подключений которые у них есть - им дадут, будет выгоднее вложиться в оборудование и защиту, так как это все-таки вложение, чем
выплачивать компенсации.
На западе система постоянных исков отработана и у нас набирает обороты, могу подсказать телефоны нескольких очень "крутых" юристов.!!!
2 Raymaster, пара вопросов:
1. Кто будет оплачивать "крутых" юристов? Скинемся? ))
2. Инициатива наказуема. Если действительно есть такая возможность - начинайте. Документальный факты (заявления, распечатки лог-файлов) есть.
Юристов надо оплачивать если ты дело проиграл! Но показав им ситуевину они сразу скажут если дело проигрошнее, а они так не сказали! У мя просто лично пока траблов не было, я лишь сочувствую, а когда будет с чем я пойду с болшим напором!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)