В глазах застыл немой вопрос: а вообще есть нормальный провайдер? У меня просто беда... Уже год как продолжается борьба с Олимпусом. Связь отвратительная и работает по системе "хочу, не хочу".
Последний месяц все пороги там обила - меня уверяют, что всё ОК! связь работает! До директора не
добраться - он под семью печатями там где-то.
Неделю делали и толку ноль - как вышибало, так и вышибает.
Причем через каждые 15 минут.
Самое смешное , что я сегодня, устав бороться с Олимпусом решила подключить другого провайдера и сделала заявку в Кабинет. Захожу на форум и
читаю : "Кабинет-самый худший провайдер" я в ШОКЕ!
Куда податься человеку за нормальной связью???????????
я просто работаю в он-лайне и мне нужна стабильная связь - где взять может кто поделится своим опытом?
Оно, конечно, весьма печально, что для общения с ТП необходимо быть технически грамотным, но уж что есть, то есть. Также печально, что ТП фактически послала пользователя, туманно выражающего свои интересы и не знающего, чего конкретно он хочет. Понимаешь, Ingish, для того, чтобы доказать ТП, что
неправы они или же всё-таки выяснить, что у тебя компьютер неправильно настроен, тебе сейчас нужно оперировать техническими терминами. Вообще-то, ликбез по диагностике могла бы провести и ТП, но уж вот такая ТП, надо учитывать.
А сейчас - ликбез. Открой меню "Пуск", далее зайди в
подменю "Все программы" и "Стандартные", выбери пункт "Командная строка". В появившемся окне будем писать текстовые команды.
ipconfig /all
Набери эту команду и нажми клавишу Enter. Ты увидишь действующие настройки сети. Сравни их с теми, что написаны в "памятке пользователя" - белого
листа формата A4, выданного при подключении. Интересующие тебя настройки - это IP-адреса, шлюзы, DNS и WINS серверы. Если здесь всё в порядке, идём дальше.
ping www.olympus.ru
Эта команда должна показать вот такое:
--------------------------------------------------
Статистика
Ping для 217.76.183.40:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь)
--------------------------------------------------
Далее набери новую команду ping, заменив "www.olympus.ru" на адрес твоего шлюза. Он написан в памятке и выдаётся командой ipconfig в разделе
"Olympus VPN - PPP адаптер".
Должно получиться приблизительно вот так:
--------------------------------------------------
Статистика Ping для 88.85.195.162:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь)
--------------------------------------------------
Т.е. должно быть 0% потерь. Далее, если всё в порядке, переходим к команде
ping 10.0.0.1 -t -l 1400
(пинг 10.0.0.1 -тэ -эль 1400)
Должен начать выводиться длинный список. Через 3 минуты нажми комбинацию клавиш Ctrl+C.
Вывод остановится, будет выдан важный показатель - процент потерь. В идеале он должен быть 0%, но ТП может отшить и при 5%.
Замеры до 10.0.0.1 надо произвести в разное время суток, несколько раз, записав процент потерь. Теперь вопрос: каковы результаты? Настройки правильные, потерь нет? Если
есть потери, то нужно написать заявку на адрес adm@olympus.ru, это ТП. Также в этом случае нужно запустить программу "Olympus Wintray" и выслать коды ошибок. Если она не установлена, то её нужно установить. Запускается так:
Пуск --> Все программы -->
Стандартные --> Olympus Wintray.
Для того, чтобы установить её, нужно скачать дистрибутив отсюда:
stat.olympus.ru --> Файлы --> Olympus Wintray.
В открытом откне программы Olympus Wintray нужно щёлкнуть по значку чемодана с красным крестом (вверху справа), и нажать на
кпопку "Запустить тесты", после чего на панели "Контрольные коды" нажать на квадратную кнопку. Контрольные коды окажутся в буфере обмена, и их можно будет вставить в письмо через команду
Правка --> Вставить.
