2. Все Метеорологи говорят что на Урале был самый сильный грозовой сезон за последние 20 лет.
Грозы гремели каждые 2-3дня.
да ладно бы гремели так вследствие их воздействия на линии связи горело оборудование и не просто оборудование а дорогостоящее оборудование! это каждые три дня
менять свичи\хабы(которые ещё живы)
а как следствие потрёпанные нервы пользователей, менеджеров...
уставшие ремонтники работающие с раннего утра до позднего вечера всеми силами пытающихся починить сеть микрорайона
они выходили на работу сразу же после гроз для того чтобы
восстановить главные магистрали.
и много много ещё всего...
по моему в такие тяжёлые дни нужно всячески поддерживать своего провайдера...
как вы думаете разве вашему провайдеру не хочется чтобы вы работали без сбоев? по-моему хочется! и
они прикладывали и прикладывают все силы для того что бы мы пользователи работали...
Мой любимый провайдер я надеюсь что серая полоса гроз пройдёт и у всех будет в доме интернет...
Кончатся грозы, но останется необязательность и безответственные зявления Т.Н. "представителей компании",
не удосужившейся даже круглосуточную техподдержку организовать, да и группу из 2 х монтажников, если щешь, найти не сложно, вопрос что за это надо платить, а из разговора с работягами,
загнанными ко мне менагером под угрозой искового заявления после работы, выяснилось- платят им меньше. чем я АБсолютно ни за что не отвечающему и ничего не знающему кандидату в продавцы. ТУДА ПРОСТО НИКТО НЕ ИДЕТ ИЗ ТЕХНИКОВ, очевидно, за те деньги.
а что значит всячески поддерживать провайдера?
разве тех денег абонплаты, оплаты за трафик, наконец предварительного взноса за подключения ему мало? так сказать лэвэ не греет?
имхо подобные заявления верх подхолимства, уважаемый г-н •°•°•Сћe?•°•°•
говорил и буду говорить "взялся
за гуж - не говори что не дюж"
понаберут студентов за низкую плату, страдают юзеры, а "руководство" еще и не довольно - мол четызвонишьзаебужене звонисюдабольшемыработатьнехотимтыпростоплатиидовольствуйсятемчтоесть
имхо имхо имхо
Видимо •°•°•Сћe?•°•°• один из немногих, кто захотел нас понять.
Цитата: Все Метеорологи говорят что на Урале был самый сильный грозовой сезон за последние 20 лет.
Это на самом деле так. В этом году горит оборудование, которое не горело никогда, причем не только у провайдеров
домашних сетей, но и в офисах, горят мини-АТС, ADSL-модемы.
Трудности с оборудованием испытывают все, от московских поставщиков, через местных продавцов, поддерживающих гарантию, до организаций, предоставляющих услуги, а снятие с производства концентраторов только добавило проблем.
Естественно, пользователь, у которого долгое время нет интернета, ищет какие-то варианты, переходит к провайдеру, у которого в данное время и в данном месте проблемы меньше. Это нормальный процесс, хорошо что есть конкуренция и к нам, в том числе, от других переходит не меньше пользователей, чем
от нас уходит к другим, потому что в общем проблемы ц всех одинаковые.
Ну и что касается многочисленных заявлений на счет студентов - мы говорили раньше и готовы повторить, что в нашей организации не работает ни одного совместителя или студента, все работают полный рабочий день.
Стоит только кому-нибудь сказать хоть что-то хорошее, о любом из провайдеров, как тут же находится некто, кто говорит - ДА Я ЗНАЮ ТОЧНО ЭТО ИХ СОТРУДНИК!
При этом не дай бог посягнуть на право критиковать всех кого угодно, но хвалить строго запрещено...
:-) однако :-)
так вот логически если подумать, грозы прогнозируемы по крайней мере можно за 40 минут - час грозу предсказать :-)
чеж не подсуетится и девайсов не повесит релейных на пару?
можем тока отмазки кидать и до оскорблений опускаться ;-) а?
пожалейте нас несчастных.
пардон!!! взял денюжку - ответь за базар 8), а то достало уже ну что мы можем поделать
большинство из недовольных юзеров свои обязательства по договору выполняют рубликами, некоторые провайдеры возможно и стараются, но почему-то у них не получается.
Видимо надо как в фармбизнесе - дабы
лизензию получить не менее 50% руководящего звена/учредителей должно иметь профильное (!!!) образование...
имхо имхо имхо
•°•°•Сћe?•°•°• все правильно говорит, действительно нет ничего легкого в работе персонала теленета, одни напряги. у меня знакомый - менеждер одного из районов, уж я то знаю каково ему работается, когда с утра уходишь на работу и приходишь домой после 9-ти весь уставший, а там начинаются звонки от
недовольных юзеров с вопросами когда будет инет. а ночью гроза и с утра все по новой... прежде чем кричать, подумали бы каково им....
но все же мне непонятен один момент, почему теленет не увеличивает число своих работников на линиях? бегают 5 челов по району и пытаются править, а время
идет... увеличить персонал нужно я считаю. но это не решит проблему с нехваткой оборудования. но опять же поставщиков нужно выбирать нормальных.
Да о чем вы парни спорите та? При чем здесь студенты да кто тут работник провайдера, а кто нет?!?!? Меня вот маздай причислил к работникам Интека, спасибо ему за это, даже спорить не хочется :-)
Цитата: Дед Маздай - однозначно рулит !!!
Вопрос ведь стоит о грозовом сезоне? Так он
легко предугадывался с наступлением весны! Менеджер Кабинета, с этим спорить будете? Смотрим дальше
Цитата: Это на самом деле так. В этом году горит оборудование, которое не горело никогда, причем не только у провайдеров домашних сетей, но и в офисах, горят мини-АТС, ADSL-модемы.
