 |
КАБИНЕТ -я просто в шоке...ПОДКЛЮЧИТЕ КТО-НИБУДЬ на Бардина 13/1
 |
КАБИНЕТ -я просто в шоке...ПОДКЛЮЧИТЕ КТО-НИБУДЬ ...
|
#148904
|
наверх
|
Автор: Маковка!
Дата: 9 февраля 2009 08:47
я в шоке!!! вообще то раньше все было хорошо, но последние месяцы это пипец просто!!!! связи нет, на звонки не отвечают, помочь толком не могут по телефону, да еще и хамят...
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2009 08:58] |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: КАБИНЕТ -я просто в шоке...ПОДКЛЮЧИТЕ КТО-НИБУ...
|
#148908
|
наверх
|
Автор: Маковка!
Дата: 9 февраля 2009 09:36
[Сообщение удалено пользователем 09.02.2009 09:37] |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: КАБИНЕТ -я просто в шоке...ПОДКЛЮЧИТЕ КТО-НИБУ...
|
#148909
|
наверх
|
Автор: Маковка!
Дата: 9 февраля 2009 09:38
Цитата: От пользователя: Критег Обращаюсь к Руководителям Компании "Голден Телеком"!
Сообщаю Вам, о том, что у Вашей компании на сегодняшний день 3 большие беды:
1. Качество предоставления услуг
- оказывается это головная боль клиентов только. За последний месяц уже 3
или четвертый случай отключения VPN сервера в моем доме. При безлимитном тарифе, при котором оплата снимается за каждый день использования (или не использования) интернета, интернет отключается на 3-4 дня. А в первом случае - с 05.01.2009 (в праздники, когда он был так необходим для общения с
родственниками), он был отключен более недели в связи с тем, что техперсонал был на каникулах.
При этом я каждый раз вынужден звонить в техподдержку...
2. Техподдержка
- система техподдержки совершенно мне непонятна. Мало того, что мне приходится тратить дополнительно свои
деньги на мобильном телефоне (стационарного нет) на дозвон... дополнительно Ваш сотрудник на другом конце провода игнорирует мои попытки объяснить ему причину отсутствия связи, но предлагает выполнить совершенно не нужные в данном случае действия, которые мне достаточно было проделать самому ввиду
"грамотности". Таким образом я трачу регулярно уже кучу времени и денег на объяснение по видимому некомпетентному сотруднику Компании "Голден Телеком" сути проблемы. Считаю, что действия Вашего сотрудника не адекватны ситуации и нарушают в том числе и мои права.
3. Третья беда - это я.
Уведомляю Вас о том, что с сегодняшнего дня, я не собираюсь больше тратить свои время и деньги на разбирательства с техподдержкой Компании "Голден Телеком", но начинаю собирать необходимые мне документы, данные, выписки из счетов за переговоры и т.д. (в том числе и звукозаписи переговоров) и прочее
для направления в Ваш адрес (с копией в КППП) официальной претензии о качестве предоставляемых услуг со всеми вытекающими последствиями.
Для чего я это все написал? Для того, чтоб обратить Ваше внимание на работу (скорее ее отсутствие) Вашей службы техподдержки и сервиса. А также
обратить Ваше внимание на качество предоставляемых услуг и необходимость урегулирования вопросов потребителей данных услуг не доводя их до жалоб, претензий и т.д.
В случае, если Вам будут необходимы какие то дополнительные разъяснения к вышеописанному, или для урегулирования вопроса
предоставления услуг доступа к сети интернет, - оставляю свои контакты - в инфе о пользователе.
|
вот все выше написанное можно со 100 % отнести к сети КАБИНЕТ!!!!!