Если же существенных потерь нет ни в какое время суток, то можно
переходить к следующему этапу. К нему же можно перейти, если есть потери, но в течение недели ничего не будет сделано (никаких звонков и попыток устранить неисправность), что можно отслеживать здесь:
stat.olympus.ru --> Заявки
Итак, новый этап эпопеи. Вспоминай, что и когда
конкретно ты говорила/писала сотрудникам компании и что они отвечали. Пиши письмо на адрес volga@olympus.ru
с жалобой на бездействие ТП и ремонтников, указывая всю историю общения с сотрудниками по твоей проблеме, с датами, именами и содержанием
(насколько вспомнишь). После этого, в идеале, проблема должна исчезнуть максимум за неделю. Если не исчезла - можно писать аналогичную жалобу уже на адрес axo@olympus.ru
или
по поводу бездействия начальника информационно-технического
отдела, а также ТП и ремонтников.
Неделю делали и толку ноль - как вышибало, так и вышибает.
может у вас в компе проблема? что значит вышибает? VPN отваливается? сетевой кабель?
опишите что именно происходит, что отвечает вам на это техподдержка
Далее набери новую команду ping, заменив "www.olympus.ru" на адрес твоего шлюза.
Шлюз пинговать смысла нет. Он может не пинговаться/пинговаться с большими потерями при наличии связи.
Ради интереса попробуйте одновременно
пинговать шлюз и 10.0.0.2 (dns), который расположен подальше чуток. Потом сравните статистику.
Цитата: От пользователя: Ingish
цитировать
Если подробно распишете, в чем Олимпус виноват - больше пользы будет для понимания причин и
следствий, для оценки работы провайдера потенциальными клиентами.
Также печально, что ТП фактически послала пользователя, туманно выражающего свои интересы и не знающего, чего конкретно он хочет.
Как можно дать что-то человеку, если он сам не знает что хочет?
Цитата: От пользователя: e_e
ping www.olympus.ru
Эта команда должна показать вот такое:
--------------------------------------------------
Статистика Ping для 217.76.183.40:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь)
Будет пинговаться 10.0.0.4.
Цитата: От пользователя: e_e
Далее набери новую команду ping, заменив "www.olympus.ru" на адрес твоего шлюза. Он написан в памятке и выдаётся командой ipconfig в разделе "Olympus VPN - PPP адаптер".
Должно получиться приблизительно
вот так:
--------------------------------------------------
Статистика Ping для 88.85.195.162:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь)
Адрес у шлюза 10.*.*.3 в зависимости от сегмента.
Цитата: От пользователя: e_e
но ТП может отшить и при 5%
Насколько мне известно, заявки по потерям пакетов ТП принимает от 3%.
Цитата: От пользователя: e_e
Если же существенных потерь нет ни в какое время суток, то можно переходить к следующему этапу.
Не совсем
понятна логика, если потерь нет, значит со связью все впорядке, соответсвенно смысл переходить к новому этапу эпопеи?
Попробовал, ради интереса. Меньше 1 мс до шлюза, (без потерь) и 2-3 мс до второго ДНС с 1% потерь.
Странно, у меня всегда было по-другому. Видимо, что-то в организации подключения у нас различается. =)
От меня:
--- 10.2.39.3 ping statistics ---
52 packets transmitted, 52 received, 0% packet loss, time 51010ms
rtt min/avg/max/mdev = 0.592/0.674/1.119/0.115 ms
--- 10.0.0.2 ping statistics ---
41 packets transmitted, 41 received, 0% packet loss, time 40006ms
rtt
min/avg/max/mdev = 0.196/0.243/0.274/0.023 ms
Суть в том, что пинг до шлюза показателем качества связи не является, и может быть заметно хуже, чем до dns. У меня один раз до шлюза было процентов 10, до dns - 1-2. Пинг до dns скажет намного больше о качестве связи.
Тоже Олимпус использую года 4-действительно отваливается раз в 3 месяца :-) -но чинят в течение суток :-) -
лучше всего пользуйтесь программой Win tray.
Ну, может быть, человека всё-таки проконсультируют как следует, вытянув из него всю конкретику по проблеме.
Может быть человек сформулирует проблему прежде чем обращаться в ТП?
