Объявленных двадцать рабочих дней прошло.
А на праздники хотелось бы иметь интернет
С наступающим всех!
Такое бывает редко, но всё же бывают: вдруг заявка выпала на каком-то из этапов... Надыть позвонить 345-0-300, либо
подойти в офис. Ну, либо (как я наблюдаю), имеется интернет - зайти на сайт Олимпуса, отписать оттуда на почту в АО либо ещё кому-либо данный вопрос.
При подаче заявки ченить писалось, когда начинает срок отсчитываться? С момента подачи, с момента обработки и т.п.
Т.к. теоретически понятна мысль абонента - нажал кнопочку, время пошло.. С другой стороны должен быть некий механизм подтверждения, что заявка принята, обработана... а то так
можно месяцы ждать.. а оно где-нить потерялось :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)