Настоящим письмом доводим до сведения абонентов Convex, об изменениях в структуре предприятий, работающих под торговой маркой Конвекс - Convex, и установлении новой структуры отношений между компаниями. Целью проводимых изменений является
повышение качества обслуживания абонентов за счет установления конкуренции между предприятиями, работающими под торговой маркой Конвекс - Convex.
В связи с чем извещаем АБОНЕНТОВ-ЖИТЕЛЕЙ МИКРОРАЙОНА "ПИОНЕРСКИЙ" (Кировский район г.Екатеринбурга) о том, что услуги связи, оказываемые до
настоящего момента компанией ООО "НТЦ "Интек", с 01 января 2009 года будут оказываться компанией ООО "Цифровые Сети Урала"
При этом со своей стороны ООО «Цифровые Сети Урала», перенимая обязательства у ООО «НТЦ «Интек», гарантирует абонентам сохранение показателей уровня качества оказания
услуг связи и обслуживания абонентов на должном уровне.
Для абонента в соответствии с договором и установленными обычаями сохранится порядок обращения к оператору. Телефоны, адреса офисов, возможность оплаты и иные условия взаимодействия с Convex для абонента сохраняются.
В связи с чем,
для должного оформления изменений предлагаем Вам указанным ниже способом дать согласие на соответствующие изменение стороны в договоре оказания услуг связи.
Ваше согласие на изменение договора будет считаться принятым ООО «НТЦ «Интек» и ООО «Цифровые Сети Урала» в случае наступления
одновременно всех, перечисленных ниже условий:
1. потребление, после 00 часов 00 минут 1 января 2009 года, услуг связи, оказываемых ООО «Цифровые Сети Урала» (разового факта установления соединения, сеанса связи) с использованием сетевых реквизитов и ресурсов, ранее выделенных ООО «НТЦ
«Интек»;
2. не получение ООО «НТЦ «Интек» или ООО «Цифровые Сети Урала» в срок до 31 декабря 2009 года письменного отказа от продолжения отношений по оказанию услуг вместе с документом, подтверждающим оплату всех потребленных услуг до указанной в настоящем пункте даты.
Ответы
на вопросы, возникающие в ходе изменения условий отношений, Вы сможете найти на web-сайте Convex по адресу www.convex.ru, а также в отделе по работе с клиентами по многоканальным телефонам (343) 382-0-382, либо в офисах компании. Наши сотрудники по возможности готовы дать ответ на Ваши вопросы.
Также в случае необходимости абоненту оформления соглашения в письменном форме с новой организацией просим обращаться в адрес Convex по указанным в договоре реквизитам.
Неотъемлемой частью настоящего обращения является «Соглашение об изменении оператора». Вкупе настоящее
обращение и «Соглашение об изменении оператора» носят характер предложения об изменении лица в обязательстве, которое принимается абонентом выполнением конклюдентных действий, указанных в настоящем обращении.
а вам не пох? обязательства приняты же? просто внутренняя реструктуризация в соответствии с изменениями их бизнес-процессов.
Был конвекс? было норм? купил он уралвес? осталось норм?
че вы все кипишуете?
имхо, с платежами трабл не будет, это будет просто контора аффелированная с ковексом. платежи, поступающие через терминалы, будут распределятся между юр лицами по номеру логина/договора. так что мне кацца пока нервничать и суетится
рано ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)