Стихотворение в тему:
Сообщая об
ошибке
Помните, что в техподдержке
Все сотрудники владеют
Телепатией на «пять»
Им подробности ошибки
Знать не надо совершенно
Пусть там сами угадают
Что у вас произошло
Вам программа сообщает
Что случилась вдруг ошибка?
И при этом
пишет много
Разных непонятных слов?
Обращаясь в техподдержку
Говорите: «Пишет ЧТО-ТО»
Полный текст не приводите
Никому не нужен он
Не пишите в техподдержку
Что вы делали с программой
Перед тем как приключилась
С вами страшная беда
На
какие жали кнопки
Что вводили и куда
Ну зачем знать техподдержке
Как ошибку повторить?
И конечно, все на свете
Как один, без исключения
Пользуются тем же самым
Браузером, что и вы
Даже версия программы
Одинакова у всех
В техподдержке
непременно
Её знают лучше вас
Зашифруйте сообщенье
Вы грамматикою хитрой
Ведь коварный враг не дремлет
Пусть попробует понять
Что хотели странной фразой:
«Отражается страница
Списком нету нужных строчек»
Техподдержке сообщить
Кстати, если интернет нужен по работе, то нужно иметь как минимум двух провайдеров.
Ничего не имею против тредстаретра, но...
Есть такие понятия, "чайник", "ламер", "параноик" и т.п.
Можно ни фига не понимать в компах, но не
подойти под совокупность таких определений. Разница в том, что один будет обвинять окружающих, а другой конкретно опишет свою проблему, и попросит помощи\совета.
Пока склоняюсь к первому :-)
Предлагаю идентифицировать себя (№договора, ип, логин.. или чего нужно Менеждеру Олимпуса, чтоб
дать комментарий по этому случаю) :-)
А потом уже будем судить о качестве связи, компетентности ТП и т.д.
Может быть человек сформулирует проблему прежде чем обращаться в ТП?
Так
я уж писал, что есть кое-что печальное. Ну и, раз уж начали лирику, то я продолжу. Правда, немного не по теме, ну да ладно.
Цитата: Если техник сказал, что придет прямо сейчас, выйдите из сети и отправляйтесь пить кофе. Для нас не проблема запомнить 2700 сетевых паролей.
Когда вы
вызываете нас для переноски компьютера в другое место, убедитесь, что компьютер завален тысячью открыток, детских фотографий, мягких игрушек, высохших цветов, призов из тира и психологических тестов. У нас нет своей жизни, мы обожаем вникать в чужую.
Если вы получили от техника е-mail
особой важности, немедленно его удалите! Мы просто тестируем систему.
Если техник ест на своем рабочем месте, выложите ему все свои проблемы и ждите немедленного ответа. Мы существуем, только чтобы служить другим, и всегда готовы подумать о починке компьютеров.
Если техник
пьет воду в автомате или курит на лестнице, задайте ему компьютерный вопрос. Единственная причина, по которой мы вообще курим или пьем воду, — это обслуживание пользователей без е-mail или телефона.
Посылайте срочную почту ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ. Наш почтовый сервер ее распознает и отправит
быстрее всего!
Если вы звоните конкретному технику, а его автоответчик сообщает, что его не будет неделю, все равно запишите на него свою проблему, выждите ровно 24 часа и отправьте е-mail прямо директору, потому что вам никто даже не перезвонил. Вы ведь вправе рассчитывать на
элементарную вежливость!
Если не работает ксерокс, вызывайте техника. Это ведь электронный прибор, разве нет?
Если у вас дома в телефоне нет гудка, позвоните в службу компьютерной поддержки. Мы можем его починить прямо из офиса.
Если что-то не так с вашим
домашним компьютером, принесите его нам и поставьте технику прямо в кресло, без имени, телефона и описания проблемы. Мы просто обожаем загадки!
Если техник по телефону говорит вам, какие кнопки надо нажимать, почитайте газету. На самом деле я не хочу, чтобы вы что-то делали. Мне просто
нравится звук моего голоса.
