30 декабря подключились к КАБИНЕТ. на работу вышли 10 января. с 10 по сегодня 4 дня вообще связи не было, 3 дня до обеда и 3 дня примерно до десяти связи нет. До техподдержки не дозвониться. Пойду завтра с ними разводиться.
Я уже про кабинет писал повторяться не буду... кстати в офис смысла нет идти!!!
Тех поддержка только по телефону... я уже ходил!
Кстати всегда когда нету связи сразу оставляйе заявку, они так лучше работают) замеченно!
А у меня постоянно вылетает авторизатор в красный цвет, при этом пишет сначала "Неверные пароль", через секунду "Время ожидания от сервера истекло", и только минут через 10-20 снова работает :-) Иногда по пол-дня нет связи, заявками заваливаю тут же, чинят вроде быстро, но сам факт повторения таких
ситуаций уже напрягает... Правда в нашем доме появился еще один пров, если что не так - уйти есть куда... Посмотрим :-)
А у меня постоянно вылетает авторизатор в красный цвет
Зачем через авторизатор то соединяться можно по VPN у них он хоть более менее стабильно работает... Хотя были случаи когда именно vpn сервер падал.. но это реже чем слетает
авторизатор...
Зачем через авторизатор то соединяться можно по VPN у них он хоть более менее стабильно работает... Хотя были случаи когда именно vpn сервер падал.. но это реже чем слетает авторизатор...
Зачем через авторизатор то соединяться можно по VPN у них он хоть более менее стабильно работает...
Я Кабинетом уже почти год не пользуюсь, но когда пользовался - на сайте лежала инфа, что предпочтительнее пользоваться именно
авторизатором, более новым из двух, существовавших на тот момент.
Игорь, в правой колонке на главной станице кабинета есть строчка подключение vpn
Тыкай туда, получай новые реквизиты, забивай их в сетевую, переключай в Персональной статистике тип дступа с Авторизатор на Впн и радуйся жизни :-)
А, забыл самое главное. Надо будет создать впн соединение. (Панель управления - Сетевые подключения)
Мануал с картинками все там же.
Накидал бы ссылок прямых, да не с кабинета эти странцы не
видны.
Изменится многое, появится стабильность соединения :-)
Ну ты есличо звони, телефон не изменился :-)
А у меня постоянно вылетает авторизатор в красный цвет, при этом пишет сначала "Неверные пароль", через секунду "Время ожидания от сервера истекло", и только минут через 10-20 снова работает
Тут VPN вряд ли поможет, проблема не в
авторизаторе. Это потери на линии скорее всего. В кабинете периодические потери никак не лечат. У меня примерно такая же проблема в кабинете уже 2 месяца. Заявки ничего не дают, причем их фиксируют, а потом просто закрывают. Лучше менять провайдера, т.к чем дальше, тем хуже.
А у меня ничего не вылетает! Все работает стабильно! И с головой тоже все в порядке! Просто не устраивает качество предоставляемой услуги! Если быть точнее - то это скорость! Тесты выше.
Была точно такая же ситуация. 3 недели бился с ними. Пока не поругался с "милой" девушкой из тех поддержки техник не приехал. Правда и он ничего не смог сделать. Посоветовали попробовать VPN. Настроил все стало в порядке. Ради эксперимента подключал авторизатор опять потери.
Сейчас
сижу опять на авторизаторе (после падения VPN сервера) Пока все в порядке.
Вообщем совет попробуйте VPN. (хотя мне он не удобен, т.к. авторизатор стоял в автозагрузке + баланс показывает)
да ты не сердись :-) , я в кабине больше 2.5 лет был, и последние 4 месяца по 4-6 заявок делал ежедневно, утром всё летало а с обеда скорость постпенно сходила на нет, хотя тесты что они рекомендовали,
показывали что скорость нормальная, в ноябре ушёл от них, достало.
щас если скорость есть - дык она есть
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)