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2009 09:39] |
3/0 |
| Поделиться:
|
Re: КАБИНЕТ -я просто в шоке...ПОДКЛЮЧИТЕ КТО-НИБУ...
|
#149045
|
наверх
|
Автор: Romano
Дата: 9 февраля 2009 21:59
о, новый провайдер в Екб... это хорошо.... |
1/1 |
| Поделиться:
|
Re: КАБИНЕТ -я просто в шоке...ПОДКЛЮЧИТЕ КТО-НИБУ...
|
#149050
|
наверх
|
Автор: IGN_SVZ
Дата: 9 февраля 2009 22:32
Цитата: От пользователя: Saperion
|
Мичурина 43а есть возможность? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: КАБИНЕТ -я просто в шоке...ПОДКЛЮЧИТЕ КТО-НИБУ...
|
#149085
|
наверх
|
Автор: Saperion (О пользователе)
Дата: 10 февраля 2009 12:25
Цитата: От пользователя: IGN(icq № 490207409)
Мичурина 43а есть возможность?
|
Технической возможности по данному адресу не имеется. |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: КАБИНЕТ -я просто в шоке...ПОДКЛЮЧИТЕ КТО-НИБУ...
|
#149121
|
наверх
|
Автор: IGN_SVZ
Дата: 10 февраля 2009 16:18
Печально. :-( |
1/1 |
| Поделиться:
|
Re: КАБИНЕТ -я просто в шоке...ПОДКЛЮЧИТЕ КТО-НИБУ...
|
#149123
|
наверх
|
Автор: ДоБраЯ СтаЯ ЗлОбнЫх ЙоЖыгоФФФ
Дата: 10 февраля 2009 16:39
Цитата: От пользователя: fireflower
я в шоке!!! вообще то раньше все было хорошо, но последние месяцы это пипец просто!!!! связи нет, на звонки не отвечают, помочь толком не могут по телефону, да еще и хамят...
|
+1, всё аналогично вышеизложенному...добавка лишь к
тому, что при длительном выслушивание робота, вы очень редко попадаете на оператара, постоянно звучит ответ: "все операторы в данный момент заняты", да и сам робот барахлит, сбрасывает на месте, где нужно набрать 5 последних цифр вашего IP адреса.... :vis:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=148470... |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: КАБИНЕТ -я просто в шоке...ПОДКЛЮЧИТЕ КТО-НИБУ...
|
#149124
|
наверх
|
Автор: ДоБраЯ СтаЯ ЗлОбнЫх ЙоЖыгоФФФ
Дата: 10 февраля 2009 16:41
Цитата: От пользователя: Saperion
|
очень не плохо, жаль у нас вы тоже не подключаете.... :weep: |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: КАБИНЕТ -я просто в шоке...ПОДКЛЮЧИТЕ КТО-НИБУ...
|
#149127
|
наверх
|
Автор: night2
Дата: 10 февраля 2009 17:05
Цитата: От пользователя: ДоБраЯ СтаЯ ЗлОбнЫх ЙоЖыгоФФФ
+1, всё аналогично вышеизложенному...добавка лишь к тому, что при длительном выслушивание робота, вы очень редко попадаете на оператара, постоянно звучит ответ: "все операторы в данный момент заняты", да и сам робот барахлит, сбрасывает на месте, где
нужно набрать 5 последних цифр вашего IP адреса....
|
зачем вы его слушаете ? сразу указывайте логин * 5 или что вам там надо ... |
1/1 |
| Поделиться:
|
Re: КАБИНЕТ -я просто в шоке...ПОДКЛЮЧИТЕ КТО-НИБУ...
|
#149152
|
наверх
|
Автор: Жиpинoвcкий
Дата: 10 февраля 2009 20:46
Бардина 39 есть ли возможность подключения |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: КАБИНЕТ -я просто в шоке...ПОДКЛЮЧИТЕ КТО-НИБУ...
|
#149266
|
наверх
|
Автор: Маковка!
Дата: 11 февраля 2009 16:01
лично я ухожу в АБВ |
2/2 |
| Поделиться:
|
Re: КАБИНЕТ -я просто в шоке...ПОДКЛЮЧИТЕ КТО-НИБУ...
|
#149267
|
наверх
|
Автор: Маковка!
