Вот такая грустная история -
Заключил я как то договор с Кабинетом, аж 30 ноября 2002 года, когда снег падал и еще таял, а температура была в районе нуля, как ни странно. Заключил, что сделают мне инет в течение 2 недель, и тихо радовался при этом. Ребята позвонили мне аж 23 декабря, когда
снега уже было по колено и -20 на улице, видите ли не пускают их горемычных на мягкую кровлю. Ладно, отложили до весны.
25 Апреля пришёл снова, грят "Вы у нас на первой очереди, сделаем, сделаем..."
И только 23 мая (пятница) сделали мне инет, причём чуть ли не с моим участием, времени
потерянного было просто море.
24 мая, вечер субботы, гроза, выгорает хаб (тогда еще) и моя личная сетевуха. (300 р, кстати). Восстанавливали 1,5 месяца ("нет оборудования", "нет оборудования", "оборудование пришло, до конца недели сделаем", etc,etc)
Восстановили в пятницу (ну что за
злосчастный день, хрен его знает), вечером гроза, выгорает 3-тья моя личная сетевуха (когда приходишь к ним и просишь сетевуху при работющем инете - у них её почему то не оказывается) (2-ая сетвуха сгорела во время какой то очередной грозы, хотя инета так и не было, просто как обычно там сзади
компа чё то потрещало и усё...)
Итог : 3 личных сгоревших сетевухи, 6 часов онлайна (с 23 мая),
и 100 заплаченных рублей абонентской платы.
Написать что ль в какую нить комиссию, чтоб лицензию у них отобрали?
А последняя гроза, при которой всё опять выгорело - так ни очём была, и не гроза вовсе, а какой то хилый пук из небес, у моего дома даже асфальт не смочило :-)
Lucky, если тебе сказали зимой что не будут монтировать до тепла, надо было деньги забрать и не плакать. Не вижу никакого смысла держать деньги в замороженном состоянии полгода! Тут ты сам виноват.
C00L , дело ж не трёх косарях совсем. Мне собственно грустно то не то, как долго делали, а то что после 23 мая произошло, просто полугдовая задержка кабинет никак в моих глазах не поднимает.
По-моему это документ, в котором написано как они должны строить свои сети связи, я не могу понять применим ли он к сетям теленета и что-то не хочу его весь читать :-)
Контроль лицензируемой деятельности осуществляют органы государственного надзора за связью в Российской Федерации, которые имеют право:
затребовать сведения, связанные с лицензируемой
деятельностью, а также осуществлять проверки этой деятельности на месте;
требовать от владельцев лицензий соблюдения условий, предусмотренных лицензией;
проводить инспекцию на любом объекте с целью проверки соответствия его техническим характеристикам, условий эксплуатации,
соблюдения техники безопасности и других указанных в лицензии требований.
В соответствии с характером выявленных нарушений может быть принято решение о прекращении или приостановлении действия лицензии до устранения этих нарушений
пункт № 16:
Решение о
приостановлении действия лицензии принимается также в случае:
непредоставления услуг в течение более чем 3 месяцев с даты, указанной в лицензии;
предоставления недостоверной информации о качестве оказываемых потребителю услуг связи;
отказа в представлении документов,
необходимых для оценки соответствующего вида деятельности, затребованных Министерством связи Российской Федерации.
Если обстоятельства или условия, вызвавшие приостановление действия лицензии, устранены в установленный срок, то ее действие восстанавливается в полном объеме. При этом
время, на которое приостанавливалось действие лицензии, включается в общий срок действия лицензии.
там есть:
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ПОСТРОЕНИЮ СЕТЕЙ И СЛУЖБ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ В РОССИИ
4. КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ ПЕРЕДАЧЕ ДАННЫХ
Таблица (криво скопировалась :-)
Совокупность общих показателей качества обслуживания,
ориентированных на пользователей служб передачи данных
Функция службы передачи данных Показатели для критериев оценки
качества обслуживания
Скорость Правильность Определенность
Доступ Время
доступа Вероятность
неправильного доступа Вероятность отказа в доступе
Передача сообще-ний поль-зователя Время переда-чи сообщений пользователя
Скорость пере-дачи сообще-ний пользова-теля Вероятность
ошибки в сооб-щениях
пользователя
Вероятность
доставки
лишних
сообщений
пользователя
Вероятность
ошибочной
доставки
сообщений
пользователя Вероятность потери сообщений пользо-вателя
Освобож-дение Время освобо-ждения Вероятность
преждевремен-ного
освобож-дения Вероятность отказа в освобождении
Критерий отказа
Коэффициент готовности службы
Среднее время между отказами (или среднее время восстановления)
Нормы для показателей качества обслуживания в службе
ПД с коммутацией пакетов по протоколу
Х.25
Нормируемый показатель Норма для национального участка типа:
А В
Время установления соединения (мс)
среднее
для 95%
1000+Х
1200+Х
1600+Х
1800+Х
Вероятность ошибочного установле-ния соединения 1х10-5 2х10-5
Вероятность неудачи при установле-нии соединения 5х10-3 1х10-2
Таблица 4.3
Окончание
Время передачи пакета "данные" (мс)
среднее
для 95%
350+Y
525+Y
650+Y
825+Y
Возможная пропускная способность (при
доступе на скорости 9,6 кбит/с) (бит/с)
средняя
для 95%
4800
4300
3000
2700
Возможная пропускная способность (при доступе на скорости 64 кбит/с) (бит/с)
средняя
для 95%
Дед, вы относитесть к тому типу людей которые также все подвергают критике и с цинизмом отностятся ко всем (не вашим) начинаниям. В отличие от вас я почему-то не могу судить умеете ли вы что-то делать или не умеете :/
Дело все в том что теленет далеко не единственный провайдер в нашем
городе, подключающий домашних пользователей по ethernet.