Если мы собираемся вас инструктировать перед обновлением операционной системы, не беспокойтесь. Мы ведь никуда не денемся, когда это закончится!
Если ваш принтер не печатает, повторите попытку как минимум 20 раз. Задания на печать часто улетают
прямо в космос.
Если после 20 попыток принтер все же не печатает, отправьте это задание на остальные 68 принтеров по всему зданию. Один из них обязательно должен его напечатать!
Никогда не пользуйтесь встроенными подсказками, они для дураков.
Если вы
занимаетесь на вечерних компьютерных курсах, замените сетевые драйвера на своем и всех соседских компьютерах. Мы любим работать до 2:30 ночи, исправляя это.
Если техник чинит ваш компьютер около 13:00, обедайте прямо перед ним. Мы лучше работаем, когда у нас кружится голова.
Никогда нас не благодарите. Мы любим это, и нам за это платят!
Если техник спрашивает, не устанавливали вы новые программы на компьютер, — солгите. Не его дело, что вы храните у себя!
Если провод мышки стукает по портрету вашей любимой собачки, приподнимите корпус
компьютера с монитором и засуньте провод туда. Мышиный провод разрабатывался с учетом нагрузки в 2 тонны.
Если на клавиатуре не работает пробел, виновата новая почтовая программа. Клавиатура работает гораздо лучше, если под клавишами находится примерно полкило хлебных крошек, обрезанных
ногтей и больших липких пятен от кока-колы.
Если вы увидели сообщение «Are you sure?», нажмите «Yes» как можно быстрее! Черт побери, если бы вы не были уверены, вы бы не делали этого, не так ли?
Спокойно произносите фразы типа: «Я ничего не понимаю в этом компьютерном
дерьме!» Нас совершенно не волнует, что кто-то называет область нашей профессиональной деятельности дерьмом.
Если вам надо заменить картридж с тонером, вызывайте техника. Замена картриджа — это чрезвычайно сложная задача, и Хьюлетт-Пак-кард рекомендует, чтобы ее выполнял
профессиональный инженер сученой степенью доктора наук в области ядерной физики.
Если что-то с вашим компьютером, попросите секретаршу позвонить нам. Нам нравится разговаривать с третьими лицами, не имеющими о проблеме ни малейшего представления.
Если вы получили видеоролик
размером в 30 Мб, немедленно разошлите его каждому работнику фирмы. У нас полно места и процессорной мощности на почтовом сервере.
Даже не думайте разбивать большое печатное задание на части. Господь не даст кому-то еще втиснуться в очередь на печать.
Если вы столкнулись с
техником в выходной день в гастрономе, задайте ему компьютерный вопрос. Мы работаем 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, даже в гастрономе в выходной день.
Если ваш сын изучает компьютеры, пустите его в офис на выходные поработать на вашем компьютере. Мы будем на месте, когда из-за его
пиратской копии Visual Basic 6.0 навернется ваша база в Access.
Если вы принесли ваш домашний no-name компьютер к нам для бесплатного ремонта, скажите, насколько немедленно мы должны его исправить, чтобы ваши дети могли снова играть в DOOM. Мы займемся им в первую очередь. Ведь все
знают, что всё, что мы делаем, — это весь день бесцельно бродим по интернету!
Вы когда-нибудь задумывались, что делают сотрудники службы техподдержки, пока вы ждете их поддержки по телефону? Подумайте, сколько времени требуется, чтобы написать все это!
Последний месяц все пороги там обила - меня уверяют, что всё ОК! связь работает! До директора не добраться - он под семью печатями там где-то.
Неделю делали и толку ноль - как вышибало, так и вышибает.
Укажите номер
договора, нужно разобраться в проблеме.
мда..... пользуюсь олимпусом в течение трех лет (почти) за все время была одна большая беда года полотора назад....... но тогда у них погорело чтото....все....на данный момент связь родит прекрасно..... иногда сессия рвется по вечерам, но тутже восстанавливается....
жалобы автора "не
работает ничо" считаю смешными...это что к врачу придти и сказать "болит" а дальше сами ищите чо болит и лечите..... :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)