Дата: 11 февраля 2009 16:02
задрал этот Кабинет вчера опять связи не было ПИПЕЦ!!!!! и до тех поддержки не дозвониться!!!!!! |
2/2 |
| Поделиться:
|
Re: КАБИНЕТ -я просто в шоке...ПОДКЛЮЧИТЕ КТО-НИБУ...
|
#149336
|
наверх
|
Автор: IGN_SVZ
Дата: 12 февраля 2009 09:27
Предлагю оформить коллективный иск в суд! Претензию то бишь на качество и колличество предоставляемых услуг! Я думаю человек 5 то точно наберется! Ну а там посмотрим. Кто сможет грамотно, с техническими подробностями составить текст? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: КАБИНЕТ -я просто в шоке...ПОДКЛЮЧИТЕ КТО-НИБУ...
|
#149442
|
наверх
|
Автор: IGN_SVZ
Дата: 12 февраля 2009 22:40
Ну что? Никто не поддержит идею? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: КАБИНЕТ -я просто в шоке...ПОДКЛЮЧИТЕ КТО-НИБУ...
|
#149567
|
наверх
|
Автор: IGN_SVZ
Дата: 13 февраля 2009 23:48
ап |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: КАБИНЕТ -я просто в шоке...ПОДКЛЮЧИТЕ КТО-НИБУ...
|
#149777
|
наверх
|
Автор: Маковка!
Дата: 16 февраля 2009 13:54
с формулировкой лучше к юристам |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: КАБИНЕТ -я просто в шоке...ПОДКЛЮЧИТЕ КТО-НИБУ...
|
#149779
|
наверх
|
Автор: IGN_SVZ
Дата: 16 февраля 2009 14:06
Цитата: От пользователя: fireflower
с формулировкой лучше к юристам
|
Цитата: От пользователя: IGN(icq № 490207409)
грамотно, с техническими подробностями составить текст?
|
:-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: КАБИНЕТ -я просто в шоке...ПОДКЛЮЧИТЕ КТО-НИБУ...
|
#149798
|
наверх
|
Автор: ViRR
Дата: 16 февраля 2009 16:12
хехе тоже бы дежурно пнул под зад любимого провайдера (кабинед)... да толку то.... они недавно договор в одностороннем порядке обновили... наверняка всю ответственность на абонента перевалили и все... |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: КАБИНЕТ -я просто в шоке...ПОДКЛЮЧИТЕ КТО-НИБУ...
|
#149809
|
наверх
|
Автор: S.z
Дата: 16 февраля 2009 18:01
Цитата: От пользователя: Green *
|
Юр.лицо)))) 6.500 , тааакие деньгииииии платим , обувь что ли ремонтируют |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: КАБИНЕТ -я просто в шоке...ПОДКЛЮЧИТЕ КТО-НИБУ...
|
#149810
|
наверх
|
Автор: rare visitor
Дата: 16 февраля 2009 18:19
чет давно не видел, чтобы ТП кабинета хамила, может просто нужно правильно сформулировать вопрос?
зы не бейте, я не бот кабинета, просто веселят посты по поводу паршивости кабинета и его ТП. вот, решил тоже оставить свой след в истории.
зы2 да бросьте, кабина нормальный пров,
особенно за 600 руб. не устравает - значит претензию конторе, либо потихому смена прова, делов то :-D че на форуме то в грудь себя пяткой бить, да и гугль вам в спину :cool: |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: КАБИНЕТ -я просто в шоке...ПОДКЛЮЧИТЕ КТО-НИБУ...
|
#149836
|
наверх
|
Автор: Alexey_23 (О пользователе)
Дата: 16 февраля 2009 20:48
Цитата: От пользователя: fireflower
я в шоке!!! вообще то раньше все было хорошо, но последние месяцы это пипец просто!!!! связи нет, на звонки не отвечают, помочь толком не могут по телефону, да еще и хамят
|
Аналогично. Безлимитка как глючила так и глючит, а сегодня вобще
еле еле. Ну вобщем звонить им как я и говорил уже мне тоже неохото. А то что им начихать на пользователей, это заметно. :hi: |
0/0 |
| Поделиться:
|
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
 |
|