Может кто сталкивался с такой проблемой: чистил компьютер от вирусов, заодно удалял ненужные или незнакомые программы (через деинсталятор Windows). Каюсь, я полный ламер, собственно удалил какую-то программу, которая работала (или поддерживала работу) авторизатора кабинет (WinPuc (вроде так пишется)
я установил заново). Сейчас при попытке запуска авторизатора выдается сообщение "WSAEventSelect fail with соde 10038", авторизатор не запускается, в трее значок не отображается. Подскажите как решить данную проблему. VPN (как альтернативу) соответственно не могу настроить, т.к. с домашнего
компьютера выхода в интернет нет, а с другого компьютера нет возможности получить реквизиты VPN и изменить уровень доступа.
p.s. отправил им письмо на саппорт и на офф форуме пытался запостить... молчат, звонить, даже не буду пытаться, ибо бесполезно. Откатывать систему не могу, т.к.
точка восстановления на полгода все откатывает, вернее создана полгода назад (надеюсь выражаюсь правильно, с этой темой вообще не знаком)
VPN (как альтернативу) соответственно не могу настроить, т.к. с домашнего компьютера выхода в интернет нет, а с другого компьютера нет возможности получить реквизиты VPN и изменить уровень доступа.
это такая фишка в кабинете, надо определить уровень доступа (ВПН или авторизатор) это можно сделать только с того компьютера, где прописаны кабинетовские сетевые реквизиты + надо получить реквизиты ВПН сервера, что естественно нужно сделать с того же компьютера, засада короче (((
на сайт Кабинета можно войти без авторизации, а войдя прочитать инструкцию и скачать авторизатор или инструкцию по настройке впн и его параметры...
чайник чтоль сапсем...
кстати, мне ответили, но совсем не по теме, т.к. ту программу на которую мне дали ссылку, я также переустанавливал, что в теме поста было написано. Отправил несколько писем в ТП, молчат, звоню в ТП, можно поговорить только с
роботеткой, я заявку оставил (там только два варианта: есть связь, нет связи), получил сообщение, что оборудование работает, проверьте связь, я звонил в клиентский отдел, мои данные записали - молчат, засада короче :-( есть один кардинальный способ все починить (для меня, как для малопонимающего в
компьютерах) - переустановить ОС, но не хотелось бы этого делать, поэтому я и спрашиваю: может кто сталкивался с данной проблемой?
p.s. менеджер кабинета тоже советует звонить в ТП.... но каким образом (см. написанное выше) ?! :-(
всем спасибо за помощь, тему закрываю, начал общаться с ТП.... на всякий случай, может кто столкнется с проблемой дозвона до ТП: с телефона ТП доб. 5 (сегодня звонил, а роботетка про 5 ничего не сказала) и еще как вариант, можно дозвониться через клиентский отдел :cool:
На сайт по-моему нельзя, только непосредственно на страницу статистики.
господа, ну что вы мне мозги компостируете, вчера несколько раз это делал...авторизатор вышибало-внешка недоступна, открывался только сайт кабинета, на нем мог
войти во все разделы... оставил заявку на неисправность, поскольку телефонный автомат мне надоел...
на сайт мне удавалось войти даже с незарегистрированной сетькартой... если параметры -айпи-шлюз и прочая выставлены...
авторизатор нужен только для управлению уровнем доступа и блокировки
от нехороших людей, в принципе можно работать и без него, если на обычном тарифе сидеть, а не на безлимитке...
вчера несколько раз это
делал...авторизатор вышибало-внешка недоступна, открывался только сайт кабинета
Сайт Кабинета всю жизнь относился к внутригородским ресурсам и свободно открывался при отключенной внешке.
Если щас внутригород убрали как класс (не знаю - давно не юзал), то может бесплатные ресурсы
и оставили доступными при отсутствии доступа к внешке.
Цитата: От пользователя: Горец из клана MC
на сайт мне удавалось войти даже с незарегистрированной сетькартой... если параметры -айпи-шлюз и прочая выставлены...
... и включен доступ к внешним или внутригородским
ресурсам. Неважно - через авторизатор или через страницу изменения доступа.
Опять же - так было раньше, как сейчас - не знаю.
у меня небыло выхода в интернет с домашнего компьютера, а все сетевые реквизиты прописаны правильно (я имею ввиду, что пытался выйти на сайт кабинета без
включенного авторизатора).
еще раз спасибо за информацию :-) , я тоже не знаю как было раньше, но теперь, если авторизатор "краснеет" (сеть падает, или еще как -то ), то на их сайт выйти не возможно, я где-то видел информацию, о том, что на безлимитных тарифах понятие "внутригород"
отсутствует, у меня как раз безлимитный тариф.
если авторизатор "краснеет" (сеть падает, или еще как -то ), то на их сайт выйти не возможно, я где-то видел информацию, о том, что на безлимитных тарифах понятие "внутригород" отсутствует, у меня как раз безлимитный тариф.
все как у
меня, но я вчера выйдя вообще из авторизатора, спокойно зашел на сайт, поскольку по телефону в лва часа ночи техподдержка говорить отказалась... :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)