Ну как бороться с этим провайдером???!!! Поймите меня правильно, у меня сейчас не будет слов ругани, просто нафиг они нужны...
Оцените сами всю "прелесть" данного прова!!!
Я, юр.лицо, с 01.01.2009 года мне автоматически изменили ТП с "Безлимитного 64" на "Офис 100" дальше
продолжать?....
В итоге вместо 1088 руб, у меня к оплате идет 35000 руб. Все сотрудники в офисе, включая руководителя (меня), были в полной уверенности, что ТП Безлимитный!!!! Как сейчас быть? В офис пока не ездила.... Есть еще такие "пострадавшие"?
Ну как бороться с этим провайдером???!!! Поймите меня правильно, у меня сейчас не будет слов ругани, просто нафиг они нужны...
Оцените сами всю "прелесть" данного прова!!!
Я, юр.лицо, с 01.01.2009 года мне автоматически изменили ТП с
"Безлимитного 64" на "Офис 100" дальше продолжать?....
В итоге вместо 1088 руб, у меня к оплате идет 35000 руб. Все сотрудники в офисе, включая руководителя (меня), были в полной уверенности, что ТП Безлимитный!!!! Как сейчас быть? В офис пока не ездила.... Есть еще такие
"пострадавшие"?
А постоянно контролировать свой баланс и изменения Вы не пытались? Разве изменения не просматриваются в личном кабинете и на сайте провайдера?
Почему нужно всегда искать виноватого, только не себя?
Ютел не выгораживаю. Как бэ вопрос: неужели "Все сотрудники в офисе, включая руководителя", а это как минимум 2 человека, не заметили что канал у них не 64 Кбита — скорость модема — а 8 Мбит (в сто раз быстрее)?
Цитата: От пользователя: Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-....
Почему нужно всегда искать виноватого, только не себя?
Давайте если честно, сколько раз в этом месяце Вы заходили в свой ЛК, чтобы проверить баланс (да и баланс он не еждедневно изменяется так ведь?), а сколько раз Вы заходили в ЛК
проверить на каком ТП Вы сейчас находитесь? :-D Это первое! И второе... как известно в Ютеле ТП меняется только с первого числа месяца, т.о. если ТП поменян автоматически 01.01.09, то я "вынуждена" сидеть на данном ТП, как минимум до 01.02.09!!!!! Вы все еще считаете, что винить надо только себя?
Почему я не могу положиться на договор и уехать, например, отдыхать, в командировку и т.д. зная что все будет работать... Простите, но я не могу нанять и посадить человека, который бы ИМЕЛ ДОСТУП к ЛК организации и контролировал: а не изменил ли провайдер ТП?
Цитата: От пользователя: Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-....
А постоянно контролировать свой баланс и изменения Вы не пытались?
Как бэ вопрос: неужели "Все сотрудники в офисе, включая руководителя", а это как минимум 2 человека, не заметили что канал у них не 64 Кбита — скорость модема — а 8 Мбит (в сто раз быстрее)?
1. А разве я должна замерять скорость модема
и интернет соединения?
2. Думаю легко понять, когда представишь, что на данном соединении находится несколько компьютеров (невозможно проконторолировать, каккая скорость у какого компа, вернее возможно, но... ТП же безлимитный, все об этом знали)
3. Насколько я помню из предыдущих
настроек, модем, да и спидтест при правильно работающем ограничении скорости показывал всегда именно макс. скорость, выдаваемую станцией, т.е. входящую 8 Мбит...но по факту скорость скачивания файла была 7 кб/с... И ТП "Безлимитный64", я не техник, мнен неважно, как все пооисходило...
Еще у ютела в ЛК можно зайти по утрам по определенным дням.
Ну и раз никаких новостей о новых тп/смене тп нет, то зачем на анлиме каждый день заглядывать в ЛК?
Давайте если честно, сколько раз в этом месяце Вы заходили в свой ЛК, чтобы проверить баланс (да и баланс он не еждедневно изменяется так ведь?), а сколько раз Вы заходили в ЛК проверить на каком ТП Вы сейчас находитесь? Это первое! И второе... как
известно в Ютеле ТП меняется только с первого числа месяца, т.о. если ТП поменян автоматически 01.01.09, то я "вынуждена" сидеть на данном ТП, как минимум до 01.02.09!!!!! Вы все еще считаете, что винить надо только себя?
