Проверить не могу, но каждый день связь то есть то нет по несколько раз на дню... :hi:
10 февраля ответили на электронку(оригинал ответа):
Ведутся работы по решению этой проблемы.
На неделе до 14.02.09 планируют поставить дополнительное оборудование, чтобы
устранить проблему постоянных падений маршрутизатора.
Перерасчет производится только по заявкам на "нет связи", в начале следующего месяца в течении недели.
За период с момента подачи заявки до ее закрытия, считается каждый час простоя.
По вашему адресу есть тех.возможность подключения выделенного канала Интернет от компании "Инсис". Переподключение от другого провайдера БЕСПЛАТНО, при условии внесения на баланс суммы не менее 499 руб. и предоставлении договора от провайдера.
Более подробно по тел.
: 278-60-60, 228-11-83 или на сайте www.profintel.ru.
Переподключиться ничего не стоит, друзья на Онуфриева, 8 уже неделю также с Кабинетом парятся и решились таки договор перезаключить ;-)
Не понимаю, если Вам в магазине продадут несвежий кефир, ну скажем.....остался 1
день до конца срока годности, и второй раз такой кефир продали...и пожаловались вы уже администрации, разве вы будете продолжать покупать именно этот кефир именно в этом магазине?? Вы пойдете в соседний магазин и купите там....
Тут еще проще, никуда ходить не нужно - договор он-лайн,
условия и сроки по телефону обсудить, тем более Кабинет у нас не славится исключительными ценами на трафик.....
Зачем тратить нервы? :cool:
1/0 |
| Поделиться:
Re: Онуфриева,28 и соседи, отзовитесь! Есть у вас ...
В самом деле, далеко и подальше. Не первая тема кстати с Онуфриева и Кабинетом. Позвони спроси, единственное что уточни как выгоднее будет - переподключиться или оформить как подключение.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)