Так как я живу на Ботанике, то этот район и могу рассматривать, как в остальных у Теленета дела знать не могу. Так какое оборудование у Теленета стояло здесь в прошлый грозовой сезон??? Родонет был, Метроном был, а Кабинет... :-(
Сейчас же есть Кабинет, Интек и ITC. Вот почему у ITC ниче не
ложится? допустим потому что под землей, ладно... Но почему у Интека ниче в грозу НИРАЗУ не легло?! тот же кабель, те же хабы, все одинаковое, примечательно что и грозы одни и теже ;-). Наверно ответ кроется в тотальном применении грозозащит, которые ставятся при подключении, а не при приближении
грозы. Это вопрос профессионализма и отношения к клиенту.
ИМХО, ИМХО, ИМХО.
Менеджер Кабинета, ответить за свои слова о перебежке чужих абонентов к вам можете? Я вот убыли народа в локальном чате совсем не наблюдаю, зато наблюдаю прибыль народа, ранее бывших подключенными к Кабинету. Об
ITC можно сказать то же самое, на сисопку Родонета приезжали их менеджеры с бланками договоров и ваши мученики охотно эти договора подписывали (знаю с чужих слов), благо переподключение бесплатно. Вобщем говорили Вы это явно не о Ботанике.
И последнее, в соседнем со мной доме живет монтер
Интека так он студент универа, чето не мешает ему его студенчество работать... Платить надо зарплату людям, а не в форумах отписываться.
Сплошное ИМХО. Знакомые там, знакомые тут, а выводы делаются глобальные, на основании непонятно какой информации, "c чужих слов".
ВСЕ ЛЕГЛО-НИЧЕГО НЕ ЛЕГЛО, МНОГО УШЛО-МНОГО ПРИШЛО.
Да, мы могли бы назвать провайдеров и их абонентов, которые ушли к
нам. Мы могли бы рассказать, как нам люди жалуются на других. На сайтах большинства провайдеров висят извинения, так как у всех ситуация непростая.
На нас тоже жалуются и мы не собираемся тут войны устраивать, и мы намеренно избегаем таких обсуждений с упоминанием названий конкурентов. Будущее
покажет, кто останется на рынке, с какими объемами, а кто вынужден будет уйти, а что у пользователя есть или появляется выбор - это отлично.
Нууу, "с чужих слов" у него только про договора с ITC. А вот про защиты и отношение к клиенту ничего возрозить по существу не можете?
Выводы делаются на основании обьективной информации: сети Кабинета на Ботанике лежат, абоненты бегут к конкурентам, бегут пачками и никаких ИМХО - постоянно в
сети прибавление из перебезчиков.
Умные слова в форумах писать конечно проще чем строить капитальные линии связи. И расходов нет и постоянно "на слуху". Типа "Живы и жить будем! Вам назло!" ;-)
По поводу войны в форуме это смешно, как буря в стакане воды. А Менеджеру Кабинета (почти
официальному лицу) совсем уж несолидно былобы ТАК реагировать... Вам ведь не конкуренты указывают на недостатки, а _в основном_ Ваши же пользователи.
Расчет конечно прозрачный: пока сделать ниче не можем пусть нас в форумах поругают под нашим присмотром, пар выпустят, а там "Вот кончатся грозы
и будет инет..." И снова денежки пойдут и Телесети "в игре".
Цитата: Выводы делаются на основании обьективной информации
Объктивная информация только одна - количество неработающих клиентов по отношению к общему числу клиентов, по каждому из провайдеров. Есть у вас такая информация? Мы думаем что нет.
И на ботанике давно уже ничего не
лежит, в этом форуме есть отзывы от пользователей.
Цитата: Вам ведь не конкуренты указывают на недостатки
Почему-то при этом сравнивая нас с конкурентами, приводя ничем не подтвержденные сведения, на каждом шагу оговариваясь - ИМХО.
Цитата: Естественно, пользователь, у которого долгое время нет интернета, ищет какие-то варианты, переходит к провайдеру, у которого в данное время и в данном месте проблемы меньше. Это нормальный процесс, хорошо что есть конкуренция и к нам, в том числе, от других переходит не меньше пользователей,
чем от нас уходит к другим, потому что в общем проблемы ц всех одинаковые.
Ау-у-у-у! Кабинет-Менеджер!!!???
Это заявление означает, что если у меня 2,5 месяца нет И-нета и ничего вашей конторкой не делается, то мне надо искать другого провайдера? :-)
Ответь на вопрос, когда наконец сделаешь И-нет? Или надо прийти в контору и бабки забирать за покдлючение?
Здравствуйте, уважаемые.
Как вы относитесь к переходу Теленет на 100Мбит?
Я думаю, что
плюс этого - повышенная скорость в локальной сети.
минусы, нужны более короткие участки кабеля между активными устойствами и лучшее качество самих кабелей.
У меня сейчас
скорость "скачивания" 0-40 Кбит/сек. Переодически меняется, примерно раз в минуту, хотя значение 40 пиковое, в среднем же 10-15 Кбит.
Но так-то до меня тянется довольно длинный провод, при переходе на 100 Мбит, надо будет ставить повторители.
saab,
Где уважение к своему провайдеру???
Что за хамство?
Если вы будете хамить своему провайдеру то логично считать что провайдер будет вас недолюбливать...
Я вот люблю своего провайдера
И поддерживаю его в трудный период...
какое может быть уважение ?
я плачу деньги за предоставленую откровенно паршивого качества услугу. С постоянными перебоями и провалами.
Они что клуб по интересам открыли ? или
все-таки занимаются коммерческой деятельностью ?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)