Почему я не могу положиться на договор и уехать, например, отдыхать, в
командировку и т.д. зная что все будет работать... Простите, но я не могу нанять и посадить человека, который бы ИМЕЛ ДОСТУП к ЛК организации и контролировал: а не изменил ли провайдер ТП?
Вы, конечно, можете обозвать чушью все, что угодно, Ваше право, но я КАЖДЫЙ день захожу на
страничку своего домашнего и рабочего провайдеров и КАЖДЫЙ день проверяю статистику.
Вы хотите сказать, что Ютел (я с ними никогда не работала) безо всяких предупреждений автоматически поменял своим клиентам тарифы?
Полагаю, что если Вам поменяли тариф потому, что Вы вовремя не
выразили свое несогласие, следовательно произошла публичная оферта, винить нужно только себя. Если эта информация не была доведена до клиентов, т.е. не размещалась в открытом доступе и Вы не получали информационного письма, Вы в полном праве требовать пересчета.
Давайте если честно, сколько раз в этом месяце Вы заходили в свой ЛК, чтобы проверить баланс (да и баланс он не еждедневно изменяется так ведь?),
у меня олимпус и я регулярно поверяю свой баланс. Во-первых скорость кагбэ
меняется весьма ощутимо, или Вы считали, что Ютел вам такой подарок сделал? ИМХО незаметить это нереально, почему при резком увеличении скорости на порядки Вы не обратились в ТП? Во-вторых я считаю, что проверять свой баланс необходимо хотя бы пару раз в месяц. ибо всяко бывает. Ни одна система не
лишена сбоев и ошибок.
Цитата: От пользователя: Okv7
Насколько я помню из предыдущих настроек, модем, да и спидтест при правильно работающем ограничении скорости показывал всегда именно макс. скорость, выдаваемую станцией, т.е. входящую 8 Мбит
бууугагагага
=) какаяч чушь)) спидтест показывает Вашу скорость по тарифному плану. он банально не может показать иную скорость, поскольку меряет канал до Вашего компа. А при безлиме до вашего компа скорость ограничена =)
Условия "Безлимитный 64" какие были, в плане срока действия?
Так-то все просто.. если пропустили уведомление о прекращении действия сего тарифа.. или не вникали в условия ТП - сами виноваты :-)
Если ТП изменили без предупреждений.. другое дело.. можно кричать беспредел и т.п.
Но,
как практика показывает... юзеры из-за невнимательности сами себе проблемы создают)
Можете зайти в тарифы для Юр. лиц и убедиться, что это совсем не так!!! :-D
Цитата: От пользователя: Верволк
спидтест показывает Вашу скорость по тарифному
плану.
Попробую найти спидтест годовой давности, только что подключив интернет, я соответственно проверяла скорость часто, скорость была около 2 мб/с по тесту и соответственно ТП "Б64", я это выставляла как нонсенс...
Кстати, хотя бы из уважения к участникам дискуссии, не затруднит ли Вас ответить на поставленные мной Вам вопросы, был вариант 1 или вариант 2, и каким образом разрешилась проблема?
Можете зайти в тарифы для Юр. лиц и убедиться, что это совсем не так!!!
Там есть "Офис Безлимитный 64". А в начале темы упомянут "Безлимитный 64".. по контексту можно было предположить, что это отличный от "Офис Безлимитный 64" ТП,
который прекратил существование..
А т.к. ТП все еще актуален, будьте любезны раскрыть, как так Ю-тел посмел вам сменить ТП принудительно?
А зачем делиться и объясняться? Не исключаю, что автор темы облажалась исключительно сама, полила провайдера помоями, тут представитель провайдера прочитал, связался и вопрос решился. Только публично говорить, что ты сам - лох, на этом форуме не принято. Тут изгаляются в придумывании "звучных" имен
провайдерам. Ради справедливости нужно отметить, что Ютел, по моим наблюдениям, входит в число, и даже в тройку самых проблемных провайдеров, судя по этому и не только форуму.
Поэтому меня не удивляет абсолютно количество минусов под моим постом. Люди так выражают свое неудовольствие работой
Ютела:-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)