В декабре закрыл договор на подключение к интернет с Кабинетом, при этом баланс был положительный. В заявлении указал, чтобы остаток вернули на банковский счет (номер которого я указал), поскольку наличными они выдают деньги только через 10 дней (денег в кассе нет?!). При этом менеджер ответила, что
"они так не работают", приезжайте за деньгами сами.
Я, конечно, понимаю неохоту Кабинет заморачиваться по поводу тех небольших денег и его охоту свалить это на клиента. А я не понимаю как компания, которая позиционирует себя как высокотехнологичную и обходительную к клиентам, таким
образом поступает. Хотелось бы услышать что ответят менеджеры Кабинет, на этот раз публично.
PS: если вопрос стоит в комиссии на платежку - так вычтите её с остатка.
5/4 |
| Поделиться:
Re: Кабинет отказывается возвращать остаток на бан...
пока не слышал чтобы ктото возвращал деньги на карту...
самому недавно в икее видали карту на много денег, потому что не могут вернуть на визу...
что с ней делать теперь - не знаю...
1/0 |
| Поделиться:
Re: Кабинет отказывается возвращать остаток на бан...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)