Действительно, есть люди для которых "сервис" теленета - единственная альтернатива.
Но, например у нас на ботанике действуют еще два провайдера, которые потенциально могут подключить ВСЕХ пользователей теленета.
Вообщем-то
можно и преследовать такую корыстную цель - прекращение предоставления услуг теленетом с целью подключение его абонентов к другим провайдером - т.к. чем больше человек тем быстрее и дешевле подключат.
И еще не понятно - если к нам придут недовольные пользователи - что ж тогда Царьков еще живой
ходит?
Дело все в менталитете - половина юзеров кабинета - сидит и ждет интернета, ничего не предпринимая, я к этой половине не отношусь вот и все.
Цитата: Нормы для показателей качества обслуживания в службе
ПД с коммутацией пакетов по протоколу Х.25
!!!!!!!!!!!!!!!
Просто нет слов. X.25 к нам (и к вам) отношения не имеет абсолютно никакого, а стоит так, что адсл бесплатным покажется. Зато ГАРАНТИРОВАННОЕ качество.
Читаем ниже:
4.3.1. В современных сетях по протоколу IP не гарантируется качество обслуживания (предоставляются услуги с негарантирован-ным качеством обслуживания). В настоящее время разрабатыва-ются и внедряются способы обеспечения качества обслуживания.
Менеджер Кабinet, вот звонил я опять пару часов назад, и опять в ответ "До среды ПО ЛЮБОМУ сделаем". Я уже и так знал, что мне скажут. :-) и с вероятностью в 99.99% я уверен, что в среду он ПО ЛЮБОМУ не появится. Ругаться с вами смысла нет, только нервы себе портить, а как заставить вас лучше делать
свою работу я не знаю.
Извините, сваливать всё на грозы просто глупо, делайте лучше грозозащиту. Хорошо еще, что сетевуха не интегрированная и 300 рублей не сильно жалко, но ведь может быть и наоборот, и подпалённая мать это уже совсем друая история. Есть антенные службы - представьте, что при
каждой грозе выгорал бы телек, как бы вам понравилось?
Сваливать всё на поставщиков - тоже глупо, любой нормальный чел после первой грозы сделал бы выводы и принял соответствующие меры. А вы с каждой грозой наступаете на одни и те же грабли.
Всё это ИМХО, естественно.
Lucky - а ты поспорь с ними на щелбан - что не сделают. У них двойной стимул будет бегом тебя починить!
Правда если починят - чеши лоб :-)
Зато инет будет! :-)
Цитата: Менеджер Кабinet, вот звонил я опять пару часов назад, и опять в ответ "До среды ПО ЛЮБОМУ сделаем". Я уже и так знал, что мне скажут. и с вероятностью в 99.99% я уверен, что в среду он ПО ЛЮБОМУ не появится. Ругаться с вами смысла нет, только нервы себе портить, а как заставить вас лучше
делать свою работу я не знаю.
Извините, сваливать всё на грозы просто глупо, делайте лучше грозозащиту. Хорошо еще, что сетевуха не интегрированная и 300 рублей не сильно жалко, но ведь может быть и наоборот, и подпалённая мать это уже совсем друая история. Есть антенные службы - представьте,
что при каждой грозе выгорал бы телек, как бы вам понравилось?
Сваливать всё на поставщиков - тоже глупо, любой нормальный чел после первой грозы сделал бы выводы и принял соответствующие меры. А вы с каждой грозой наступаете на одни и те же грабли.
Всё это ИМХО, естественно.
Lucky,
как сказал один мой знакомый: "А вы придумате надёжную и легко доступную в тоже время дешёвую в производстве грозозащиту...
Цитата: 4.3.1. В современных сетях по протоколу IP не гарантируется качество обслуживания (предоставляются услуги с негарантирован-ным качеством обслуживания). В настоящее время разрабатыва-ются и внедряются способы обеспечения качества обслуживания.
Это не отмазка - сваливать
плохое качество линий связи на недостаток протокола. Не канает.
А это еще одна неудачная отмазка. Ваши конкуренты легко покупают грозозащиту по 150р за порт и
даже дешевле бывает, есть разные модели защит. И зачем ее производить :/ ?! Берешь и покупаешь... ЛЕГКО, ДЕШЕВО, НАДЕЖНО!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)